Французский люксовый дом моды Hermes сообщил о существенном увеличении продаж по итогам III квартала, пишет Retail Detail. На фоне снижения результатов у таких гигантов моды как LVMH и Kering, продажи компании выросли на 11%. DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom Французская компания Hermes стала практически единственным домом моды, который отчитался об успешных результатах по итогам III квартала. В частности, у его основного конкурента — Gucci — к концу указанного периода продажи снизились на 26%, из-за чего материнская компания Kering опасается снижения прибыли в два раза по итогам года. А французский гигант LVMH также отчитался о серьезном снижении продаж в прошлом квартале. И напротив, продажи Hermes выросли на 11% и составили 3,7 миллиарда евро. Несмотря на то, что компании не удалось избежать замедления темпов роста на китайском рынке, даже там продажи выросли на 1%. На фоне столь успешных квартальных результатов французская группа компаний сообщила о намерении приобрест
Продажи Hermes в III квартале выросли на 11%
26 октября 202426 окт 2024
13
1 мин