Найти в Дзене
Auto People

Mitsubishi DST Concept: предвестник доступного семиместного кроссовера

Mitsubishi представила на Филиппинском автосалоне концепт DST, предвещающий новый трехрядный кроссовер для развивающихся рынков. Этот дебют, хоть и в статусе подготовленного к началу производства прототипа, явно обозначил стратегию компании по расширению присутствия в Юго-Восточной Азии, а потенциально – и в Латинской Америке с Ближним Востоком. Новинка ориентирована на бюджетный сегмент и обещает стать доступным семейным автомобилем. Разберемся, что известно о будущем кроссовере на данный момент. Внешность DST Concept демонстрирует более мужественный и солидный дизайн, чем у Mitsubishi Xforce (нового Outlander Sport в некоторых регионах), с которым у концепта прослеживается определенное сходство. Квадратные колесные арки, крупные бамперы, выразительная решетка радиатора и выраженный рельеф боковин придают DST более внушительный внешний вид. Но при внимательном изучении можно увидеть, что форма оптики и нижней части дверей имеют сходство с Xforce, намекая на возможную платформенную свя
Оглавление

Mitsubishi представила на Филиппинском автосалоне концепт DST, предвещающий новый трехрядный кроссовер для развивающихся рынков. Этот дебют, хоть и в статусе подготовленного к началу производства прототипа, явно обозначил стратегию компании по расширению присутствия в Юго-Восточной Азии, а потенциально – и в Латинской Америке с Ближним Востоком. Новинка ориентирована на бюджетный сегмент и обещает стать доступным семейным автомобилем. Разберемся, что известно о будущем кроссовере на данный момент.

Mitsubishi DST Concept
Mitsubishi DST Concept

Дизайн: брутальность с оглядкой на Xforce

Внешность DST Concept демонстрирует более мужественный и солидный дизайн, чем у Mitsubishi Xforce (нового Outlander Sport в некоторых регионах), с которым у концепта прослеживается определенное сходство. Квадратные колесные арки, крупные бамперы, выразительная решетка радиатора и выраженный рельеф боковин придают DST более внушительный внешний вид. Но при внимательном изучении можно увидеть, что форма оптики и нижней части дверей имеют сходство с Xforce, намекая на возможную платформенную связь.

Mitsubishi Xforce
Mitsubishi Xforce
Салон Mitsubishi Xforce
Салон Mitsubishi Xforce

Платформа и размеры: Xforce как основа?

Mitsubishi не раскрыла размеры DST Concept. Однако, если предположения о базе Xforce верны, то можно ожидать длину около 4,4 метров, ширину – 1,8 метра и высоту – 1,6 метра. Учитывая необходимость разместить третий ряд сидений, серийная модель почти наверняка будет длиннее Xforce. Поиск информации на специализированных автомобильных порталах пока не дал результатов по точным размерам будущего кроссовера. Однако, учитывая фокус на практичность и семейное использование, можно предположить, что Mitsubishi постарается максимально эффективно использовать внутреннее пространство.

Новый кроссовер будут выпускать с достаточно большими габаритами для размещения трех рядов сидений в салоне
Новый кроссовер будут выпускать с достаточно большими габаритами для размещения трех рядов сидений в салоне

Интерьер: простота и функциональность

Салон концепта выглядит довольно современно: двухспицевый руль, двухуровневый центральный тоннель, сенсорное управление климатом и единый блок цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Однако, учитывая бюджетную направленность модели, интерьер серийного кроссовера, вероятно, будет упрощен. Вместо дорогих материалов и передовых технологий акцент будет сделан на практичности и эргономике.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Футуристичные элементы концепта, такие как камеры вместо боковых зеркал заднего вида и панорамная крупная крыша особой формы, явно установлены для привлечения внимания к этой разработке. Эти дорогие элементы конструкции вряд ли будут включены в оснащение серийной модели кроссовера бюджетной категории.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

Из интересных деталей отметим откидные столики с подсветкой, вмонтированные в спинки сидений первого ряда. Задний ряд вплотную придвинут к двери багажника, поэтому в соответствующем положении места для вещей не останется.

Второй ряд сидений
Второй ряд сидений
Места для задних пассажиров
Места для задних пассажиров

Технические характеристики: загадка с претензией на внедорожные способности

Mitsubishi пока держит в секрете информацию о двигателе и трансмиссии DST. Известно лишь, что концепт будет предлагаться с передним приводом. Уже объявлена возможность выбора специальных режимов: Gravel, Normal, Mud, Wet и Tarmac. Наличие в этом перечне отдельных настроек для гравия, грязи и влажного покрытия намекает на некоторую внедорожную способность будущего кроссовера. Если в основу ляжет действительно Xforce, то можно ожидать 1.5-литровый бензиновый атмосферник мощностью около 105 л.с. в паре с вариатором.

Вряд ли, несмотря на бюджетность будущей модели, ее оснастят маломощным атмосферником
Вряд ли, несмотря на бюджетность будущей модели, ее оснастят маломощным атмосферником

Однако, для более тяжелого трехрядного кроссовера такой двигатель явно будет слабоват. Возможно, Mitsubishi подготовит более мощный вариант силового агрегата или предложит альтернативные варианты, например, гибридную установку. Поиск информации по этой теме пока не дал результатов. Возможно, более подробные характеристики будут раскрыты ближе к старту производства.

Селектор КПП
Селектор КПП

Целевая аудитория и рыночные перспективы

Mitsubishi DST явно нацелен на семейных покупателей в развивающихся странах, где трехрядные кроссоверы пользуются растущим спросом. Доступная цена, практичность и некоторой внедорожный потенциал могут сделать эту модель весьма конкурентоспособной. В Юго-Восточной Азии Mitsubishi традиционно занимает сильные позиции, и новый кроссовер должен укрепить ее присутствие в регионе. Перспективы на рынках Латинской Америки и Ближнего Востока пока менее очевидны, но и там у Mitsubishi есть свои поклонники. Успех модели будет во многом зависеть от ценовой политики и набора доступных опций.

Столики в спинках сидений первого ряда
Столики в спинках сидений первого ряда

В сегменте доступных трехрядных кроссоверов у Mitsubishi DST будет немало конкурентов. Среди них можно выделить модели китайских брендов, которые активно расширяют свое присутствие на глобальном рынке, а также некоторые модели от корейских и японских производителей. Чтобы добиться успеха, Mitsubishi необходимо предложить покупателям оптимальное сочетание цены, качества, практичности и надежности. В этом сегменте конкуренция крайне высока, и Mitsubishi придется приложить максимум усилий, чтобы завоевать долю рынка.

Сложная форма панорамной крыши
Сложная форма панорамной крыши
Защитный обвес нижней части кузова
Защитный обвес нижней части кузова
Выразительные элементы декора передней части
Выразительные элементы декора передней части
Оформление кормы
Оформление кормы

Mitsubishi DST Concept – это интересный и перспективный проект, который может стать важным шагом для компании в освоении рынка доступных семиместных кроссоверов. Пока еще много неизвестных, но уже сейчас видно, что Mitsubishi серьезно настроена побороться за бюджетного покупателя. Остается дождаться появления серийной версии и узнать, насколько она оправдает ожидания.

Сообщите свое мнение о Mitsubishi DST в комментариях.