Найти в Дзене

Нет проблем

-Сердце мое, я ж тебя люблю. Я жить без тебя не могу. Алексей ныл свою каждоутреннюю песню, сидя на кухне в расслабленной позе, перекинув ногу на ногу. Через пару фраз он закуривал сигареты, «какие нашел», иногда это были окурки, подобранные заранее на улице.
-Я умру без вас, вы - цель моей жизни. Мне просто повезло с тобой, Лизок.
-Ма-а-ам, у меня ранец порвался.
-Ты не мог вчера об этом сказать?
Лиза, выглянув из ванной, наконец то подала голос. Она уже минут пятнадцать пыталась отмыть волосы своей младшенькой, которая умудрилась с утра заняться рукоделием, и, в результате, на голове оказался клей ПВА. Катя терпеливо молчала, осознавая свою вину.
-Покажи портфель отцу… - Лиза безнадежно бросила взгляд в сторону кухни. – Сейчас посмотрю.
Включенный фен прошумел конец Катиным мучениям, да и мамылизиным тоже.
- Всем завтракать! Я опаздываю на работу. И вам пора в школу.
Лиза наспех привязала ремень ранца к металлическому колечку. «Вечером пришью. Будет как новый»,- подумала женщина. З

-Сердце мое, я ж тебя люблю. Я жить без тебя не могу.

Алексей ныл свою каждоутреннюю песню, сидя на кухне в расслабленной позе, перекинув ногу на ногу. Через пару фраз он закуривал сигареты, «какие нашел», иногда это были окурки, подобранные заранее на улице.
-Я умру без вас, вы - цель моей жизни. Мне просто повезло с тобой, Лизок.
-Ма-а-ам, у меня ранец порвался.
-Ты не мог вчера об этом сказать?
Лиза, выглянув из ванной, наконец то подала голос. Она уже минут пятнадцать пыталась отмыть волосы своей младшенькой, которая умудрилась с утра заняться рукоделием, и, в результате, на голове оказался клей ПВА. Катя терпеливо молчала, осознавая свою вину.
-Покажи портфель отцу… - Лиза безнадежно бросила взгляд в сторону кухни. – Сейчас посмотрю.
Включенный фен прошумел конец Катиным мучениям, да и мамылизиным тоже.
- Всем завтракать! Я опаздываю на работу. И вам пора в школу.
Лиза наспех привязала ремень ранца к металлическому колечку. «Вечером пришью. Будет как новый»,- подумала женщина.

Забежав на кухню, слабая половина человечества разлила детям чай, быстренько соорудила бутерброды и убежала в спальню. Вслед ей продолжали звучать признания в любви благоверного. За десять лет совместной жизни монолог мужа превратился в звуковой фон в доме. Сначала все начиналось как в сказке. Цветы, признания в любви. Работа в местной газете очень нравилась главе семейства и приносила пусть небольшой, но стабильный доход. А сокращение на работе, проявило слабохарактерность Алексея. Он стал искать себя в творчестве. Причем, творчество было самое разнообразное: бардовские песни, режиссура в народном театре. Был период, когда Алексей пробовал себя как художник. Одну работу взяли на выставку «Городские пейзажи». Это было его особой гордостью и, пожалуй, самым светлым воспоминанием за последние десять лет. Картина висела в самой большой комнате и всем, кто заходил к ним, Алексей считал необходимым указать на нее. Ходить на работу нетворческую каждый день - это «унижение», которое его тонкая натура не пережила бы. Он считал, что когда то придет некто и оценит все его таланты сразу.
- Так. Что надеть? – В свои тридцать два года Лиза была по-девичьи статной, коротко стриженые локоны нежно обрамляли ее миловидное лицо. - Хороший вопрос, тем более, что из возможных вариантов только бежевый костюм. Дети, побыстрее. Выходим.
На кухне ничего не изменилось. Муженек в прежней позе, дети уже бежали в коридор.
-Ты знаешь, Лиза. Я когда- нибудь прославлюсь. Вот увидишь. Я же очень талантлив…
Конец монолога семейство не услышало, так как уже захлопнуло входную дверь.

-Лизонька, ты что ключи забыла? - Алексей все в тех же трениках, в которых был утром, открыл дверь. На пороге стояла женщина крупного телосложения, с сигаретой в руках. Яркий макияж выдавал солидный возраст дамы.
-Лешенька, милый, я действительно забыла ключи. Такая рассеянная стала. Ну что же ты держишь свою Лизоньку на пороге?
Женщина толкнула своей шикарной грудью опешившего Лешеньку и прошла в квартиру.
-Вы кто?- Алексей понимал, что надо как то реагировать. В конце концов, это его квартира, сейчас придут Лиза с детьми.
- Я - твоя любимая жена Елизавета. Пока ты лежал на диване, прошло время. Я вот такая стала. А ты в зеркало на себя давно смотрел?
Мужчина автоматически прыжком приблизился к зеркалу, взглянул в него. Вроде бы, какой был, такой и остался… с момента последнего бритья.
-Ну как, на сколько выглядишь?- Лжелиза поставила на газ чайник. Я тебе сейчас сделаю твои любимые бутербродики с ветчиной. Ой, знаешь, у Вальки Левкой дочь развелась.
-Как развелась? Свадьба была вчера.- Алексей ничего не понимал. Время сделало скачок вперед, и он не помнит ничего, что было в последние, он взглянул на женщину, мило щебетавшую на кухне, лет десять? Не меньше.
- Вы кто?
-Алешенька, не начинай. Не смешно. Сегодня в 19.00 хоккей. Ты знаешь, я посмотрю его вместе с тобой, любимый. Как жаль, что я не разделяла с тобой эту твою страсть к спорту.
«Надо у нее что-нибудь спросить из нашей жизни. То, что знали только мы с Лизой»- мысль понравилась, но вот что спросить, так в голову и не приходило.
- Какие глаза у нашей дочери? Как меня дразнили в детстве?
- Ха-ха-ха!- Грудь женщины заколыхалась в такт ее смеху. И вообще она вся была колыхающаяся, с маслянистым лицом.- Карие. У Катюши карие глаза. Правильно? Химик мой любимый, хи- мик,-протянула она.
«Не знаю!»- Хотел закричать муж. Он и правда, не смог вспомнить глаза своей дочери. И прозвище было названо правильно. Женщина-Лиза хозяйничала на кухне, уже приглашая его к ужину. Она не умолкая, что то говорила и говорила монологом. Алексей прислушался.
- Лешенька, милый, любимый мой, у нас скоро серебряная свадьба. Я такая счастливая с тобой.
Мужчина выбежал на балкон, посмотрел на улицу. Все было как и вчера: вон плакат, предлагающий кредит, лавочка сломанная около песочницы.
«Надо выйти на улицу, позвать кого- нибудь. Выгнать эту».
-Дорогой, уже холодно, куда ты вышел раздетый?- Женщина была недюжинной силы. Это Алексей понял, когда она передвинула его из балкона в комнату.
Дни стали однообразны и безумны. Лиза - не Лиза, но женщина поселилась в квартире и никуда не уходила. А может это его Лиза стала такой? У этой тоже были светлые локоны, и она ориентировалась легко в квартире. Когда начинала смеяться, слегка закидывала голову. Больше особых примет жены он вспомнить не мог. Лиза была сразу везде, но его там не было.
Новая Лиза звонила кому то, и продукты приносили на дом. Алексей никогда не томился своим пребыванием дома. Диван, телевизор – и он был счастлив. Но только один. Приходившие жена и дети не напрягали его. Наоборот, он им высказывал свои «гениальные» мысли, а чтобы оставалось все как есть, рассказывал им о своей любви. Он усвоил, что «женщина любит ушами».
А жена, хронически уставшая, занятая повседневными делами и заботами, не находила сил что то изменить в своей жизни. Мужа воспринимала как включенный телевизор или постоянно движущийся лифт. Они ведь тоже издавали монотонные звуки.
«Я схожу с ума. Надо что то менять. Надо выйти из дома. ОНА не выпустит. Что делать?»
-Лиза,- Алексей не узнал свой робкий голос,- я тут подумал, знаешь, меня знакомый звал к себе в напарники».
-Я пойду с тобой. Что то мы давно не гуляли вместе. – Женщина встала с кресла, и он почувствовал волну, исходящую от нее. От ее колыхающегося тела. Представил, что она идет с ним по улице и ужаснулся.
-Нет! Я пойду один. Я же иду устраиваться на работу.
-Да?! Хорошо, покажешь трудовую. Иди! – властный жест руки давал ему свободу.
Алексей пошарил в кармане. Он так обрадовался своей свободе утром, что забыл взять ключи.
С ужасом нажал на звонок и сделал шаг назад. Дверной замок щелкнул, дверь распахнулась. На пороге стояла Лиза. Его Лиза! На глаза мужчины навернулись слезы.
-Лиза! Милая! Я нашел работу. Завтра выхожу. - Он подхватил жену и закружил ее. Дети выбежали и удивленно смотрели на них.
-Катюша, Олег, как же я соскучился. – он взглянул в глаза дочери,- «Голубые, голубоглазая моя».

«Ай да служба «Нет проблем»!- Лиза задорно засмеялась,- Надо посоветовать подружке Лидочке. Пусть и у нее не будет проблем».