Найти в Дзене

БМВ 520 (2013 года) по низу рынка (1,5 млн рублей). Сколько денег потребуется в 2024 году, что привести эту "понторезку" в идеал.

Желание купить "немца" есть у многих владельцев, причем не только в России, но и во всем мире. Тем не менее, возможность приобрести немецкий автомобиль новым или с минимальным пробегом (в нынешних реалиях только по параллельному импорту) есть только у единиц. Зато вторичный рынок кишит предложениями... Мы приехали осматривать автомобиль №1 и уже при первом соприкосновении с ним становится понятно, почему он продается за такие деньги: Благо автомобиль белого цвета, поэтому когда есть вторичные окрасы с ремонтом - это практически всегда заметно, потому что какие-то части отдают желтизной, а какие-то, наоборот, жемчужно белизной. Мы продолжили проверку с помощью толщиномера Затем открыли капот, чтобы проверить кузовные элементы И сразу же в глаза бросились следы демонтажа передней части: все болты с засечками и скручены. Турбина и патрубки с запотеванием, а если смотреть на правый лонжерон на стыке с телевизором, то с левой стороны видны повреждения (с правой все хорошо) Машина получала
Оглавление

Желание купить "немца" есть у многих владельцев, причем не только в России, но и во всем мире.

Тем не менее, возможность приобрести немецкий автомобиль новым или с минимальным пробегом (в нынешних реалиях только по параллельному импорту) есть только у единиц. Зато вторичный рынок кишит предложениями...

  • Сегодня мы решили сделать очень интересный эксперимент: мы осмотрим два немецких автомобиля BMW 520 (кузов F10), но один из них будет продаваться на "вторичке" по низу рынка, а второй - по середине (ближе к верху)
  • Мы поделимся результатами осмотра (выявим все "косяки"), а затем рассчитаем, сколько вложений требуется в оба варианта и разберемся, стоит ли переплачивать за середину рынка, если можно собрать "конфетку" своими руками.

Начинаем с "низов"

-2

Мы приехали осматривать автомобиль №1 и уже при первом соприкосновении с ним становится понятно, почему он продается за такие деньги:

  • у автомобиля неровные зазоры и видимые различия цвета между капотом и крылом (причем как с левой, так и с правой части)
-3
  • то же самое в задней части автомобиля: между крышкой багажника и задним крылом
-4
  • под спойлером очаги коррозии "забрали" почти весь край крышки багажника: наклеили этот элемент тюнинга не случайно
-5

Благо автомобиль белого цвета, поэтому когда есть вторичные окрасы с ремонтом - это практически всегда заметно, потому что какие-то части отдают желтизной, а какие-то, наоборот, жемчужно белизной.

Мы продолжили проверку с помощью толщиномера

-6
  • По левой стороне капота - 1000 мкм (много шпаклевки), а по правой стороне просто вторичные окрасы.
  • Крылья оказались в родной краске, но поскольку отличия по цвету слишком критичные - одно из них точно было поменяно
  • Заднее крыло - 350 мкм (вторичный окрас)

Затем открыли капот, чтобы проверить кузовные элементы

-7

И сразу же в глаза бросились следы демонтажа передней части: все болты с засечками и скручены.

Турбина и патрубки с запотеванием, а если смотреть на правый лонжерон на стыке с телевизором, то с левой стороны видны повреждения (с правой все хорошо)

Машина получала сильный удар с передней левой части.

-8

Мотор работает ровно, но есть нюансы

При холодном запуске "позвякивает" цепь - с ней нужно разбираться. Но это еще не все.

-9
Номер двигателя физически отличается от того, что вписан в ПТС: могут возникнуть трудности при регистрации автомобиля в ГИБДД, потому что если номер двигателя окажется в базе (например, по угонам), то машина отправится на экспертизу и никогда на учет не встанет. Это огромный риск.

Дальше перемещаемся в салон

Первым делом захотелось проверить работу КПП на месте: включая заднюю передачу наблюдается толчок. Возможно, замена масла решит данный вопрос.

Есть легкие постукивания при повороте рулевого колеса: скорее всего, рулевая рейка приказала долго жить.

Заводские номера на ремнях безопасности совпадают в годом выпуска, но подушки безопасности, скорее всего, нет. Кроме этого, салон нуждается в химчистке: местами присутствуют следы клея на сидушках.

-10
Из обязательных вложений, которые видны невооруженным взглядом - это комплект резины и задние тормозные диски.
-11

Затем мы отправились на осмотр автомобиля по середине рынка

-12

Опять же, с первого взгляда автомобиль уже показался абсолютно другим: нет такой "радуги цветов" и замазанных корректором сколов (как у варианта №1).

  • Мы сразу же решили проверять автомобиль толщиномером: все в родной краске, кроме переднего правого крыла.
  • Присутствует вторичный окрас (косметика), но в районе арки есть шпаклевка - 2600 мкм.

Остекление (в том числе лобовое) - родное.

-13

Автомобиль работает ровно: никаких шумов цепи нет.

-14

Остаток по резине очень "жирный": под замену только колодки и тормозные диски спереди.

-15

В салоне автомобиль тоже понравился

Руль, конечно, затерт, но полностью в соответствии с заявленным пробегом. Состояние сидений на порядок выше, чем у автомобиля №1.

-16
-17
Не работает регулировка левого зеркала.
-18

Коробка включает переднюю и заднюю передачу без пинков, но стук рулевой рейки присутствует точно такой же, как у кандидата, которого мы осмотрели ранее.

А теперь давайте считать вложения

Мы прекрасно понимаем, что каждый автомобилист относится к обслуживанию своего "железного коня" по-разному: для кого-то важна только техническая часть, а на кузовные элементы все равно (если на скорость не влияют), кто-то к "техничке" относится так, что готов покупать только китайские дешевые расходники, а кто-то обслуживает даже не основные узлы оригиналом...

Именно поэтому мы рассчитали стоимость восстановления автомобилей в 3 разных категориях:

1-ая - совсем бюджетная (просто, чтобы решить все критические моменты и начать передвигаться)
2-ая - средняя (уже и по кузову устранить критичные моменты, и по технической части привести в хорошее состояние)
3-я - максимальная (выводим автомобиль в идеал

Начнем с расчетов для белой БМВ (вариант №1)

Самая минимальная стоимость восстановления

-19

Средний ценовой сегмент

-20

Выводим автомобиль в идеал

-21

Теперь сделаем такие же расчеты для варианта №2

Минимальные вложения в автомобиль

-22

Средние вложения:

-23

И, наконец, самое дорого восстановление

-24

Вывод в идеал автомобиля №1 (белая БМВ) потребует практически столько же финансов, сколько изначально стоит коричневая БМВ (вариант №2), но не забывайте про один огромный нюанс: у первого варианта так и останутся проблемы с номером двигателя, а значит автомобиль может уехать на экспертизу при постановке в ГИБДД.

Лично мы в очередной раз убеждаемся, что с нынешними ценами на обслуживание - лучше искать автомобиль, который изначально имеет адекватное техническое состояние, чем попытка спасти "некруху"
-25

А если вы давно задумывались о покупке автомобиля на вторичном рынке, но переживаете, что не сможете выявить все нюансы самостоятельно - обращайтесь к специалистам нашей компании DSS Group.

-26

Уже более 7 лет мы занимаемся выездными осмотрами и комплексным подбором автомобилей по вашим критериям. Кроме этого, на все автомобили, которые мы предлагаем клиентам - распространяется 3 вида гарантий с нашей стороны:

  • на основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП, ходовая часть);
  • юридическая чистота автомобиля (никаких залогов, запретов, банкротств)
  • достоверность всех проведенных диагностик.

Переходите на сайт, чтобы получить о нашей компании больше информации, а так же оставить заявку, чтобы менеджер в ближайшее время с вами связался.

А какой бы вариант выбрали вы: восстанавливать автомобиль по низу рынка или сразу искать автомобиль в адекватном состоянии, но за большую цену? Пишите ответы в комментариях!