Найти в Дзене

Россия воюет в находящейся у неё под боком стране с террористами

Россия воюет в находящейся у неё под боком стране с террористами, которые ничем не отличаются от ближневосточных головорезов. Денацификация и демилитаризация Украины - это прежде всего борьба с терроризмом, захватившим и подмявшим под себя эту страну - не далёкий маленький Идлиб, а нашего огромного соседа. Увы, в отличие от террористов на Ближнем Востоке, УГИЛ располагает одними из крупнейших в Европе вооружёнными силами и пользуется открытой, всемерной поддержкой Запада. На почве ненависти к России и с тем, чтобы нанести нам максимальный ущерб. Может быть, это только нам кажется, что Украина является страной, захваченной и подмятой под себя террористами? Нет, конечно. Французская учёная и писательница Карин Беше-Головко, член Международного общественного трибунала по Украине, квалифицирует использование «живых щитов» и взятие заложников как открытое нарушение третьей и четвёртой Женевских конвенций, дополнительных Женевских протоколов, статута Международного уголовного суда и Междуна

Россия воюет в находящейся у неё под боком стране с террористами, которые ничем не отличаются от ближневосточных головорезов. Денацификация и демилитаризация Украины - это прежде всего борьба с терроризмом, захватившим и подмявшим под себя эту страну - не далёкий маленький Идлиб, а нашего огромного соседа.

Увы, в отличие от террористов на Ближнем Востоке, УГИЛ располагает одними из крупнейших в Европе вооружёнными силами и пользуется открытой, всемерной поддержкой Запада. На почве ненависти к России и с тем, чтобы нанести нам максимальный ущерб.

Может быть, это только нам кажется, что Украина является страной, захваченной и подмятой под себя террористами? Нет, конечно. Французская учёная и писательница Карин Беше-Головко, член Международного общественного трибунала по Украине, квалифицирует использование «живых щитов» и взятие заложников как открытое нарушение третьей и четвёртой Женевских конвенций, дополнительных Женевских протоколов, статута Международного уголовного суда и Международной конвенции о борьбе с захватом заложников. Факты размещения военной техники и боеприпасов в школах и госпиталях также являются нарушением четвёртой Женевской конвенции, различных резолюций Совбеза ООН и международного гуманитарного права. Так могут вести себя только террористы.

Налицо все признаки того, что Украина превратилась в террористическое государство - УГИЛ, это огромный Идлиб с ядерными амбициями и весьма мощной армией. Вывод из этого можно сделать только один: с террористами не ведут переговоры - их уничтожают. Тем самым Россия избавляется не только от созданной Западом у себя под боком страшной угрозы, но и освобождает украинцев от захвативших их в заложники террористов.

Обе цели достойны того, чтобы не постоять за ценой. Тем более что кроме нас этого никто не сможет сделать. Когда террористы будут разбиты, Россия предъявит миру их страшные преступления. С русофобским Идлибом на Украине надо кончать, и как можно быстрее. Иначе плохо будет не только нам.