— Мама, ты чего так рано? — заикаясь спросил сын.
Александр вскочил с кровати, в торопях натягивая на себя джинсы. Гостья, скрылась под одеялом, в надежде остаться незамеченной.
— Зашла цветы полить, я всегда по четвергам сюда прихожу. А там у тебя кто?
— Мам, никого, иди... — мужчина взглянул на одеяло и торчавшие из под него чёрные длинные волосы.
— Понятно, пойду воду наберу пока. Барышня, у вас пять минут чтобы надеть свои портки и выбежать из моей квартиры! — сказала Алла Витальевна.
Александр понял, что он сильно вляпался.
— Быстро! Пошла от сюда, я потом наберу. — сказал он тихо, сквозь зубы своей спящей спутнице.
Девушка вскочила, натянула на себя сарафан, поправила причёску и поспешила на выход. Алла Витальевна тем временем отправилась на кухню проверять свои орхидеи, стоявшие на подоконнике. В окно она увидела спотыкающуюся молодую девушку, выбегающую их подъезда, которая оглядывалась по сторонам и что-то искала в сумке.
— Сколько ей? — спросила мама.
— Мам, не начинай..
— А я не начинаю, я продолжаю. Мне стыдно за тебя сынок, ты женат, у тебя есть ребёнок. Ты ведёшь себя так,будто тебе тринадцать. Прячешься от жены в моей квартире, водишь сюда каких-то студенток. Лжец и подонок, больше никак не скажешь.
— Мам, я уже взрослый, хватит меня учить!
— Взрослый, а мозгов нет. Думала вырастила тебя хорошим человеком, примерным семьянином, ответственным.
С каждым словом Александр чувствовал раздражение и разливающуюся злость по всему телу.
— Я сам знаю как мне жить, с кем мне быть и с кем встречаться.
— Зачем женился тогда? Алёнка сидит безвылазно дома с маленьким ребёнком, а ты здесь развлекаешься. Грязь и только, фу, ещё и в моей квартире. Понятно теперь почему ты меня отговаривал сдавать её квартирантам, чтобы на гостиницах сэкономить?
Александр точно не хотел оправдываться, просто слушал молча нравоучения мамы, опустив лицо в пол.
— Это просто разовая акция, интрижка, для здоровья полезно, мама! Алёнка ничего не знает, не вздумай разболтать, я люблю её и нашего ребёнка.
— Тогда зачем это всё?
— Не хватало любви, женского внимания, ласки, — рявкнул Александр. —Алёнка последнее время всё какая-то замученная, грустная, растрёпанная. Постоянное с ребёнком крутиться,мне даже времени не уделяет, будто меня нет. Да и вообще с появлением малыша как-то поугасло у меня к ней, нет такой искры как раньше.
— Думаешь Алёнке любви и внимания хватает от тебя? Она тоже человек, устаёт, носиться с малышом. Знаешь как это тяжело? Почему ты ей не помогаешь? Не спит девка, голову помыть некогда, на улицу одна выйти не может. Нет, чтобы быть рядом с семьёй, он интрижки крутит. Сам ещё ребёнок!
— Я сам разберусь, не маленький.
— Уже разобрался! Если ты не перестанешь крутить шашни с девками и не вернёшься в семью, я сегодня же расскажу всё Алёнке. Пусть забирает у тебя ребёнка и выгоняет тебя из квартиры. А я тебя тут быстро перевоспитаю!
— Ты мне угрожаешь?
— Ещё и из завещания вычеркну, не получишь от меня ни шиша, добавила мама.
— Ты этого не сделаешь!
— Ой как сделаю. Ещё и Алёнке помогу у тебя всё отсудить, да квартиру им эту перепишу. Вообщем ты меня услышал.
Александр злобно пыхтел, нахмуривая брови. Крыть ему было не чем, аргументы все закончились. Защищаться и оправдываться было бесполезно. Он знал, что Алла Витальевна своё слово держит и так просто не отступит., пока не добьётся своего. Пришлось согласиться с матерью и пообещать ей прекратить всяческие связи с девушками. Сказал, что будет налаживать общение с женой и будет больше помогать с ребёнком.
После разговора, по поручению матери Александр пошёл домой к жене, зайдя по пути в цветочный магазин.
Какое-то время мужчина старался быть идеальным мужем, помогал гулять с ребёнком, отпускал жену к подругам, готовил завтраки. Потом ему это быстро наскучило и Саша стал снова проводить всё своё время вне дома. Крики ребёнка стали бесить, уставшая жена не радовала глаз, делать что-то для семьи было не интересно.
Мужчина быстро возобновил общение на стороне, написав той самой Кристине, с которой застукало его мама. На сей раз, он был осторожнее, старался более не попадаться никому на глаза. С девушкой очень быстро вспыхнула былая страсть, эмоции переполняли, жизнь заиграла свежими красками. Жена таких чувств не вызывала, только один внешний вид растянутых футболок и грязных волос, вызывала у него отвращение. И тут Кристина - доступная, лёгкая, простая, смешливая и озорная, а главное молодая и независимая.
Александр снова сиял от счастья, он перестал раздражаться и нервничать, знал что всегда где-то там его ждёт награда в виде встреч с Кристиной. Жене врал, что проблемы на работе, командировки, встречи. Дома практически не находился.
Алёна, будучи вся в заботе о ребёнке, всё-же понимала, что в их семье твориться что-то неладное. Муж постоянно где-то пропадал, постоянно на них раздражался, кричал и избегал разговоров. Она чувствовала от него холод, безразличие и брезгливость. Она догадывалась о его изменах, просто как мудрая женщина, надеялась на переосмысление и взросление мужчины. Считала, что это всего лишь кризис, который нужно перетерпеть.
Со свекровью Алёне повезло. Женщины часто созванивались, ходили друг к другу в гости и долго болтали как подруги. Свекровь оказалась даже в какой-то момент ближе родной матери. Относилась Алла Витальевна к невестке хорошо, помогала если нужно, поддерживала, давала советы. В очередной раз, когда Алёнка пришла к ней в гости с ребёнком, решила всё ей рассказать.
— Алла Витальевна, нужен ваш совет. Сашка стал на работе пропадать, хамит, грубит. Может знаете что? Сказал, у него проблемы сейчас на работе.
— Сашка, странно, не замечала за ним такое. Может и правда проблемы. А с ребёнком помогает тебе?
— Да какой там, даже пяти минут на руках поддержать не может его. Говорит устал, некогда ему, голова болит. Хотя потом весь вечер в игрушки играет свои на компьютере, от этого он не устаёт. Я думаю, он мне изменяет. Что я делаю не так?
Алёне казалось, что мужья гуляют только от плохих жён и если есть проблемы, решать их должна женщина. Стыдно ей стало перед свекровкой, виноватой себя считает, семью не уберегла. Так ей хотелось с кем-то поделиться, посоветоваться.
— С чего ты вдруг решила, что он тебе изменяет? — спросила женщина.
— Это заметно, ни с чем не перепутаешь. Он когда приходит поздно вечером с работы, такой счастливый, окрылённый. Потом как нас видит, сразу в лице меняется, злым становиться. В телефоне сидит постоянно улыбается кому-то, переписывается активно. Денег опять же нет постоянно, работает больше, а толку нет. Странно это всё. Не могу объяснить, но я чувствую, что у него кто-то есть.
— Да уж... — тяжело вздохнула свекровь.
— Саша вам что-нибудь говорил?
— Не говорил, я сама видела... — с огорчением сказала Алла Витальевна. — Прости дочка, что такого мужа тебе воспитала. Стыдно было раньше сказать, думала одумается негодяй, исправиться!
— Видели? Ой... — Алёна закрыла рот ладонью, чтобы не закричать от обиды. — И что мне делать?
— Ты готова его простить?
Алёна помотала отрицательно головой.
— Я не смогу простить измену, это предательство. Он врал, у нас же ребёнок, как он мог...
— Понимаю тебя девочка, я бы тоже не простила, пожала плечами Алла Витальевна. — Только ты ему пока ничего не говори, мы его проучим немного.
Женщины решили проследить за Александром, зная, что с этой Кристинкой они работают в одном офисе. После рабочего дня они подъехали к зданию, где работает Саша и стали ждать. Они встали на парковке, недалеко от офиса. Здесь хорошо просматривался основной выход. Они тщательно вглядывались в лица каждого.
— Ещё не поздно передумать, — сказала Алла Витальевна, посматривая на невестку, сидящую на заднем сидении.
— Нет, я хочу знать как она выглядит.
Алла Витальевна хорошо понимала невестку, зная как это больно жить в обмане. Она бы поступила точно также.
Вскоре в их поле зрения появился Александр, он был один. В торопях мужчина выбежал из здания, кому-то набирая в телефоне. Это была не мама и не жена, их мобильные молчали. Выдерживая дистанцию, женщины проследовали за ним. Алёна до последнего надеялась, что сразу после работы, он отправиться домой, но нет.
Александр остановил машину возле отеля, на другом конце города. Теперь всё стало понятно, но Алёна не думала останавливаться. Уговорив администратора, дать им информацию о проживающих этого номера, женщины отправились в лифт.
— Ты уверена? — остановила Алла Витальевну девушку за руку.
Алёна уверена кивнула.
Стук в дверь. Александр открыл дверь практически сразу, не подозревая о каких гостях идёт речь. Алёна оттолкнула в сторону мужа и пронеслась в номер, разнося всё вокруг.
— Вы что здесь делаете? — удивлённо спросил Александр, пытаясь вытолкнуть всех в коридор. Но с двумя разъярёнными женщинами было довольно сложно справиться.
Сомнений никаких не осталось. В соседней комнате номера была та самая Кристина в одном халатике.
Алёна дала пощёчину своему мужу и выбежала из номера в слезах. Алла Витальевна мотала головой.
— Ты зачем её сюда привела, мама? — спросил Александр.
— Я тебя предупреждала, — ответила мама, угрожающее стуча пальцем по столу.
Мужчина был потерян. Две женщины были настроены против него, что делать дальше? Назад пути нет, вся правда вылезла наружу.
Алёна подала на развод. Мать, как и обещала вычеркнула сына из завещания и переписала квартиру внуку, с сыном она пока не общалась. Поддерживала общение с невесткой, помогала ей во всём, часто навещала.
Александр вскоре остался совершенно один. Кристина его больше не интересовала, он любил эту тайну, интригу, встречи в отелях. Теперь единственной радостью в его жизни были редкие встречи в сыном, оказалось что на расстоянии он очень сильно любит своего ребёнка. Быть может он даже надеялся, что Алёна позовёт его вновь обратно, но та была не преклонна. Намёка на прощение не было.