В нулевых и даже начале десятых мы видели и воспринимали Марокко как достаточно бедную страну, с разнообразным богатым прошлым, но не пышную, яркую, но немного приглушенно, немного затерто. Да краски Магриба были, но они подизносились, были приглушены годами, проблемами, реформами и стремлением к современному миру. А раньше, в постколониальную эпоху в 60-е и 70-е Марокко было меккой для хиппи, для художников, дизайнеров и стилистов нового европейского сознания. Тогда как раз Европа после войны была блеклой, а Марокко поражало красками. Вот и ехали сюда Ив сен Лоран, Мажорель, Хендрикс, Моррисон и прочие. Ехали за яркими красками, новым звуком, новым впечатлением, порой усиленным добротным местным гашишем. Потом всё это они привезли обратно в Европу и Америку, а Марокко как бы старело и линяло, краски тускнели. И к нулевым сильно поблекли. И в 2006 и даже в начале десятых мы видели уже сильно обесцвеченную страну, полную интересного, но другого. И мы активно погрузились в этот новый инт