Найти в Дзене
Литрес

Завоевать внимание поколений Z и Альфа: «Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров» Филипа Котлера

«Маркетинг 6.0» — захватывающий прорыв за пределы традиционных подходов! Филип Котлер, гуру маркетинга, раскрывает искусство метамаркетинга — нового способа вовлечения, где цифровое и физическое сливаются в уникальный клиентский опыт. Его концепция маркетинга лежит в основе множества бизнес-стратегий и вдохновляет профессионалов на инновации. Книга предлагает смелые решения для тех, кто стремится завоевать внимание поколений Z и Альфа, чья покупательская сила стремительно растет. Ведь Инструменты маркетинга постоянно совершенствуются, поэтому задача маркетинга — не только привлечение, но и удержание клиентов.

Книга «Маркетинг 6.0» Котлера освещает как основы маркетинга, так и современные вызовы, что делает их незаменимыми пособиями для любого, кто изучает современный маркетинг. «Маркетинг 6.0» уделяет внимание важности комплекса маркетинга и рассматривает его в свете новых тенденций и потребностей рынка, тем самым значительно обогащая практику маркетинга во всех ее аспектах.

По мнению специалистов, «Маркетинг 6.0» — книга известного гуру Котлера, которая предлагает глубокое понимание эффективных маркетинговых стратегий и раскрывают ключевые аспекты управления маркетингом. Автор рассказывает, как продавать через короткие видео и стримы, использовать искусственный интеллект для создания продуктов и передачи ценностей, выстраивать мощный клиентский опыт и задействовать все пять чувств для укрепления бренда. Для профессионалов, которым интересна специализированная литература запросами: похожая, «Эксмо», «Маркетинг 6.0» — отзывы утверждают, что труд Котлера помогает узнать больше о новом подходе к современным маркетинговым стратегиям.

Это издание может стать основой для всех, кто планирует заниматься маркетингом профессионально, ведь автор предлагает четкие шаги для изучения маркетинга и понимания его принципов. Кроме того, автор книги предлагает революционный взгляд на эволюцию маркетинговых технологий и развитие интерактивного маркетинга. Начав с определения маркетинга и раскрывая его ключевые аспекты, читатель анализирует, как системы маркетинга адаптируются к новым потребностям покупателя и ожиданиям.

Пожалуй, именно в последние годы отделы маркетинга в компаниях всего мира активно стремятся эффективно использовать маркетинговую информацию, чтобы предложить потребителю идею, максимально соответствующую его запросам. Книга Филипа Котлера «Маркетинг 6.0» содержит всемирно известный подход к изучению и применению понятия маркетинга, что делает издание отличным пособием для тех, кто только начинает изучать маркетинг.

Еще больше интересных материалов – в нашем Telegram-канале!

-2