Найти в Дзене
Роман Булыгин

Урок 23: Увлечения в прошлом

Сегодня мы научимся использовать конструкцию used to для описания привычек и регулярных действий в прошлом, которые уже не актуальны. Эта грамматическая форма особенно удобна для описания увлечений, занятий и привычек, которые у нас были в детстве. Мы также будем использовать лексику для описания детских увлечений, игр и предпочтений. Used to употребляется для описания действий и состояний, которые происходили регулярно в прошлом, но сейчас уже не происходят. Она указывает на то, что раньше что-то было частью повседневной жизни, но теперь изменилось. Примеры: Задание: Постройте утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с использованием used to для следующих глаголов: Ответы: Чтобы рассказывать о детских воспоминаниях, давайте изучим лексику, которая будет полезна для описания игр, занятий и других интересов. Задание: Используйте предложенные слова и фразу used to для создания предложений о привычках в прошлом. Ответы: Пример текста: "When I was a child, I used to play
Оглавление

Введение

Сегодня мы научимся использовать конструкцию used to для описания привычек и регулярных действий в прошлом, которые уже не актуальны. Эта грамматическая форма особенно удобна для описания увлечений, занятий и привычек, которые у нас были в детстве. Мы также будем использовать лексику для описания детских увлечений, игр и предпочтений.

Цели урока

  1. Понять, как и когда использовать конструкцию used to для описания прошлого.
  2. Освоить лексику, связанную с детством и увлечениями.
  3. Научиться рассказывать о своем детстве и привычках, используя used to.

Шаг 1: Введение в конструкцию used to

Когда используется used to?

Used to употребляется для описания действий и состояний, которые происходили регулярно в прошлом, но сейчас уже не происходят. Она указывает на то, что раньше что-то было частью повседневной жизни, но теперь изменилось.

Примеры:

  • I used to play with my friends in the park. (Я раньше играл с друзьями в парке.)
  • She used to love drawing when she was a child. (Она раньше любила рисовать в детстве.)

Структура предложений с used to

  1. Утвердительное предложение:[Подлежащее] + used to + [глагол в начальной форме].
    Например: "He
    used to read a lot of books as a child."
  2. Отрицательное предложение:[Подлежащее] + didn’t use to + [глагол в начальной форме].
    Например: "They
    didn’t use to play video games."
  3. Вопросительное предложение:Did + [подлежащее] + use to + [глагол в начальной форме]?
    Например: "Did you use to watch cartoons?"

Упражнение 1: Работа с формой used to

Задание: Постройте утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с использованием used to для следующих глаголов:

  1. play
  2. eat
  3. watch
  4. love

Ответы:

  1. I used to play football.
  2. She didn’t use to eat vegetables.
  3. Did you use to watch cartoons?
  4. He used to love swimming.

Шаг 2: Лексика, связанная с детством и увлечениями

Чтобы рассказывать о детских воспоминаниях, давайте изучим лексику, которая будет полезна для описания игр, занятий и других интересов.

Основные выражения и слова

  • toys — игрушки
  • cartoons — мультфильмы
  • hide and seek — прятки
  • ride a bike — кататься на велосипеде
  • go to the playground — ходить на площадку
  • draw — рисовать
  • collect stamps — собирать марки
  • play video games — играть в видеоигры
  • build sandcastles — строить замки из песка
  • read fairy tales — читать сказки

Примеры предложений:

  • I used to ride a bike every day.
  • We used to build sandcastles on the beach during summer.
  • She used to watch cartoons every Saturday morning.

Упражнение 2: Лексика и used to

Задание: Используйте предложенные слова и фразу used to для создания предложений о привычках в прошлом.

  1. draw
  2. collect stamps
  3. read fairy tales
  4. play video games

Ответы:

  1. I used to draw every evening.
  2. My brother used to collect stamps.
  3. We used to read fairy tales before bed.
  4. He used to play video games with his friends.

Шаг 3: Описание увлечений и воспоминаний о детстве

Пример описания детских воспоминаний

Пример текста: "When I was a child, I used to play outside with my friends every day. We used to ride our bikes around the neighborhood, and sometimes we used to play hide and seek in the park. I also used to watch cartoons on Saturday mornings. My favorite cartoon was about superheroes. On summer vacations, we used to build sandcastles on the beach. Those were fun days!"

Вопросы для обсуждения

  1. What games did you use to play when you were a child?
  2. Did you use to watch cartoons? Which ones?
  3. Where did you use to spend your summer vacations?
  4. Did you use to have any collections (stamps, cards, toys)?
  5. Did you use to play any musical instruments?

Шаг 4: Практика — Напишите рассказ о своем детстве

Напишите небольшой рассказ о своих привычках в детстве. Включите несколько предложений с конструкцией used to.

Пример рассказа: "As a child, I used to spend a lot of time at my grandparents’ house. We used to go for walks in the forest, and my grandmother used to tell me fairy tales in the evenings. I used to have a collection of toy cars, and I would play with them for hours. I really enjoyed those times."

Шаг 5: Ролевая игра — Воспоминания о детстве

Работа в парах: один студент рассказывает о своих привычках и увлечениях в детстве, используя used to, а другой задает вопросы и уточняет детали.

Пример диалога

  • A: What did you use to do during summer vacations?
  • B: I used to go to my grandparents’ house. They lived near a river, so we used to go fishing together.
  • A: That sounds nice! Did you use to play with friends there?
  • B: Yes, I used to have a few friends there, and we used to play all day.

Закрепление материала

Упражнение: Переведите предложения на английский язык, используя used to

  1. Я раньше любил играть в прятки.
  2. Мы обычно ездили к бабушке на летние каникулы.
  3. Она раньше смотрела много мультфильмов.
  4. Ты собирал марки в детстве?
  5. Он раньше читал сказки перед сном.

Ответы:

  1. I used to love playing hide and seek.
  2. We used to go to my grandmother's house for summer vacations.
  3. She used to watch a lot of cartoons.
  4. Did you use to collect stamps as a child?
  5. He used to read fairy tales before bed.

Заключение урока

Сегодня мы изучили, как использовать used to для описания привычек в прошлом, и обсудили свои воспоминания о детстве. Конструкция used to — это отличный способ рассказывать о том, что было важной частью нашей жизни, но со временем изменилось. На следующем уроке мы продолжим изучать время и практиковаться в описании прошлого, чтобы говорить о нашем опыте с уверенностью.