Предыдущее поколение флагманского внедорожника Inifiniti являлось одной из самых востребованных моделей этого бренда на нашем рынке. Его полюбили за статусный внешний вид, комфортную подвеску, достаточно хорошую динамику, и, конечно, за очень просторный салон, сравнимый по своим размерам с вашей комнатой. Спустя 14 лет производства (включая близнеца в лице QX56) Японцы представили полностью новое поколение QX80.
Друзья, мы рады сообщить, что к нам в American Auto приехали первые в стране Infiniti QX80 в максимальной комплектации Autograph. Предлагаю вам устроить небольшой обзор на эти автомобили.
Главное изменение кроется под капотом. На смену 5.6 литровому двигателю пришел 3,5 литровый V6 c двойным турбонаддувом. После этих слов легко представить раздосадованные лица фанатов модели, однако стоит уточнить пару моментов. Во-первых мощность возросла до 450 л.с., а крутящий момент с 560Нм до целых 700Нм. Подробно мы рассказали об этом в нашем Youtube ролике, советую вам его глянуть, там уже более 100 тысяч просмотров.
И это чувствуется! 3,5 тонный внедорожник словно сбрасывает тонну лишнего веса каждый раз, когда нажимаешь на педаль акселератора. Во-вторых двигатели V6 – это стихия NISSAN: агрегаты серий VR и VQ давно прославились надежностью и высоким запасом прочности. В – третьих новый QX80 все еще остается самым консервативным среди конкурентов, поскольку Lexus и Mercedes-Benz давно перешли на гибридные силовые установки. В остальном изменения не такие существенные. Полный привод 4WD теперь имеет отключаемую переднюю ось для экономичного передвижения по трассам. Пневмоподвеска на обеих осях, может автоматически опускаться для удобного выхода из автомобиля и лучшей аэродинамики на трассе, или подниматься для повышения клиренса на бездорожье.
Интерьер
Интерьер обновили. Нет, не так… Спустя 14 лет интерьер наконец-то полностью обновили! Проделанная работа заслуживает уважения: ощущаешь себя внутри по-королевски, особенно в красно-черном исполнении с белой строчкой.
По классификации BMW обивка кожей “расширенная”. Отдельного внимания заслуживают декоративные вставки из дерева, инкрустированные металлическими полосками. Появилось множество глянцевых поверхностей, в которые незаметно интегрированы кнопки с подсветкой. Спереди расположились два больших смежных экрана, а над ними теперь светится проекция на лобовое стекло.
Приборная панель цифровая и кастомизируемая: удобно, учитывая сколько дополнительных функций появилось в новом поколении QX80. Например можно управлять настройками системы автопилотирования ProPilot 2.1, которая, кстати, позволяет убрать руки с руля во время работы. Второй экран сенсорный, предназначен для системы мультимедиа и управлением настройками автомобиля. Появилась функция встроенного видеорегистратора, причем есть отдельная камера, направленная на салон.
Центральная консоль своей шириной напоминает о размерах внедорожника. На ней расположился отдельный экран для управления режимами езды, высотой пневмоподвески и климат-контролем. Ниже находятся кнопки селектора АКПП, а “под локтём” можно найти классическую для японских внедорожников функцию – охлаждаемый ящик. На потолке можно найти цифровое зеркало заднего вида и панорамную крышу с люком.
Передние сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем, задние кресла тоже, правда массаж там не такой выразительный. В данной комплектации второй ряд сидений выполнен в виде двух капитанских кресел. На центральной консоли между ними есть планшет для удобного управления всеми функциями кресел. Места для ног тоже “по-капитански”, при этом на третьем ряду сидений все еще достаточно комфортно для дальней поездки.
Думаю, что автомобиль будет очень комфортен для больших семей, поскольку по всему салону разбросаны Type-C зарядки и имеется электроскладывание задних рядов из багажного отделения и со стороны задних дверей. Объём багажника при поднятом третьем ряду впечатляющий, причем есть полка, увеличивающая полезную площадь в 2 раза.
Итоги
В целом QX80 оставляет приятные впечатления. Размер автомобиля создаёт “вау-эффект”, и японцы определенно использовали это, чтобы засунуть в него все новшества автомобильной индустрии. Ездить на нём очень комфортно, а камеры кругового обзора и современные ассистенты помогают не напрягаться из-за его габаритов.
Впрочем, вот 3 нарекания, которые я нашел:
- Нет доводчиков дверей
- Нет солнцезащитных шторок на задних дверях
- Мультимедиа не очень интуитивная и не самая отзывчивая
С другой стороны, увидев цены на новые GLS, Escalade и Range Rover, никаких вопросов к этому автомобилю у меня нет.
- Важная новость, которую мы узнали недавно: для этого автомобиля нужна категория С, но не расстраивайтесь, он также имеет подкатегорию М1G, что позволяет кататься по дорогам общего пользования. Всё это из-за того, что масса превышает 3,5 тонны (всего на 40 кг).