Найти в Дзене

Строительство станции метро "Академическая" Троицкой линии продолжается активными темпами

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В вечернем выпуске за 31 октября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз посмотрим на северный участок Троицкой линии.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в вечернем номере:

  1. Новости метростроя: на станции 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии выполнен демонтаж байпаса теплосети
  2. Новости метростроя: уширение проезжей части на 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Новости метростроя: на станции 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии выполнен демонтаж байпаса теплосети

Во-первых, сообщаем вам, что на станции 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии выполнен демонтаж байпаса теплосети, трубы вывозятся с площадки.

📷 1.1: В западной части площадки началось строительство выхода в город западного вестибюля со стороны д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова. Со стороны пл. Хо Ши Мина начались работы по сооружению объездной дороги, после переключения движения начнётся строительство подуличного перехода ко второму выходу в город.

📷 1.2: Ведётся возведение верхнего перекрытие уровня технических помещений над станцией.

📷 1.3: В центральной части станции ведутся монолитные работы по основным конструкциям станционного зала.

📷 1.4: Начался вынос коммуникаций в месте размещения выхода восточного вестибюля на пересечении Дмитрия Ульянова (по нечётной стороне) с ул. Гримау.

📷 1.1: В западной части площадки началось строительство выхода в город западного вестибюля со стороны д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова. Со стороны пл. Хо Ши Мина начались работы по сооружению объездной дороги, после переключения движения начнётся строительство подуличного перехода ко второму выходу в город.
📷 1.1: В западной части площадки началось строительство выхода в город западного вестибюля со стороны д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова. Со стороны пл. Хо Ши Мина начались работы по сооружению объездной дороги, после переключения движения начнётся строительство подуличного перехода ко второму выходу в город.
📷 1.2: Ведётся возведение верхнего перекрытие уровня технических помещений над станцией.
📷 1.2: Ведётся возведение верхнего перекрытие уровня технических помещений над станцией.
📷 1.3: В центральной части станции ведутся монолитные работы по основным конструкциям станционного зала.
📷 1.3: В центральной части станции ведутся монолитные работы по основным конструкциям станционного зала.
📷 1.4: Начался вынос коммуникаций в месте размещения выхода восточного вестибюля на пересечении Дмитрия Ульянова (по нечётной стороне) с ул. Гримау.
📷 1.4: Начался вынос коммуникаций в месте размещения выхода восточного вестибюля на пересечении Дмитрия Ульянова (по нечётной стороне) с ул. Гримау.

2. Новости метростроя: уширение проезжей части на 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

Во-вторых, покажем вам уширение проезжей части на 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

📷 2.1-2.2: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.

📷 2.3-2.4: Также строится уширение проезжей части напротив памятника Хо Ши Мину. На месте проводимых работ позже расположится один из выходов на поверхность пересадочного вестибюля.

📷 2.1: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.
📷 2.1: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.
📷 2.2: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.
📷 2.2: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.
📷 2.3: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.
📷 2.3: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.
📷 2.4: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.
📷 2.4: Активно ведутся работы по песчаной подушке уширения проезжей части улицы Дмитрия Ульянова восточнее перекрестка с улицей Гримау. Это необходимо для строительства одного из выходов на поверхность.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Интересующиеся темой Троицкой линии могут посмотреть на:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!