Найти в Дзене
WPShop

Как составить лучший заголовок для квиза или викторины?

При создании квиза, опроса или викторины важно уметь заинтересовать людей и привлечь их к участию в интерактиве. А это далеко не всегда легко. Как минимум 50% успеха будет зависеть от заголовка и другого контента на стартовой (целевой) странице вашего квиза. Эта страница должна быть по-настоящему продающей и мотивирующей посетителей предоставить свои данные и потратить время на прохождение. Сегодня дам несколько рекомендаций по оформлению конверсионного заголовка на целевой странице вашего квиза. Это ключевой элемент стартового экрана. Уделите ему особое внимание, ведь это первое, что увидит посетитель. Далее, в течение нескольких секунд он должен понять, о чем ваш тест и стоит ли в нем участвовать. С первого прочтения должно быть ясно, о чем ваш квиз. Если уже на этом этапе возникнут сложности, вы потеряете львиную долю потенциальных клиентов. В заголовке не должно быть вычурных, витиеватых фраз, но при этом он должен вызывать интерес. С этим вам помогут так называемые сильные слова,
Оглавление

При создании квиза, опроса или викторины важно уметь заинтересовать людей и привлечь их к участию в интерактиве. А это далеко не всегда легко.

Как минимум 50% успеха будет зависеть от заголовка и другого контента на стартовой (целевой) странице вашего квиза. Эта страница должна быть по-настоящему продающей и мотивирующей посетителей предоставить свои данные и потратить время на прохождение.

Сегодня дам несколько рекомендаций по оформлению конверсионного заголовка на целевой странице вашего квиза.

Заголовок

Это ключевой элемент стартового экрана. Уделите ему особое внимание, ведь это первое, что увидит посетитель. Далее, в течение нескольких секунд он должен понять, о чем ваш тест и стоит ли в нем участвовать.

1. Сделайте заголовок предельно простым и лаконичным

С первого прочтения должно быть ясно, о чем ваш квиз. Если уже на этом этапе возникнут сложности, вы потеряете львиную долю потенциальных клиентов.

2. Держите баланс

В заголовке не должно быть вычурных, витиеватых фраз, но при этом он должен вызывать интерес.

С этим вам помогут так называемые сильные слова, оказывающие цепляющий эффект. Вот несколько примеров таких слов:

  • удивительные;
  • исследуйте;
  • раскройте;
  • узнайте;
  • бесплатно;
  • получите;
  • шокирующие;
  • впечатляющие;
  • эпично;
  • успешно;
  • мощно.

3. Слово «Викторина» или «Квиз» не всегда уместно

Здесь многое зависит от ниши. В тематиках, где много женской или молодой аудитории, слово «викторина» будет привлекать дополнительное внимание, так как обещает развлекательный интерактивный контент.

Но в некоторых сферах (например, в финансовой и юридической) гораздо сильнее сработают другие слова, например:

  • проверьте;
  • отчет;
  • оценка;
  • план действий;
  • инструкция.

Подключите свою маркетинговую смекалку и найдите самый эффективный вариант.

4. Выделите заголовок для викторины

Убедитесь, что шрифт вашего заголовка на стартовом экране квиза достаточно крупный и выделен жирным. Это самый простой и быстрый способ привлечь внимание целевой аудитории.

Классическое правило – он должен быть как минимум в два раза больше, чем текст с описанием под ним. Получилось 30-50 px? Это нормально.

Не всегда встроенные инструменты CMS или сервисы дают широкий простор для маркетинговых экспериментов. С этой точки зрения плагин Quizle от WPShop — отличное решение для сайтов на WordPress.

Смотрите примеры стартовых экранов викторин в разных нишах. Они были созданы с помощью Quizle всего за 5 минут.

-2
-3
-4

С помощью этого плагина можно максимально гибко настроить стартовый экран квиза для получения беспрерывного потока лидов и решения других маркетинговых задач.