При создании квиза, опроса или викторины важно уметь заинтересовать людей и привлечь их к участию в интерактиве. А это далеко не всегда легко. Как минимум 50% успеха будет зависеть от заголовка и другого контента на стартовой (целевой) странице вашего квиза. Эта страница должна быть по-настоящему продающей и мотивирующей посетителей предоставить свои данные и потратить время на прохождение. Сегодня дам несколько рекомендаций по оформлению конверсионного заголовка на целевой странице вашего квиза. Это ключевой элемент стартового экрана. Уделите ему особое внимание, ведь это первое, что увидит посетитель. Далее, в течение нескольких секунд он должен понять, о чем ваш тест и стоит ли в нем участвовать. С первого прочтения должно быть ясно, о чем ваш квиз. Если уже на этом этапе возникнут сложности, вы потеряете львиную долю потенциальных клиентов. В заголовке не должно быть вычурных, витиеватых фраз, но при этом он должен вызывать интерес. С этим вам помогут так называемые сильные слова,