Найти в Дзене

Toyota RAV4 2010 года выпуска за 1,5 млн рублей. Разбираем, на что обращать внимание при осмотре, чтобы не купить "ведро".

О том, как россияне относятся к бренду Toyota, думаю не стоит давать излишне много уточнений: эти автомобили обожают, на этих автомобилях ездят десятилетиями, этим автомобилям прощают отсутствие технологичности и слишком заоблачные цены. Буквально на днях мы выпустили материал, в котором рассказали, сколько денег нужно вложить в "200-ый Крузак" за 2,7 млн рублей, чтобы привести его в адекватное состояние: В сегодняшней статье мы разберем, на что обращать внимание при покупке еще одной легендарной Toyota, а именно Rav4 3-ого поколения. Нам в подбор поступила заявка именно на такую Toyota Rav4 3-ого поколения в бюджете 1,5 миллионов рублей. Честно сказать, для подборщика это "задачка со звездочкой": во-первых, бюджет не самый проходящий для этого года (чуть ниже среднего), а, во-вторых, поиски возрастных Toyota всегда ознаменуются тем, что ты можешь целыми днями перебирать куча вариантов, но все они "уставшие" и рекомендовать их к покупке невозможно. Но наша компания DSS Group не боится
Оглавление

О том, как россияне относятся к бренду Toyota, думаю не стоит давать излишне много уточнений: эти автомобили обожают, на этих автомобилях ездят десятилетиями, этим автомобилям прощают отсутствие технологичности и слишком заоблачные цены.

  • Тем не менее, есть у этого мифа и обратная сторона медали: ввиду того, что Toyota считается "вечным автомобилем", многие покупатели (особенно на вторичке) не считают нужным данный автомобиль обслуживать по достоинству.
  • Да что тут говорить: встречаются случаи, когда владельцы не меняют масло по 30.000 км (у возрастной машины)...но "японка" их прощает, но не факт, что расплата не настигнет будущих владельцев.

Буквально на днях мы выпустили материал, в котором рассказали, сколько денег нужно вложить в "200-ый Крузак" за 2,7 млн рублей, чтобы привести его в адекватное состояние:

В сегодняшней статье мы разберем, на что обращать внимание при покупке еще одной легендарной Toyota, а именно Rav4 3-ого поколения.

С чего все началось?

Нам в подбор поступила заявка именно на такую Toyota Rav4 3-ого поколения в бюджете 1,5 миллионов рублей.

Честно сказать, для подборщика это "задачка со звездочкой": во-первых, бюджет не самый проходящий для этого года (чуть ниже среднего), а, во-вторых, поиски возрастных Toyota всегда ознаменуются тем, что ты можешь целыми днями перебирать куча вариантов, но все они "уставшие" и рекомендовать их к покупке невозможно.

Но наша компания DSS Group не боится браться и выполнять на "отлично" даже самые сложные задачи.

Увидели интересное объявление - решили набрать продавцу, а заодно узнать все подробности по автомобилю, благо менеджер в автосалоне оказался очень приветливым.

  • Нас уверили, что автомобиль для своего года выпуска в очень живом состоянии: 2 владельца, 2 ключа, есть оригинал ПТС.
  • Есть небольшое запотевание на коробке, но так, в целом, по результатам осмотра и диагностик автомобиль не требовал никаких вложений.
  • По кузову тоже более менее: окрасы присутствуют, но не более 300 мкм, что говорит о косметическом характере. Крупных ДТП не было.

Приехали смотреть автомобиль вживую

-2

Итак, по "конфигу" у нас следующее:

  • автомобиль 2010 года выпуска
  • пробег - 170.000 км
  • двигатель - 2,0
  • коробка - АКПП

Начали осмотр с проверки кузова

-3

У автомобиля, как нас предупредили изначально, есть вторичные окрасы с водительской и пассажирской двери (левая сторона).

  • Автомобиль был покрашен не идеально, но на твердую "4". Сделаны очень аккуратные переходы, а все проемы в родной краске.
-4
-5

В целом, внешнее состояние автомобиля вызвало очень приятное впечатление.

Продолжили осмотр кузова с правой стороны: тут по вторичным окрасам все примерно то же самое, но есть и более неприятные нюансы.

-6

Крыло нужно зачищать и перекрашивать, потому что краска очень сильно вздулась и буквально после зимовки на этом месте вспыхнет очаг коррозии.

-7

Во время осмотра днища создалось впечатление, что автомобиль достаточно активно эксплуатировали по проселочным дорогам и легкому бездорожью.

Об этом говорят замятые пороги, которые прежний владелец уже восстанавливал.

С одной стороны, это неплохо. С другой стороны, ремонт был очень низкого качества, потому что в некоторых местах они так и остались невыправленными.

-8
-9

Кроме этого, визуально наблюдалась течь в редукторе.

Дальше мы открыли капот

-10

У Toyota этих годов (причем, как у Camry в 40-ом кузове, так и у этого RAV4) есть одна популярная "болячка": с возрастом стаканы практически полностью сгнивают и единственным решением является полная их переварка.

У данного автомобиля стаканы в идеальном состоянии: полностью в заводском окрасе и нет ни одного намека на ржавчину.

Заглянув под обшивку рулевого колеса, мы увидели подушку безопасности.

Кстати говоря, сделать такую проверку можно далеко не на каждом авто, так что если будете выбирать такую Toyota, то пользуйтесь лайфхаком.

-11

Кроме этого, во время проверки безопасности обязательно оцените состояние шторок: они спрятаны за обшивкой и до них несложно добраться.

-12

Дальше осмотрели оба лонжерона с помощью фонарика - состояние на "отлично": нет никаких подозрений на крупные ДТП.

-13

Ржавчина в передней части (перед лонжеронами) так же говорит нам о том, что крупных ДТП не было, потому что если бы машина принимала серьезный удар спереди или сбоку, то там были бы новые элементы/следы переварки.

  • Салон нашего автомобиля был обтянут кожаными чехлами, хотя изначально сидушки "тряпочные".
  • Мы слегка приоткрыли завесу и увидели состояние тканевого салона: оно оказалось на "троечку", потому что уж больно сильно он затерт, хотя набивка равномерная и плотная.
-14

К удивлению, рулевое колесо сохранилось очень неплохо: есть потертости, но, в целом, состояние кожи говорит о том, что пробег тут действительно меньше 200.000 км.

-15

КПП переключается неплохо, но есть небольшие пинки при включении задней передачи.

К минусам это отнести сложно, потому что больше это похоже на конструктивную особенность и все, у кого такие Toyota есть или были - нас поймут.
-16

Собственно говоря, дальше наш осмотр предполагал тест-драйв и диагностику. Автомобиль к покупке был рекомендован, потому что для такого бюджета - это просто шикарный вариант.

Небольшой вывод

Если смотреть объективно, то даже конкретно к этому автомобилю (который, объективно, в очень хорошем состоянии) есть к чем приложить руки: базово он требует внимания к состоянию ЛКП (крыло нужно ремонтировать в срочном порядке).

Кроме этого, есть неприятный звук при запуске ДВС: нужно переварить крепление глушителя.

С "техничкой" у данных автомобилей все достаточно просто, а значит относительно несложно проверить исправность основных узлов в ходе визуального осмотра, диагностики и тест-драйва.

На наш взгляд, гораздо большего внимания требует состояние ЛКП и днища, а так же проверка криминального прошлого данного автомобиля, потому что в свое время они занимали верхние позиции в рейтинге по угоняемости.

Если же вы не уверены, что сможете провести качественный осмотр самостоятельно - обращайтесь за услугами комплексного подбора/разового осмотра к специалистам компании DSS Group.

-17

Уже более 7 лет мы работаем в 33 регионах России и готовы не просто подобрать автомобиль по критериям, а полностью разделить ответственность с нашими клиентами за принятое решение, предоставив сразу 3 вида гарантии на покупку:

  • гарантию юридической чистоты;
  • гарантию на основные узлы (ДВС, КПП, подвеска);
  • гарантию на достоверность проведенных диагностик

Ознакомиться с услугами нашей компании и связаться со специалистам вы можете на официальном сайте.

А вы бы взяли такой Rav4 за 1,5 миллиона рублей в 2024 году? Пищите ответы в комментариях!