Трудовой мигрант из Узбекистана Акылбек убил москвичку Раису Кирсанову семидесяти восьми лет.
Вы скажете, а где здесь собственно новостной повод, это всё равно, что писать про дождь осенью. Я на этом трагическом фоне хочу сказать о следующем. Я хочу сказать, что Акылбек в каком-то смысле тоже жертва. Жертва преступной политики, в результате которой акылбекивыдёргиваются из привычной среды обитания и погружаются в чуждую, где у них предсказуемо едет крыша.
«Нашего» Акылбека, говорят, вообще среда заела и он, может быть, приобщился к русской культуре посредством «Преступления и наказания», и перепутал старушек.
Есть такое понятие «дух места», оно имеет в том числе и прикладной юридический аспект. Ему посвящена целая Квебекская декларация, которая требует к нему (духу места) бережного отношения. Фундаментальной составляющей духа места является этническая. Изменился этнический баланс, и дух места помутился и срывает неокрепшие крыши, а там недалеко и до перманентной резни.
И когда какая-нибудь Матвиенко или Володин говорят, что без миграции нам смерть, они говорят на чёрное белое. А те, которые говорят, что главное, чтобы мигранты были законопослушными, тоже в лучшем случае идиоты. Акылбек тоже был законопослушным пока не встретил Раису Кирсанову, бывшего преподавателя Щукинского училища, пенсионерку.
А Матвиенко с Володиным пусть переедут на ПМЖ куда-нибудь в Капотню (ну хорошо, в цыганский посёлок под Чехов) и там проповедуют в вечерних скверах межнациональное согласие.