Найти в Дзене
Автолюбитель

LADA Aura: Новый седан класса «премиум» от АвтоВАЗа

LADA Aura — это долгожданный новый седан, созданный АвтоВАЗом, который претендует на звание автомобиля премиум-класса. Представленный в октябре этого года, он уже привлек внимание. В этой статье мы подробно рассмотрим основные характеристики, дизайн, интерьер, технические параметры и стоимость LADA Aura. Внешний вид LADA Aura впечатляет своей привлекательностью и современностью, однако его сложно отличить от обычной LADA Vesta, если не обращать внимание на шильдики с названием модели. Задние двери подчеркивают удлиненную форму автомобиля, но не делают его громоздким.
Внешний вид немного напоминает камри что меня четно говоря порадовало. Салон LADA Aura отличается приятным и сбалансированным дизайном, хотя о премиальности здесь говорить не приходится. В интерьере установлены мультируль с тремя спицами, виртуальная комбинация приборов и стильная центральная консоль с вертикальным 10,4-дюймовым «планшетом» информационно-развлекательной системы и тремя крупными «шайбами» управления климато
Оглавление

LADA Aura — это долгожданный новый седан, созданный АвтоВАЗом, который претендует на звание автомобиля премиум-класса. Представленный в октябре этого года, он уже привлек внимание. В этой статье мы подробно рассмотрим основные характеристики, дизайн, интерьер, технические параметры и стоимость LADA Aura.

-2

Дизайн и экстерьер

Внешний вид LADA Aura впечатляет своей привлекательностью и современностью, однако его сложно отличить от обычной LADA Vesta, если не обращать внимание на шильдики с названием модели. Задние двери подчеркивают удлиненную форму автомобиля, но не делают его громоздким.
Внешний вид немного напоминает камри что меня четно говоря порадовало.

-3

Интерьер

Салон LADA Aura отличается приятным и сбалансированным дизайном, хотя о премиальности здесь говорить не приходится. В интерьере установлены мультируль с тремя спицами, виртуальная комбинация приборов и стильная центральная консоль с вертикальным 10,4-дюймовым «планшетом» информационно-развлекательной системы и тремя крупными «шайбами» управления климатом. Самым главным я считаю увеличенное место на заднем сидении, теперь там действительно комфортно и можно расслабиться даже в длительной поездке.

Габариты LADA Aura:
Длина: 4690 мм

  • Ширина: 1764 мм
  • Высота: 1496 мм
  • Колесная база: 2885 мм
  • Дорожный просвет: 178 мм

Снаряженная масса автомобиля составляет от 1280 до 1440 кг, а полная масса — около 1800 кг.

-4

Вместимость и эргономика

Салон LADA Aura рассчитан на пять пассажиров. Передние сиденья оборудованы удобными креслами с подогревом и широкими возможностями регулировки. На втором ряду установлен просторный диван для трех пассажиров, с достаточным пространством для ног и минимальным количеством дополнительных удобств. Объём багажника составляет 480 литров, но его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Технические характеристики

-5

По своей конструкции LADA Aura напоминает «Весту». В основе лежит платформа LADA B/C с передним приводом, независимой передней и полузависимой задней подвесками, реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах. Двигатель — четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный объёмом 1,8 литра, мощностью 122 лошадиные силы и крутящим моментом 170 Нм.

В движение LADA Aura приводится бесступенчатым вариатором CVT WLY китайского производства. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а максимальная скорость ограничена 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на 100 километров.

Оснащение и стоимость

-6

LADA Aura будет доступна в нескольких комплектациях: Premier, Status и VIP. Стоимость базовой комплектации Premier составит от 2,6 миллионов рублей, а за комплектацию Status придётся заплатить от 2,8 миллионов рублей. Автомобили в комплектации VIP будут стоить более 3 миллионов рублей. Продажи начнутся в ноябре 2024 года.

Для более роскошной версии предложат широкий набор опций: передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP, виртуальную комбинацию приборов, однозонный климат-контроль, отделку салона натуральной кожей, 17-дюймовые легкосплавные колёса и полностью светодиодную оптику, медиацентр с 10,4-дюймовым экраном и качественную аудиосистему, подогрев, вентиляцию и массаж в передних и задних сиденьях и другие функции.

Отличия LADA Vesta и Aura

Снаружи: кузов «Ауры» длиннее на 25 см, и она будет представлена только в кузове седан (универсала и кросс-версии не будет).

Внутри: вся прибавка в размерах досталась пассажирам второго ряда: сзади просторно, как в бизнес-классе. Кроме того, улучшена шумоизоляция, в отделке используется кожа (от того же поставщика, что и для Aurus), доступна улучшенная медиасистема и некоторые премиальные опции.

Под капотом: «новый-старый» 122-сильный двигатель (ранее известный как ВАЗ-21179, но теперь это 1.8 Evo) и китайский вариатор WLY, способный имитировать «семиступенчатость». Такой тандем обеспечивает седану хорошую динамику, неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также доступные запчасти и расходные материалы.

Подвеска: полностью переработана для обеспечения лучшего комфорта.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Привлекательный внешний вид
  • Просторный второй ряд
  • Богатая комплектация
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Высокая цена
  • Небольшой багажник
  • Посредственная управляемость

Заключение

LADA Aura представляет собой интересный проект АвтоВАЗа, который может привлечь внимание тех, кто ищет автомобиль премиум-класса. Несмотря на некоторые недостатки, у него есть ряд преимуществ, которые могут перевесить чашу весов в его пользу. Время покажет, насколько успешным окажется этот проект на рынке. Поделитесь в комментариях своим мнением о премиальной Ладе)