24 октября в Екатеринбурге прошла конференция для руководителей среднего и крупного бизнеса от Т-Банк Бизнес под названием «Превращая вызовы в возможности». В рамках делового дня выступили ряд экспертов, среди которых особое внимание привлек директор по клиентскому опыту VK Роман Кананыхин.
В своем выступлении Кананыхин подчеркнул важность работы с ожиданиями клиентов, отметив.
«В первую очередь, работа с ожиданиями. Это предвосхищение и соответствие этим ожиданиям. И отсюда уже формируется та обратная связь, которую мы с вами можем читать, видеть, и которая нам становится доступна», — объяснил спикер.
Роман Кананыхин добавил, что клиент становится полноценным участником продуктовой компании.
«Власть клиента внутри растет. Это видно. И еще важная составляющая — клиент-центричность глобальна. Она охватывает абсолютно все подразделения. Нельзя быть немножко клиент-центричным внутри, потому что если вы хотите действительно отстраиваться от клиента и делать такие продукты, которые ему нравятся, учитывая его мнение, то вам действительно нужно проводить трансформацию глобально по всей компании», — сказал представитель VK.
В завершение своего выступления он подчеркнул, что «важная составляющая клиент-центричности — это скорость, с которой компания готова менять свой продукт, готова слышать обратную связь и реагировать на изменения как в поведении клиента, так и в целом на рынке».
Также в рамках мероприятия выступила директор по развитию бизнеса Home на Ozon Анна Карпова, которая рассказала, как с помощью маркетплейса можно расширять бизнес. Она поделилась успешными стратегиями работы на платформе и важностью адаптации к новым условиям рынка.
В свою очередь, HR-эксперт, советник предпринимателей и руководитель проектов hh.ru Елена Лондарь дала советы о том, как привлечь и удержать профессионалов в эпоху новых вызовов. Она акцентировала внимание на важности создания привлекательной корпоративной культуры и условий труда.
Конференция стала важной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных трендов в бизнесе. Мероприятие также сопровождалось нетворкингом. Кроме того, в кулуарах гости могли сразу же ознакомиться со всем спектром услуг, которые предоставляет Т-Банк Бизнес.
]]>