Поступила задача создать проект инноваций для районной больницы в рамках имеющихся возможностей с минимальными вложениями. Так вот самый простой вариант был применить голосовой помощник. Прежде всего голосовой помощник рассматривается на базе существующего голосового помощника Алиса (далее ГП)., от компании Яндекс. Использование ГП возможно в двух вариантах: - в стационаре Здесь пациент может обратиться за помощью голосом, то есть не вставая с койки и не нажимая на кнопку вызова врача или медсестры. Например, попросить обезболивающее, записаться на процедуры, уточнить фамилию лечащего врача или даже расписание приема пищи или расписание обхода врачами. Просьбы пациента преобразуются в запросы и задачи для медперсонала, которые поступают к ним на обработку. Алгоритм обработки обращений по запросам типа «мне больно» можно назначить самый высокий приоритет, а запросам типа «когда обед?» — самый низкий. Это помогает лучше распределять нагрузку на медсестёр и докторов. Также очень важно, ч
Написал навык для Алисы в рамках внедрения инноваций в здравоохранение.
25 октября 202425 окт 2024
2
1 мин