Елена Петровна продолжала сидеть на месте просто казалось бы замерев от ужаса и изучать далее все эти "секретные материалы". Мягко говоря она была в шоке и недоумении. Ну ладно одна какая-то женщина, но она ведь даже была не одна!.. Еще куча фотографий, да и сама работа зятя массажистом была просто отвратительна и это мягко сказано. Катя, наблюдая за реакцией женщины, покачала головой и обратилась к Лене:
- Лен, слушай... Ты уверена, что все это должна знать твоя дочь?.. Это ведь просто ужасно, какая-то грязь! Ты подумай о ней, для нее это все будет каково вот узнать!.. Ты представь! Ладно ты мать, но она жена! А, Лен? - уточнила у нее Катя, но женщина лишь подняла на нее глаза и как можно более спокойней сказала:
Продолжение рассказа: "Трудный выбор"
Начало
Предыдущая глава
Глава 28.
- Тогда она тем более должна узнать, понимаешь! Я не хочу, чтобы моя дочка оставалась вот с этим... Этим животным, - наконец, подобрала правильную для себя формулировку теща и сморщилась.
- Твое дело!.. Только поверь, правда бы и так рано или поздно всплыла бы наружу и без тебя, раз здесь такое... Не вмешивалась бы ты лучше во все это, еще крайней останешься... - протянула Катя, но на это Лена лишь недовольно сказала:
- Ладно, хватит... Коней на переправе не меняют. Иначе для чего я вообще все это узнавала? Для чего твоего сына-то беспокоила? - уточнила она, нахмурившись и быстро добавила, - сколько я должна тебе, кстати, Катя?
Но на это женщина лишь махнула рукой.
- Забей! По старой дружбе, ничего нам, как говорится, не надо, Лен, - ответила женщина, но ее подруга даже и не думала отставать.
Она сходила за своей сумкой и открыла кошелек.
- Нет уж, Кать, бери! Я знаю, что эта работа и работа дорогая и вообще я от всей души! Помогла, спасибо! А так бы дальше сидели и не знали... На вот, возьми! - сказала Лена, вынимая купюру из кошелька размером 5000 рублей. Именно во столько она оценила "работу" сына своей подруги. Ну а что?.. Как-то было неудобно не платить за это ничего, но Катя тут же стала отталкивать купюру.
- Ну уж нет, с ума что ли сошла, такие деньги! Убери, Лен, убери, пока я не обиделась! - сварливо ответила Катя, - я тебе подруга или кто?..
Но на это Лена лишь ласково отреагировала.
- Вот именно что подруга! Не могу я так, Кать, ты знаешь... Возьми, пожалуйста, это вам, сыну... - сказала она и женщине со вздохом пришлось таки забрать деньги.
Хотя им она была совсем не рада. Что хорошего в том, что еще одна семья развалится? Увидеть такое и врагу не пожелаешь, как говорится, это же просто ужасно... Если у нее дрожь прохватывает, смотря на все это, то каково же это будет увидеть дочери Лены?.. Она просто даже не представляла...
В итоге старые подруги расстались, каждая вернулась к своим делам. Какое-то время Елена Петровна думала, что делать с найденным компроматом, говорить или нет, а может повременить и когда... Но в итоге решилась. Где-то спустя почти неделю она таки набралась смелости и решила спокойно поговорить обо всем с дочерью. Она вновь пригласила ее к себе в гости и они как и всегда сидели за столом и пили чай с разными вкусностями.
- Знаешь, Вер, у меня для тебя невеселый разговор... - осторожно начала мать.
- Какой?.. Что-то с Женей? - тут же напряглась Вера.
Елена покачала головой.
- Увы, да.
- Что с ним?! - тут же ужаснулась Вера громко перебив мать.
- С ним все в порядке, просто... Он не верен тебе, Вера...
- Мама, мы уже об этом говорили!.. - тут же вновь перебила ее дочь, но на это Елена Петровна лишь покачала головой:
- Вер, сейчас все гораздо серьезней, взгляни на вот это... - сказала она, поднося к ней телефон и включая запись.
Вера охнула. На ней был запечатлен ее муж с... другой женщиной, прямо на массажном столе. Вера вся сжалась. Она даже не могла видеть как Женя целует и ласкает другую, это все было просто отвратительно. Она невольно прижала руку ко рту.
- Что?.. Мама! Откуда это у тебя!.. - воскликнула она.
- Вер, ты только не сердись, но я решила все выяснить, сама... - мать опустила глаза вниз, ей было даже немного стыдно. Хотя с другой стороны почему это ей должно быть стыдно, а не ее зятю, который кувыркался с другими женщинами? А вдруг их было даже больше?..
- Что?.. - вновь потрясенно спросила Вера. Все это просто не укладывалось в ее голове. Как-то это все уже было просто слишком!..
Комок так и застрял у нее в горле. Не может быть!.. Мыслями она переключилась с поступка матери на поступок мужа, ибо он был во много раз ужаснее. И это был уже не монтаж. Фотки же различных женских прелестей в его телефоне просто "добили" ее. Да как он мог! Просто как он мог!.. Все это просто не укладывалось в ее голове... Воздух вокруг стал внезапно казаться каким-то вязким и едким, как будто ей на миг стало тяжело дышать. Вера помотала головой. Так, надо было сохранять спокойствие. Вера старалась дышать. Это все было просто жутко и очень мерзко. Никогда бы она не могла подумать, что ее Женя, милый и любимый Женя пойдет на такое... Как же так и за что ей все это?.. Из ее глаз наконец-то выбежали две одинокие слезинки, Вера шмыгнула носом.
- Мам, - сказала она, - я никогда его не прощу.
***
Женя же развлекался и ни о чем не думал. После того как за ним проследила свекровь он стал вдвойне осторожен и больше не позволял себе фривольностей на публике ну или почти не позволял... В один день было такое жаркое солнце, оно прямо палило с неба, отдыхающих было много, все купались и плавали, даже толком и не отойти... Но перерыв на обед у мужчины все же был, когда к нему пришла Тоня со свежеприготовленной едой, решив сделать приятное мужчине.
- Просто отварной картофель и котлеты... Даже еще горячее! - сказала она, протягивая лоточек Жене.
Мужчине было приятно такое внимание и он поблагодарил Тоню, украдкой поцеловав ее в губы. Ну а после того как подкрепился Женя решил... уединиться с ней в пляжной кабинке. Между ними просто промелькнула искра и не желая больше сдерживаться они оказались внутри... Ох, как же это было жарко, классно и горячо! Правда приходилось сдерживать свои чувства, ведь снаружи было много народу. Такого экстрима у Жени еще не было и ему очень понравился этот опыт. Да и Тоня осталась вполне довольной. Еще раз поцеловав мужчину на прощание она пошла как ни в чем не бывало по своим делам. Она была рада, что между ними все налаживается...