Найти в Дзене

Тренд на грузовики: FTL-импорт как альтернатива перевозкам в контейнерах

Контейнерные перевозки по железным дорогам не справляются с запросом рынка на скорость доставки и стоимость услуг. Причины – ряд ограничений, поднятие тарифов и дополнительные налоговые компенсации. На помощь грузовладельцам продукции из Поднебесной пришли FTL-перевозки. Вслед за повышенным спросом на данный метод транспортировки выросла стоимость таких услуг. Но и результат не заставляет себя ждать. Траки едут, не задерживаясь, позволяя четко планировать сроки поставки. Что немаловажно в предновогодний период, когда везется сезонный праздничный товар. С января по август 2024 года между Китаем и Россией курсировали порядка 353 тысяч грузовых автомобилей (груженых и порожних). Импортные перевозки выросли за этот период в 1,5 раза (что в пересчете на TEU эквивалентно 150 тысячам контейнеров). Наша компания предлагает оптимальные транспортные решения на основе потребностей клиента в сроках и стоимости доставки. В том числе и FTL-транспортировку в импортном направлении из КНР, а также эксп
Designed by Freepik
Designed by Freepik

Контейнерные перевозки по железным дорогам не справляются с запросом рынка на скорость доставки и стоимость услуг. Причины – ряд ограничений, поднятие тарифов и дополнительные налоговые компенсации. На помощь грузовладельцам продукции из Поднебесной пришли FTL-перевозки.

Вслед за повышенным спросом на данный метод транспортировки выросла стоимость таких услуг. Но и результат не заставляет себя ждать. Траки едут, не задерживаясь, позволяя четко планировать сроки поставки. Что немаловажно в предновогодний период, когда везется сезонный праздничный товар.

С января по август 2024 года между Китаем и Россией курсировали порядка 353 тысяч грузовых автомобилей (груженых и порожних). Импортные перевозки выросли за этот период в 1,5 раза (что в пересчете на TEU эквивалентно 150 тысячам контейнеров).

Наша компания предлагает оптимальные транспортные решения на основе потребностей клиента в сроках и стоимости доставки. В том числе и FTL-транспортировку в импортном направлении из КНР, а также экспорт в страны СНГ.

Эксперты ВЛ Лоджистик подготовили практические советы по FTL доставке грузов из КНР в сложившейся ситуации:

  • транзитные грузы следует отправлять через Казахстан
  • негабаритные грузы дешевле везти через Забайкальск
  • через Монголию разрешено перевозить только генеральные грузы
  • опасные грузы (кроме 1-го класса) – отправка через Казахстан; ОГ 1-го класса – возможно через Хуньчунь; через Забайкальск перевозка опасных грузов запрещена (за исключением батареек с сертификатом безопасности)
  • на рынке сохраняется дефицит автопоездов на 120 кубов (таможенный транзит увеличен)

Актуальные данные мира логистики можно получить у наших менеджеров. Или зарегистрировавшись в личном кабинете ВЛ Лоджистик, где всегда представлена самая оперативная информация для ваших грузов. Также мы делимся новостями в телеграм.