Найти в Дзене

— Да ладно тебе — перебила золовка— Вы ж одни в трёшке живёте. Места навалом.Хоромы вон какие. Посторонись

Марина поморщилась, услышав звонок в дверь. Только-только уселась с чашкой кофе. Настроилась на спокойное утро... Ну кого там еще черти принесли? Открыв дверь, чуть не выронила чашку. На пороге стояла Светка. Младшая сестра мужа. С двумя здоровенными чемоданами. — Привет, родная! — заорала та, пихаясь в квартиру. — Представляешь, муж-козел меня выставил! Можно я у вас поживу чуток? А? Вот прямо совсем малость… У Марины внутри всё оборвалось. Светка — стихийное бедствие. Вечно влипает в какие-то истории. Потом ищет, у кого бы перекантоваться. — Свет, может, ты к подруге лучше? У нас сейчас как-то ну вот совсем ни как… — Ля, да ладно тебе! — перебила золовка. — Вы ж одни в трёшке живёте. Места навалом! Хоромы вон какие… Посторонись… И, не дожидаясь ответа. Потащила чемоданы в гостиную. Отодвигая хозяйку в сторону. Следующие дни превратились для Марины в кошмар. Света заполонила собой всю квартиру. Вещи её валялись повсюду. На кухне вечно что-то жарилось-парилось. Постоянно гоняла ч

Марина поморщилась, услышав звонок в дверь. Только-только уселась с чашкой кофе. Настроилась на спокойное утро... Ну кого там еще черти принесли?

Открыв дверь, чуть не выронила чашку. На пороге стояла Светка. Младшая сестра мужа. С двумя здоровенными чемоданами.

— Привет, родная! — заорала та, пихаясь в квартиру. — Представляешь, муж-козел меня выставил! Можно я у вас поживу чуток? А? Вот прямо совсем малость…

У Марины внутри всё оборвалось. Светка — стихийное бедствие. Вечно влипает в какие-то истории. Потом ищет, у кого бы перекантоваться.

— Свет, может, ты к подруге лучше? У нас сейчас как-то ну вот совсем ни как…

Ля, да ладно тебе! — перебила золовка. — Вы ж одни в трёшке живёте. Места навалом! Хоромы вон какие… Посторонись…

И, не дожидаясь ответа. Потащила чемоданы в гостиную. Отодвигая хозяйку в сторону.

Следующие дни превратились для Марины в кошмар. Света заполонила собой всю квартиру. Вещи её валялись повсюду. На кухне вечно что-то жарилось-парилось. Постоянно гоняла чаи…Грызла семачки… А по ночам до трёх часов трепалась по телефону, хохоча на всю квартиру. Вела себе бесцеремонно. «А че мы же семья, чай не чужие…- говорила она.»

Марина пыталась намекнуть мужу, что так жить вообще не вариант. Не смотря, что она на пенсии. И не ходит на работу. Но устает от такой атмосферы так. Как будто пашет с утра до поздней ночи без передыху. Не дом, а бедлам какой-то..

Но Виктор только отмахивался:

— Ну потерпи, ей же сейчас тяжело. Куда ее деть? Я же не могу взять и сказать собирай вещи и вали отседова… Сестра же…

"А мне, значит, легко блин?" — думала Марина. Глядя, как Светка развешивает свои лифчики в ванной.

Когда через две недели Светлана как бы между прочим заявила. Что, наверное, задержится на пару месяцев. «Так как чет пока вариантов других нет…» У Марины что-то внутри щёлкнуло. Молча встала из-за стола и ушла в спальню. Достала сумку и начала швырять в нее вещи.

Вечером, когда муж ещё не вернулся с работы. А Света умотала к подруге. Марина села. И написала два письма. Одно — мужу, другое — золовке. Вывалила на бумагу всё, что накипело за эти недели. Почему то легче оказалось написать. Чем высказать в лицо… Хотя так наверное у всех…

«Я вас обоих люблю, — писала она, размазывая слёзы по щекам, — но так жить больше не могу. Еду на неделю к дочке. К внукам. Иначе сорвусь. Вернусь — будем разговаривать.»

Взяла сумку. Прикрыла за собой дверь. Поплелась на остановку. Моросил противный осенний дождик. Но она даже не раскрыла зонт. Было реально по фиг на все. Настроение ниже плинтуса…

Неделя у дочки пролетела. Как один день. Отоспалась. Отъелась домашними котлетками. И даже немного повеселела. Внуки с утра до вечера висели на ней. Не давали бабушке скучать.

Но чем ближе был день возвращения. Тем тревожнее становилось на душе. Что её ждёт дома? Как отреагировали Витя со Светой? Как себя вести, если ничего не изменилось дома? Короче были одни вопросы. Без ответов… Решила в итоге. Действовать по обстановке.

Поехала домой. Открыла дверь своим ключом. Приготовилась к худшему. Но в квартире было тихо. И на удивление чисто. На кухонном столе лежал конверт.

"Марин, прости меня, дурака старого, — писал муж. — Я всё понял. Светлана уехала. Прости, что не видел, как тебе плохо. Я тебя люблю. Приду поздно. Нам надо поговорить".

Марина опустилась на стул. Почувствовала, по щекам снова текут слёзы. Только теперь это были слёзы облегчения. Была рада. Что ее услышали. Поняли… Конечно было приятно… Ведь она боялась. Что ее просто проигнорят…

С мужем проговорили до глубокой ночи. Тот признался. Боялся обидеть сестру, но понял. Едва не разрушил собственную семью.

— Ты у меня самая важная, — сказал супруг, обнимая Марину. — Больше никому не позволю садиться тебе на шею. И обижать…

Через пару дней позвонила золовка. Голос у неё был непривычно тихий:

— Марин, ты это... прости меня. Я как-то реально не подумала. Что вам может быть неудобно. Спасибо, что глаза открыли. Я квартиру сняла. Работу нашла… рядом тут. Может, ещё подружимся по-нормальному? Не обижайся. Ты же знаешь какая я? На меня грех обижаться … Я без задней мысли все это…

Марина улыбнулась. Может, эта история и правда чему-то научила их всех?

Вечером они сидели на балконе. Смотрели на закат. Марина прижалась к мужу и тихонько сказала:

— А я даже рада. Что всё так вышло. Мы как будто заново друг друга узнали.

Тот поцеловал её в макушку:

— Ага. И я теперь знаю, какое ты у меня сокровище. Люблю тебя, Маринка.

— И я тебя, — шепнула она, чувствуя, как на душе становится тепло и спокойно…

***

Как вам такая история? Пишите в комментариях. Подписывайтесь на мой канал 🙏🏼

Новые рассказы