Найти в Дзене
Красная восьмерка

Достал редкий спойлер на восьмерку и теперь не знаю что с ним делать

Всем полный газ! Совсем недавно я писал, зачем купил четвертьвековой ВАЗ-2108, во сколько обходится содержание такой старой машины, а также почему мастер категорически отказался ставить на стойки распорку. Ссылки на эти и другие статьи я разместил внизу этой страницы. Ну а сегодня расскажу о новой покупке - редком спойлере Foha, с которым я теперь не знаю, что делать. Небольшой экскурс в историю. Не секрет, что в советское время отечественные автомобили в очень большом количестве шли на экспорт в европейские страны. В 1980-х Forstenger Hannes, предприниматель из Австрии, основал целое предприятие под названием Foha, которое выпускало линейку бамперов и спойлеров для многих иномарок и даже экспортных "Лад". Предприятие закрылось в 1993 году, но успело произвести на свет порядка 20 000 спойлеров. Таким образом, последний оригинальный бампер был выпущен более чем 30 лет назад. Сейчас это - желанная находка для многих владельцев "зубил", т.к. именно такой спойлер является наиболее удачным

Всем полный газ! Совсем недавно я писал, зачем купил четвертьвековой ВАЗ-2108, во сколько обходится содержание такой старой машины, а также почему мастер категорически отказался ставить на стойки распорку. Ссылки на эти и другие статьи я разместил внизу этой страницы. Ну а сегодня расскажу о новой покупке - редком спойлере Foha, с которым я теперь не знаю, что делать.

Небольшой экскурс в историю. Не секрет, что в советское время отечественные автомобили в очень большом количестве шли на экспорт в европейские страны. В 1980-х Forstenger Hannes, предприниматель из Австрии, основал целое предприятие под названием Foha, которое выпускало линейку бамперов и спойлеров для многих иномарок и даже экспортных "Лад". Предприятие закрылось в 1993 году, но успело произвести на свет порядка 20 000 спойлеров. Таким образом, последний оригинальный бампер был выпущен более чем 30 лет назад. Сейчас это - желанная находка для многих владельцев "зубил", т.к. именно такой спойлер является наиболее удачным по форме и заметно освежает вид восьмерок и девяток. Кстати, спойлеры Foha совместимы даже с некоторыми старыми иномарками.

Цена на оригинал довольно высока, да и в данный момент на сайтах объявлений можно найти только реплики ценой от 2300 руб.

-2

Но сразу предупрежу, что эти реплики еще надо будет шлифовать и красить, поскольку они не доведены до "товарного вида". Над своим я пока никак не шаманил, только примерил на авто с помощью магнитов:

-3

Разумеется, при правильной установке будут использоваться специальные клеящие составы, также немного надо исправить форму спойлера, чтобы прилегал более плотно, без зазоров.

-4
-5

Что меня смущает: считаю что наиболее удачно такой спойлер будет смотреться только в следующих случаях:

  • если сделаю из авто аквариум, т.е. сниму тонировку;
  • если занижу автомобиль - сейчас он слишком высок;
  • если поставлю более раритетные диски, например кованные от старых BMW.

Для всего этого мне нужно окончательно определиться со стилем. Ведь восьмерки производились почти 40 лет, поэтому, пройдя несколько эпох, могут нести совершенно разный дух. Сейчас с этими литыми дисками, панелью от ВАЗ-2114 и тонировкой она скорее ассоциируется с началом нулевых, и мне это пока нравится. Возможно, захочу ее состарить и тогда буду проделывать все те пункты, о которых говорил выше.

А что думаете вы? Ставить сразу или пока убрать на антресоль и разобраться в себе?