Решение о создании собственного мобильного приложения – серьезный шаг для бизнеса. Несмотря на популярность и растущую значимость мобильных технологий, приложение подходит не всем. Важно понимать, какие задачи оно решает и когда его наличие станет преимуществом, а когда – лишними затратами. Когда бизнесу нужно мобильное приложение? 1. Высокая степень вовлеченности пользователей Если ваш бизнес подразумевает постоянное взаимодействие с клиентами, мобильное приложение может стать мощным инструментом. Пример – сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который использует приложение для удобного заказа, отслеживания статуса доставки и персонализированных рекомендаций. Постоянное использование приложения повышает лояльность клиентов и способствует росту продаж. 2. Услуги с частым использованием Для компаний, которые предлагают услуги, востребованные ежедневно или несколько раз в неделю, приложение необходимо. Банки, например, такие, как Сбербанк или Альфа-Банк, создали приложения для удобного доступ
В каком случае бизнесу необходимо собственное мобильное приложение, а в каком нет?
25 октября 202425 окт 2024
3
2 мин