Узкоколейные железные дороги - интересное явление. Это такие железные дороги, у которых колея уже, чем русская(1520мм против 750мм):
Узкоколейные рельсы (заметили, что они уже, чем обычные?) и самодельная мотодрезина ТД-5 (в народе - пионерка)
Для проезда по узкоколейкам недостаточно просто сменить ширину колеи. Тут есть собственные тепловозы:
Ту-7, самый массовый
Ту-2, самый старый используемый
Вагоны:
ПВ-40, самый массовый и самый старый используемый
И даже электровозы (электрификация узкоколеек - редкость):
К-10, самый массовый. Работает в основном в шахтах
ПЭУ-1, самый старый используемый. Кстати, контактная сеть УЖД требует только 250 в постоянного тока!
В общем, интересная тема, к которой мы ещё обязательно вернёмся. Ну а на этом всё. Спасибо за внимание!