Найти в Дзене
Паутинки миров

Избранная в запасе. Эпилог

Тихо шумели волны, разбиваясь о скалы где-то внизу. Ласково нежилась к ладоням зеленая трава. Морской бриз смешивался с ароматом луговых цветов и застревал во тьме черных волос, раскинувшихся веером по земле. Солнечные лучи грели лицо, когда вдруг на веки упала чья-то тень. – Хорошая моя, сгоришь. – ласково провел по бледным щекам девушки Эйрем. – Ну может хоть тогда перестану походить на восставшую из мертвых. – пробормотала та. По лицу мужчины пробежала горькая тень. – Не говори так. – тихо попросил он. Даша открыла глаза, с печалью и любовью замечая отголосок чужого горя. Она потянулась и нежно коснулась его лица. – Я в порядке. – шепнула она, глядя ему прямо в глаза. – Теперь я в порядке. Эйрем помог ей сесть и устроился рядом, баюкая хрупкую ладонь в своей руке. Даша молчала, наблюдая за волнами. Позади возвышался тот самый особняк из белого камня, в котором они когда-то – словно бы вечность назад, – тренировались всей компанией. Сейчас же они жили там вдвоем, с редкими набегами Р
Оглавление

Читать сначала – вот здесь

Тихо шумели волны, разбиваясь о скалы где-то внизу. Ласково нежилась к ладоням зеленая трава. Морской бриз смешивался с ароматом луговых цветов и застревал во тьме черных волос, раскинувшихся веером по земле. Солнечные лучи грели лицо, когда вдруг на веки упала чья-то тень.

– Хорошая моя, сгоришь. – ласково провел по бледным щекам девушки Эйрем.

– Ну может хоть тогда перестану походить на восставшую из мертвых. – пробормотала та.

По лицу мужчины пробежала горькая тень.

– Не говори так. – тихо попросил он.

Даша открыла глаза, с печалью и любовью замечая отголосок чужого горя. Она потянулась и нежно коснулась его лица.

– Я в порядке. – шепнула она, глядя ему прямо в глаза. – Теперь я в порядке.

Эйрем помог ей сесть и устроился рядом, баюкая хрупкую ладонь в своей руке. Даша молчала, наблюдая за волнами. Позади возвышался тот самый особняк из белого камня, в котором они когда-то – словно бы вечность назад, – тренировались всей компанией. Сейчас же они жили там вдвоем, с редкими набегами Рамилиана. Ну не считать же за третьего – Яблочко, милую и любимую Дашину лошадку. В конце концов, та жила в стойле, а не в доме.

– Что слышно от Дарины? – тихо спросила она у Эйрема.

– Они с Медеей открывают уже третью школу. – хмыкнул тот. – Им усердно помогает в этом нелегком деле Вик. Правда, что-то подсказывает мне, что братец в Солни отнюдь не ради школы ошивается. Уж больно робко он начал себя вести перед твоей подруженькой.

– Ох, сочувствую. – слабо хихикнула девушка.

– Дарине?

– Вику! – она вновь ненадолго замолкла. – А у остальных как дела?

– Ильин почти поселился в Шайни, усердно ухаживает за Ша-ни и грозиться познакомить ее со всеми друзьями в гильдии наемников. С отцом вроде как уже познакомил. Малира не отстает от моего второго братишки, а тот и рад. Скажу по секрету, он собирается предложить ей выйти за него.

– О, это так мило. Мали на него заглядывалась еще со времен своего обучения. – пробормотала Даша. – А господин советник с женой как поживают? Я слышала, Анира недавно родила.

– Да. Они боялись, что возникнут осложнения, но все прошло отлично. Никогда не догадаешься, как Аня ребенка назвала. – хмыкнул Эйрем.

Даша неверяще посмотрела на него.

– Не говори пожалуйста, что Дашей или Дариной!

– Не совсем. Аня сказала, что вы обе помогли ей и ее супругу. Так что у нее дочь теперь Дара.

Даша шмыгнула носом, тут же утирая набежавшие слезы ладонью.

– Так нельзя. Мое сердечко не выдержит. – всхлипнула она.

– Должно выдержать! – крепко прижал ее к себе Эйрем, поправляя выбившуюся из-за уха седую прядь. – Ты пережила слишком много, твое сердце заслуживает любви и отдыха. Кстати, родители все еще хотят тебя видеть.

Но Даша лишь помотала головой у него на груди.

– Почему?

– Я общемировая преступница. – глухо пробормотала она, не поднимая головы.

– Глупости. Ты вообще-то спасла всех нас.

Даша подняла голову, в который раз глядя на мужчину с нежностью и печалью, словно маленькому ребенку доказывая:

– Рем, я магию уничтожила. Всю. Совсем. Навсегда.

Мужчина задумчиво поднял взгляд на море, продолжая крепко обнимать возлюбленную.

– Если есть пустое место, оно рано или поздно чем-то наполнится. Да, ты уничтожила магию, но ведь именно это и спасло Пирею. Возможно, уничтожив одно, ты дала возможность родиться чему-то новому? Это понимают все умные люди, поэтому не переживай, в спину плеваться никто не будет.

– Утешил, спасибо! – фыркнула девушка.

А Эйрем все еще с ужасом вспоминал то, что случилось почти год назад. Если королева Медея пришла в себя почти сразу после битвы, то вот Даша, казалось, умирала с каждым мгновением и никто не знал, как ей помочь. То, что магия исчезла окончательно они все почувствовали сразу. А вот что делать теперь не могли сообразить быстро. Благо, Дарина взяла на себя командование растерянными бывшими магами и заставила их всех отправиться в ближайшее подходящее для отдыха место – Старый город.

Даша не просыпалась и лишь каким-то чудом продолжала дышать. Эйрем боялся, что однажды у девушки не останется сил на очередной вдох. Они поили ее отварами целебных трав, отогревали одеялами – девушка так и норовила превратиться в ледышку, – и ждали.

Королева Медея, которая, как оказалось, все видела и слышала, будучи под управлением чужого сознания, взяла Солни в свои руки. Все бывшие марионетки Императора пришли в себя. А потом пришли в ужас, когда все узнали. Королю Рихану пришлось подчиниться супруге. Только после всего произошедшего вскрылось, что злополучную корону Медее подсунул в качестве подарка магистр Альдент, откопавший ее незнамо где. Он же и занимался устранением людей Имперской крови. Правда, он же первый пришел каяться, когда понял, что вся его хваленая магия испарилась в никуда. Старика Медея пожалела и не стала казнить, ограничившись физическими работами под надзором тюремщиков. Правда, учитывая, что работы у него были по очистке городской канализации, – честное слово, хуже были только работы на болотах, – бывший магистр частенько задумывался, что такое наказание хуже казни.

Даша пролежала в коме несколько месяцев. А когда очнулась, попросилась в особняк и больше не выходила оттуда, отказываясь видеться даже с друзьями. К ней мог попасть только Эйрем, да Рамилиан, который сохранил способность к речи, но утратил возможность менять окраску. Так что это был теперь всегда черный пушистый котяра с оранжевыми глазами.

Эйрем вынырнул из воспоминаний и вновь взглянул на любимую девушку. Ох, он сделает все, но никуда ее не отпустит. Не отдаст даже смерти.

– Прости меня. – произнесла вдруг та.

– За что? – удивился принц.

Даша грустно улыбнулась, кивая на море.

– Ты хотел отправиться в путешествие, но без поддержки магии это слишком опасно и, боюсь даже, что невозможно. Не с нашим развитием кораблестроения.

Эйрем с улыбкой покачал головой.

– Милая, поверь, путешествия меня сейчас волнуют в последнюю очередь. Да и я все же поговорил с родителями по поводу статуса.

Даша оживилась, отстраняясь и поворачивая голову так, чтобы смотреть на него.

– Получилось? – выдохнула она.

– Да. – Эйрем казался счастливым и расслабленным. – Я теперь не наследный принц, а просто первый. И все. Наследником станет, скорее всего, Вик. Мы свободны, Даш. Мы оба теперь свободны!

Та широко улыбнулась, сверкая черными глазами и кинулась в его объятия, крепко целуя.

– Но мы все еще должны появиться перед родителями вдвоем. – довольно пробормотал Эйрем между поцелуями. – Они все еще горят желанием, цитирую: «устроить нормальную свадьбу, а не то недоразумение, что вытворили вы, два оболтуса!»

– Между прочим, мы проделали все официально. – буркнула Даша. – С записью в Книгу Семей и клятвами.

– Да. В деревушке на окраине Марни. – рассмеялся Эйрем.

Даша вздохнула. Поднялась с земли, отряхивая платье от прилипших травинок, и нависла над мужем.

– Хорошо. Праздник, так праздник. Потерплю. Но чтобы на платье не было всех драгоценных камней мира, что вы мне тогда на диадему навешали!

И она развернулась, направляясь к особняку. Эйрем счастливо рассмеялся, откидываясь на траву. Все будет хорошо. Отныне у них новая жизнь, а у их мира новая судьба. Пирея придет в норму. Обязательно. На место старого всегда приходит что-то новое.

Он вздохнул и тоже заставил себя подняться с такой ласковой земли. Его жену нельзя оставлять одну. В конце концов, она умудряется вляпаться в приключениях даже стоя на месте.

В голубом небе светило яркое, теплое солнце. Ласково шумели волны Великого моря внизу, аккомпанируя переливчатым трелям морских птиц, что устроили себе гнезда в прибрежной скале. На примятую людьми травинку, хлопая разноцветными крылышками, села бабочка. Убедившись, что это не цветок, она взлетела искать дальше. Сияющие пылинки с ее крыльев невесомо осыпались на землю, мгновенно впитываясь и исчезая где-то в недрах. Где-то в подземной пещере, куда разве что солнце изредка достает, на краткий миг загорелись звездами и погасли неприметные минералы в стенах…

Конец

От автора: Ураа-а-а-а-а! Наконец-то мы с вами это сделали! Мы дошли до конца этой истории ))) Впервые в жизни я писала такой большой однотомник. Спасибо вам, мои дорогие читатели, что были со мной и с девочками на протяжении всей этой длинной и сложной (лично для меня так уж точно) истории. Люблю вас!

Кому не сложно и у кого есть аккаунты на Литресе, пожалуйста, пройдите по ссылке. Буду очень благодарна, если вы напишите мне там отзывы ))) Избранная в запасе

Спасибо автору :))

Пэй 2204 3107 3390 3366
Сбер - 2202 2019 6120 7590