Найти в Дзене

Wingle 3-5 дисковые тормоза на заднюю ось. Часть 2 - День подготовки и покраски.

Как уже писал ранее в первой части, работа самая сложная и трудоемкая это спилить старые крепления моста. На Ховере Н5 - подвеска многорычажная на пружинах, на Wingle - рессорная. Поэтому нам нужно удалить старые крепления и приварить новые под рессоры.
На следующий день, я принялся продолжать подготавливать мост к сборке, предстояло не мало работы.
Делали подготовки к покраске.
С начало зачищали лепестковым диском болгаркой, тогда еще пескоструйного аппарата у меня не было, затем наносили преобразователь ржавчины и после уже грунтовали и красили. И конечно редуктор заднего моста меня вообще поразил, обработка ТВП его, просто не оставляет у меня ни какого сомнения, нужно делать или нет обработку агрегатов. Вы просто посмотрите какое зеркало на зубьях, хочу сказать, что масло при обработке было залито ТАД 17 и после замены я его вернул на место долив не большую часть нового до уровня. За три года ни в один агрегат, который был обработан ТВП я не лазил и не менял масло. Кроме ДВС - ДВ

Как уже писал ранее в первой части, работа самая сложная и трудоемкая это спилить старые крепления моста. На Ховере Н5 - подвеска многорычажная на пружинах, на Wingle - рессорная. Поэтому нам нужно удалить старые крепления и приварить новые под рессоры.

На следующий день, я принялся продолжать подготавливать мост к сборке, предстояло не мало работы.

Удаляем крепления
Удаляем крепления
Зачищаем готовим к грунтовке.
Зачищаем готовим к грунтовке.
-3
Номер чулка K0008082002011
Номер чулка K0008082002011
Преобразователь ржавчины
Преобразователь ржавчины
-6
-7
Грунтовка
Грунтовка
-9

Делали подготовки к покраске.
С начало зачищали лепестковым диском болгаркой, тогда еще пескоструйного аппарата у меня не было, затем наносили преобразователь ржавчины и после уже грунтовали и красили.

Примерка моста и прихватка креплений рессоры.
Примерка моста и прихватка креплений рессоры.

-11
-12
Задний редуктор с моего моста пробег на сегодня около 600000км без ремонтов.
Задний редуктор с моего моста пробег на сегодня около 600000км без ремонтов.
-14

И конечно редуктор заднего моста меня вообще поразил, обработка ТВП его, просто не оставляет у меня ни какого сомнения, нужно делать или нет обработку агрегатов. Вы просто посмотрите какое зеркало на зубьях, хочу сказать, что масло при обработке было залито ТАД 17 и после замены я его вернул на место долив не большую часть нового до уровня. За три года ни в один агрегат, который был обработан ТВП я не лазил и не менял масло. Кроме ДВС - ДВС снят с машины на профилактику в 523 000км на шлифовку блока, о нем тоже скоро расскажу.
Продолжение следует