Как уже писал ранее в первой части, работа самая сложная и трудоемкая это спилить старые крепления моста. На Ховере Н5 - подвеска многорычажная на пружинах, на Wingle - рессорная. Поэтому нам нужно удалить старые крепления и приварить новые под рессоры.
На следующий день, я принялся продолжать подготавливать мост к сборке, предстояло не мало работы.
Делали подготовки к покраске.
С начало зачищали лепестковым диском болгаркой, тогда еще пескоструйного аппарата у меня не было, затем наносили преобразователь ржавчины и после уже грунтовали и красили. И конечно редуктор заднего моста меня вообще поразил, обработка ТВП его, просто не оставляет у меня ни какого сомнения, нужно делать или нет обработку агрегатов. Вы просто посмотрите какое зеркало на зубьях, хочу сказать, что масло при обработке было залито ТАД 17 и после замены я его вернул на место долив не большую часть нового до уровня. За три года ни в один агрегат, который был обработан ТВП я не лазил и не менял масло. Кроме ДВС - ДВ