Найти в Дзене

Lexus IS250. Задние тормозные суппорта. Ремонт и неисправности

Добрый день, дорогие читатели!

-2
-3

В зимний период времени дороги обильно посыпают химическими реагентами, а так же климатические условия в России сказываются на тормозных механизмах – пыльники тормозных механизмов трескаются, образуется коррозия.
При прохождении планового технического обслуживания (каждые 10 000 км) стоит обращать внимание на работу тормозной системы и ее механизмов – осмотр уровня тормозной жидкости тормозных трубок, а так же самих тормозных суппортов. При замене тормозных колодок необходимо проводить осмотр тормозных суппортов, поршней и направляющих суппорта.

Задние тормозные механизмы менее нагружены, чем передние, поэтому требуют особого внимания.
На примере автомобиля Lexus is 250 разберем неисправности и методы их устранения

Коррозия тормозного диска уже говорит о неисправности суппорта

Уже по состоянию тормозного диска можно увидеть первые звоночки – если тормозной механизм исправен на тормозном диске будет отсутствовать коррозия, поверхность тормозного диска должна блестеть. Если автомобиль хранится на улице возможно образование коррозии на поверхности тормозного диска, но при исправных тормозных суппортах тормозная колодка сотрет коррозию и поверхность тормозного диска снова будет иметь блеск
Задние тормозные механизмы имели следующие дефекты:

Направляющая скобы заднего суппорта неподвижна и заклинена

-4

Демонтаж направляющей суппорта

-5
-6

Коррозия тормозного суппорта Направляющую извлекли

-7

Поршень тормозного суппорта. Дефекты пыльника привели к поступлению влаги и образованию коррозии

-8

Коррозия корпуса суппорта из- за дефекта пыльника поршня суппорта

-9

Очищаем от коррозии поршень и корпус тормозного суппорта

-10

Используем оригинальный ремонтный комплект тормозного суппорта. Тормозной поршень очищен от коррозии

-11

Очищаем место для направляющей от коррозии.

Проведен ремонт тормозного суппорта. Заменены тормозные диски и колодки. Используются специальные смазки для тормозных систем.

-12

Передние тормозные механизмы были очищены от грязи, проведена ревизия, заменены тормозные колодки и диски
В заключение статьи о ремонте еще раз скажем о главном
При техническом обслуживании автомобиля проводить осмотр тормозной системы
При замене тормозных колодок использовать специальные смазочные материалы
При появлении валкости в торможении и коррозии поверхности тормозных дисков следует провести осмотр тормозных механизмов.

-13
-14

До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте