Найти в Дзене

491 QE - растянутая цепь, проблемы замены и не только.

Всем любителям Китайских пикапчиков Deer, Safe, Wingle и многих других с мотором 491 QE и их модификаций известна проблема ГРМ (Газораспределительного механизма) на этих моторах с нижним расположение распределительного вала устанавливается цепь, которая со временем растягивается и начинает издавать разные не хорошие звуки. Так вот на фото видно, что цепь на моторе на столько растянулась, что даже уже выбила полоски, а забигая дальше, я Вам скажу, что на этом моторе цепь даже перескочила и домой машина приехала не своим ходом, благо до Калужского сервиса моего оставалось всего 12км. При разборке было дико увидеть такой факт, одно звено развалилось. Ну а что Вы хотите, только я на этой цепи тогда проехал больше 200т.км, а сколько до меня вообще не могу представить. Сравниваем цепи. Видно на фото, что цепь растянута была очень. И еще на фото специально выложил цепь так, чтобы видно было установочные звенья.
Вот что по истине нравится в этом моторе, что метки ГРМ практически не возможно ус

Всем любителям Китайских пикапчиков Deer, Safe, Wingle и многих других с мотором 491 QE и их модификаций известна проблема ГРМ (Газораспределительного механизма) на этих моторах с нижним расположение распределительного вала устанавливается цепь, которая со временем растягивается и начинает издавать разные не хорошие звуки.

Следы растянутой цепи
Следы растянутой цепи

Так вот на фото видно, что цепь на моторе на столько растянулась, что даже уже выбила полоски, а забигая дальше, я Вам скажу, что на этом моторе цепь даже перескочила и домой машина приехала не своим ходом, благо до Калужского сервиса моего оставалось всего 12км. При разборке было дико увидеть такой факт, одно звено развалилось. Ну а что Вы хотите, только я на этой цепи тогда проехал больше 200т.км, а сколько до меня вообще не могу представить.

-2

Сравниваем цепи.

Сравниваем цепи.
Сравниваем цепи.

Видно на фото, что цепь растянута была очень. И еще на фото специально выложил цепь так, чтобы видно было установочные звенья.
Вот что по истине нравится в этом моторе, что метки ГРМ практически не возможно установить не так. Есть выделенные звенья и есть метки на шестернях, все очень просто.
Конечно сразу с цепью я рекомендую менять натяжитель и успокоитель, а вот звезды, нужно смотреть, так как родные звезды могут быть гораздо лучшего качества, чем их новые китайские подделки, и еще многие запчасти на наш мотор один в один с мотором TOYOTA 4Y, так что при выборе запчастей, можно легко найти аналог от японского мотора, ну или написать нам в комментариях и мы Вам поможем с подбором запчастей.

До замены цепи
До замены цепи

Вот так было до замены цепи. Пробег у мотора около 500 000 км без ремонтов.

После замены цепи
После замены цепи

Вот так стало после замены цепи, успокоителя и натяжителя.
Что самое интересное, цепь перескочила на пару зубов, а может и больше.
После замены цепи, мотор запустился с пол оборота, то есть клапана не повредило и Мы продолжили эксплуатировать и тестировать машину в штатном режиме.