История Skylark III началась в 1957 году, когда руководители и дизайнеры General Motors, включая Харли Эрла, Харлоу Кертиса и Неда Никлесса, объединились для создания полномасштабной "глиняной" модели, которая изначально была известна как Buick Skylark II. Построенная на сильно укороченном шасси легкового автомобиля Buick, модель взяла за основу кузов двухместного купе, но при этом тесно следовала линиям и теме стиля того, что вскоре стало серийным автомобилем Buick 1959 года.
Руководство было достаточно довольно результатом, чтобы заключить контракт с известным кузовостроителем Pininfarina из Турина, на создание действующего прототипа. На самом деле, GM заказала два автомобиля. Один был белым купе с широкими, сужающимися хвостовыми плавниками (немного похожими на Dodge Forward Look 1960) и сложной сегментированной решеткой радиатора, как показано на двух фотографиях выше. Другая версия была окрашена в серебристый цвет и использовала острые, диагональные хвостовые плавники, которые были зеркальным отражением тех, что были на серийном Buick 59 года. GM выстроила два Skylark для сравнительного фото ниже.
В таком виде автомобиль — или автомобили, как нам следует сказать — теперь были известны как Skylark III, имея внутреннее экспериментальное обозначение GM XP-75. Очевидно, Skylark III так и не попал в выставочные залы, и Buick не предлагал серийный двухместные купе до тех пор, пока в 1988 году не был представлен Reatta. Но Skylark III действительно производил довольно эффектное впечатление и точно предвосхитил стиль серийных автомобилей Buick 59 года.
Оснащение двух прототипов Pininfarina включало кожаные сиденья, вертикально ориентированное радио в центре панели, электрические стеклоподъемники и кондиционер, а также автоматические коробки передач с напольными селекторами. Белое купе, как сообщается, было приказано списать в середине 1964 года, в то время как серебристая версия, показанная на двух фотографиях ниже, пропала из GM в 1967 году, и предполагается (но не подтверждено), что обе машины больше не существуют. Кстати, был Skylark IV — купе LeSabre с необычным задним стеклом, которое так и не вышло за пределы студии.