История Skylark III началась в 1957 году, когда руководители и дизайнеры General Motors, включая Харли Эрла, Харлоу Кертиса и Неда Никлесса, объединились для создания полномасштабной "глиняной" модели, которая изначально была известна как Buick Skylark II. Построенная на сильно укороченном шасси легкового автомобиля Buick, модель взяла за основу кузов двухместного купе, но при этом тесно следовала линиям и теме стиля того, что вскоре стало серийным автомобилем Buick 1959 года. Руководство было достаточно довольно результатом, чтобы заключить контракт с известным кузовостроителем Pininfarina из Турина, на создание действующего прототипа. На самом деле, GM заказала два автомобиля. Один был белым купе с широкими, сужающимися хвостовыми плавниками (немного похожими на Dodge Forward Look 1960) и сложной сегментированной решеткой радиатора, как показано на двух фотографиях выше. Другая версия была окрашена в серебристый цвет и использовала острые, диагональные хвостовые плавники, которые был