Найти в Дзене
Maksimrjaba Production

Sharmax Force 1100 ЧТО ТЫ ТАКОЕ ?

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я хотел бы поговорить об одном из самых обсуждаемых производителей квадроциклов — Sharmax.

Почти год назад компания Sharmax представила свой литровый квадроцикл, который получил название Force 1100. Однако, почему было выбрано именно это название, остаётся риторической загадкой.

Стандартный Force 1100. Ох эти 100 грамм...  Лебёдку кто-то правда уже украл...
Стандартный Force 1100. Ох эти 100 грамм... Лебёдку кто-то правда уже украл...

И так. Давайте по порядку, что же мы имеем:
ДВС
93 л.с 976 сс2

Полный привод с блокировкой переднего и заднего редуктора (Да, задний редуктор можно разблокировать, и получить обычный, настоящий дифференциал)

Передняя подвеска, стандартная А-образная рычажка

Задняя подвеска, с продольными рычагами (Как я называю, маятниковая, короче как у BRP, нравится больше всех)

Фаркопы, лебёдки и куча разных нужных и не очень приблуд.

Вообщем по техническим характеристикам более чем (Взмах рукой)

На фоне наших ребят из STELSа, квадр получился шикарный (Я ещё долго буду хейтить литровый гепард)

И так, что мы имеем на борту и что мы проверили.

Я думаю уже достаточно такого скромного количества аргументов, чтобы привести основное сравнение, с моим любимым квадроциклом как минимум....

И так вот он наш второй герой сегодняшней статьи!

Тот самый... Серый
Тот самый... Серый

Я не хочу конкурировать с гепардом в этой области.

Гепард стоит 1 550 000, шармакс 1 599 000 (Разница в цене 49 тыс рублей)

Гепард 82 л.с. пластик, рама, дизайн обычного гепарда 800, электрика и прочее. Гарантия 3 года. Занавес...

Шармакс 93 л.с. квадрик сделанный с нуля, full led приборка, маятниковая подвеска, разблокировка заднего диффа. Гарантия 5 лет.

Идём дальше, не хочу останавливаться на данном конкуренте...

TGB

У тайваньского бренда есть Blade 1000

И так... TGB Blade 1000

ДВС 83 л.с 997 сс2

А образная подвеска и спереди и сзади

Разблокировка заднего дифа

Гарантия 4 года

Цена 1 629 000


Вот здесь уже интереснее! За TGB нужно доплатить 30 рублей, но при этом теряется год гарантии, и куда-то исчезают 10 пони, но у нас хотя бы приборки, маборки и тд есть. Этот квадроцикл с «шармаксом» более конкурентоспособен, но есть моменты, когда он явно уступает.

Aodes

И так. Литровый одес:

ДВС 976 сс 87 л.с

Подвеска А-образная спереди, маятниковая сзади.

Без разблокировки заднего дифа.

Гарантия 2 года

Цена 1 565 000.

Вот это уже более здоровый конкурент. И по лошадкам и по оснащению. Я бы задумался. Сэкономив 34 000 теряем в гарантии 3 года, 6 поней и разблокировку заднего дифа. Всё равно достаточно конкурентно.

CfMoto

Ну а теперь один из самых конкурентных квадроциклов на поляне)

Cforce 1000:

ДВС 90 л.с 963 сс

Подвеска А-образная спереди, маятниковая сзади.

Без разблокировки заднего дифа.

2 года гарантия.

Цена 1 553 900.

Кажется, что этот известный бренд предлагает квадроциклы почти по самой низкой цене. Однако есть некоторые моменты, которые вызывают вопросы.

Все презентации и основные фотографии сделаны на примере самой дорогой версии квадроцикла за 1,7 миллиона рублей. В той версии экран увеличен на один дюйм, добавлено сенсорное управление и, самое главное, карплей, который действительно добавляет комфорт на покатушках. Также установлены бедлоки на диски. Но цена на эту модель составляет 1,7 миллиона, а более дешёвую версию квадроцикла лишили всего этого.

Хотя я бы лично переплатил за карплей, так как часто использую Garmin на своём iPhone, при этом основные характеристики квадроцикла остаются прежними.

Сэкономив около 50 тысяч рублей, мы теряем три года гарантии, пару лошадиных сил и возможность разблокировки дифференциала.

Мне кажется, что этот квадроцикл наиболее конкурентоспособный по оснащению и возможностям среди аналогов. «Одес» находится где-то между «ЦФ» и «Шармаксом».

Конечно, у каждой марки есть свои особенности и повадки, и глупо утверждать, что один квадроцикл лучше другого. Я предоставил вам исходные данные, а дальше вам нужно выбрать квадроцикл, руководствуясь своими чувствами и желаниями. Только так вы сможете получить максимальное удовольствие от покатушек.

Советую вам провести несколько тест-драйвов интересующего вас квадроцикла, и после этого ваши ощущения и сердце подскажут вам, что вам больше всего понравилось. Хотя мощность и объём двигателя у всех квадроциклов примерно одинаковы, важную роль играют настройка вариатора, удобство посадки и возможности подвески. Если мы затронем эту тему, то статья может занять более 20 тысяч знаков.

Выбирайте квадроцикл сердцем и душой, они вас не предадут.

Спасибо за прочтение! Увидимся в следующих статьях.

С уважением, Максим.