Знаете это волшебное чувство, когда вы наконец решаетесь на новое путешествие? Сначала ищешь билеты, а потом проходишь три стадии: отрицание цены, проработку разных вариантов, а потом — принятие и кнопка «Купить». Даже несмотря на то, что один билет стоит больше 70 000 руб., а мне их надо 4 штуки. И это не считая будущих перемещений и перелётов внутри страны. Но о них позже.
Итак, у меня есть билеты на прямой перелёт "Аэрофлотом" по маршруту Москва-Бангкок.
Но если вы думаете, что самое сложное — это решиться на покупку билета, то вы ещё не пробовали получить заветное место у окна. Я летаю почти каждую пару месяцев и ещё никогда не видела, чтобы мест,а доступные для онлайн-регистрации, исчезали прямо на глазах.
Всё как положено: регистрация открывалась ровно за 24 часа до вылета, и я была во всеоружии. Но — о, ирония! — даже моя спринтерская готовность не помогла. Все места у окна уже кто-то успел забронировать. Видимо, существуют ещё более шустрые путешественники! Пришлось брать 4 места в центральном ряду.
Boeing 777-300ER встретил меня своими внушительными размерами. Компоновка салона 3-4-3 поначалу немного пугает: кажется, что здесь будет теснее, чем в московском метро в час пик. Но знаете что? Реальность оказалась намного приятнее! Расстояние между креслами в экономе оказалось вполне комфортным. Я могла вытянуть ноги (ну, почти), а коленки не превратились в инструмент пытки для впереди сидящего пассажира.
А теперь внимание — самый интригующий момент полета! Бортпроводники начали раздавать пакетики с надписью... "Сейшелы"!
Да-да, вы не ошиблись — Сейшелы! В то время как наш самолёт держал курс на Бангкок. Я не могла удержаться от смеха, представляя, как где-то сейчас пассажиры рейса на Сейшелы разглядывают пакетики с надписью "Бангкок". А может быть и нет. Может, просто остались лишние наборы с полёта на Сейшелы. :)
Но содержимое оказалось почти сокровищем: мягкие тапочки, беруши, маска для сна (двусторонняя, с указаниями для стюардессы будить для еды пассажира или нет) и гигиеническая помада.
А в туалете в хвосте самолета я обнаружила приятный бонус — одноразовые зубные щётки.
А вот подушек не дали. Хотя раньше на длинных рейсах они всегда были.
Пледы тоже не раздавали централизованно. Но если попросить, то приносили. Подозреваю, что на борт загрузили ограниченное количество пледов, не на всех пассажиров.
Есть система развлечений в спинках кресел: там фильмы, подкасты, игры. Наушники тоже раздают. На мой взгляд, это намного удобнее, чем со своего устройства подключаться к бортовой системе развлечений.
В каждой спинке — USB-разъём для зарядки телефона.
Кормят за время полёта дважды: через пару часов после взлёта и за пару часов до посадки.
На ужин (самолёт вылетал в 22:50) был кускус с курицей. Честно скажу — невкусно. Мясо на курицу совсем не похоже, больше напомнило какую-то соевую сосиску, порезанную на небольшие кусочки. Ну а сам кускус безвкусный и сухой. Соус странный. Только брокколи норм, но она всего одна была.
Ну и селёдка в качестве закуски как-то странно выглядела, хоть и необычно. Только кекс с консервированными персиками был относительно вкусным и даже несильно сладким.
А вот завтрак порадовал. Были на выбор блинчики и каша. Я взяла кашу.
И естественно, случайно испачкалась красным клубничным вареньем.
И тут же похвалила себя за то, что положила в рюкзак очищающие салфетки Brandfree. Пользуюсь универсальным очистителем от этой фирмы дома, и он здорово выручает, когда надо очистить то, что, кажется, уже невозможно привести в нормальный вид. А тут у них появилось удобное средство в компактной упаковке. И я теперь небольшую пачку салфеток всегда ношу в сумке или рюкзаке. Места не занимает, а очищает капли соуса или пятна от косметики просто отлично.
Вот, например, тут было пятно от клубничного варенья. Достаточно просто достать салфетку, вытереть пятно, и на высохшей ткани не останется ни следа, ни разводов. Быстро и удобно!
Пятновыводящие салфетки — это компактное и удобное решение. Они легко помещаются в сумку или рюкзак, становясь незаменимыми помощниками в поездках и путешествиях. В разгар школьного сезона они становятся особенно актуальными: ребёнок может быстро и самостоятельно справляться с пятнами на одежде, сохраняя её чистой в течение дня.
Салфетки универсальны и удобны для использования в поездках, на работе, дома, на пикниках, в кафе, в школах, в авто и даже для обработки пятен перед стиркой.
Заказать салфетки можно на маркетплейсе: заказать салфетки здесь
Выбор напитков на борту впечатлил даже меня, заядлую путешественницу: соки, газировка, чай, кофе и — внимание! — красное и белое вино.
А ещё в середине полёта разносили мороженое. Это было немного странновато, потому что дело было глубокой ночью и почти все спали.
Мои личные советы путешественникам:
1. Регистрируйтесь онлайн за 24 часа до вылета, если хотите место у окна. Нет, даже за 24 часа и 1 минуту!
2. Берите с собой внешний аккумулятор: даже с USB-портом в кресле лишняя подстраховка не помешает.
3. Не стесняйтесь брать всё, что предлагают на борту, — от дополнительной подушки до последней порции десерта.
4. Захватите тёплые носки и толстовку — в самолёте может быть прохладно.
5. И самое главное: относитесь к полету, как к началу приключения, а не как к утомительной необходимости!
Реклама ООО «ЭПЕКО» ИНН 5752084510 Erid=LjN8KUdnv