Найти в Дзене
SERTIFIKAT GURU

Директ продвинутый уровень ответы 2024 [ОБНОВЛЕНИЕ!]

Тег CDATA был неправильно закрыт CDATA присутствует в элементе description В CDATA присутствуют нехарактерные и лишние теги Запустить товарные объявления в Поиске на аудиторию ретаргетинга Запустить товарные объявления в Сети на аудиторию ретаргетинга Запустить текстово-графические объявления под каждую категорию на сайте с ретаргетингом на основе целей Метрики Запустить баннер в Поиске под каждую категорию на сайте с ретаргетингом на основе целей Метрики Кто был на сайте, но не добавил товар в корзину и бывает в радиусе 5 км Кто был на сайте, но не добавил товар в корзину и не бывает в радиусе 5 км Никому из перечисленных не покажется Кто не был на сайте и не бывает в радиусе 5 км Посмотреть на реалистичность KPI, возможно, предложить изменение ограничения расхода по бюджету Перевести на более расширенную модель атрибуции, например на «Автоматическую» Добавить микроцель на уровне стратегии, чтобы стратегия не пессимизировала показы и могла обучаться Подключить сценарий O2O, так как м
Оглавление

В фиде у клиента в description присутствует элемент CDATA. Система не смогла сгенерировать объявления из-за ошибки в CDATA. С чем может быть связана эта ошибка?

Тег CDATA был неправильно закрыт

CDATA присутствует в элементе description

В CDATA присутствуют нехарактерные и лишние теги

Онлайн-ритейлер хочет обратиться к посетителям, которые были на сайте и просматривали определённые товары, но не купили их. Выберите способ для наиболее адресного обращения строго к этой аудитории.

Запустить товарные объявления в Поиске на аудиторию ретаргетинга

Запустить товарные объявления в Сети на аудиторию ретаргетинга

Запустить текстово-графические объявления под каждую категорию на сайте с ретаргетингом на основе целей Метрики

Запустить баннер в Поиске под каждую категорию на сайте с ретаргетингом на основе целей Метрики

Рекламодатель — крупный интернет-магазин электроники. Запущена ЕПК с показами в РСЯ с помощью двойного отрицания только на тех пользователей, которые положили товар в корзину. Кроме того, в кампанию добавлена корректировка 0% на аудиторию, которая регулярно бывает в радиусе 5 км от его офлайн-магазинов. Кому будет показана реклама?

Кто был на сайте, но не добавил товар в корзину и бывает в радиусе 5 км

Кто был на сайте, но не добавил товар в корзину и не бывает в радиусе 5 км

Никому из перечисленных не покажется

Кто не был на сайте и не бывает в радиусе 5 км

Вы запустили ЕПК с показами в поиске для клиента магазина сантехники. Но стратегия несколько недель не может обучиться, так как получает менее 10 конверсий в неделю. Какие способы можно использовать для разгона обучения стратегии?

Посмотреть на реалистичность KPI, возможно, предложить изменение ограничения расхода по бюджету

Перевести на более расширенную модель атрибуции, например на «Автоматическую»

Добавить микроцель на уровне стратегии, чтобы стратегия не пессимизировала показы и могла обучаться

Подключить сценарий O2O, так как много покупок может идти из офлайна

Оценить, какой выставлен бюджет на уровне РК, и при необходимости увеличить

Всё вышеперечисленное

Вы запустили рекламную кампанию клиенту на новый сайт. Спустя неделю потрачено 25 000 руб., получено 1 674 кликов, 0 визитов на сайт и 0 конверсий. Что нужно посмотреть в первую очередь?

Нет ли технических проблем на стороне сайта

Клики не конвертировались в визиты, потому что сайт не был привлекателен для юзеров

Верно ли выбрана стратегия продвижения

Наличие на сайте счётчика Яндекс Метрики

Как повлияет на перезапуск обучения стратегии повышение минимального бюджета на 75%?

Никак не повлияет, минимальный бюджет не меняет выставленное значение недельного бюджета и не влияет на переобучение стратегии

Это вызовет перезапуск обучения стратегии, так как изменение минимального бюджета — это критично важное изменение

Какой максимальный суточный расход может быть, если выбрана стратегия «Максимум конверсий с оплатой за конверсии» и указан бюджет на период?

30% от бюджета на период

100% от бюджета на период

35% от бюджета на период

Какие кампании будет эффективно объединять между собой?

Фактическая CPA/CPO/ДРР примерно в одинаковых значениях

Если в кампаниях по отдельности недостаточное количество конверсий для обучения стратегии

Кампании по тематике аренды квартир и по тематике покупки квартир

Кампании на аудитории В2С и В2В

Кампании по тематике женской одежды: одна на платья, другая на юбки

Купить ответы Яндекс Директ продвинутый 2024 можно на нашем сайте

Также Вы можете обратиться к нам за сдачей экзамена на площадке KWORK

-2