Репутация — один из ключевых факторов успеха для любого бизнеса, особенно в медицинской сфере, где доверие пациентов играет решающую роль. Отзывы и впечатления пациентов не просто формируют мнение о клинике, но и напрямую влияют на привлечение новых клиентов и удержание конкурентных позиций на рынке. В дополнение к таргетированной рекламе, SMM и геомаркетингу, медицинским учреждениям необходимо постоянно отслеживать отзывы пациентов на специализированных площадках, таких как «Продокторов», «Яндекс.Здоровье», «Doctu» и других популярных отзовиках. Медицинские клиники часто сталкиваются с ситуациями, когда даже несколько негативных отзывов могут нанести серьёзный ущерб репутации. Независимо от качества предоставляемых услуг, пациентам важно видеть, что клиника, врач или медицинское оборудование заслуживают доверия и уже помогли другим людям. Когда речь идёт о здоровье, одной страницы с краткой информацией на Яндекс.Картах недостаточно. Пациенты изучают отзывы, ищут подтверждение качества
Репутационный маркетинг для медицинской сферы: как клиника «Алтея» вернула доверие пациентов
28 октября 202428 окт 2024
3 мин