Приветствую всех на канале! Меня зовут Наталья Кононова (для тех, кто здесь впервые), и сегодня я коснусь темы, от которой у многих так и чесались бы руки перекреститься😁
Поговорим про «реплики» ароматов те самые копии, от которых сразу слышится возмущенное: «Фи, как можно!», но при этом частенько оказывается, что на расстоянии до носа и глаз настоящих профи их отличить-то не так уж просто.
Я не призываю бросаться на любые реплики подряд, тут тоже стоит выбрать достойные варианты. Но когда я слышу высокомерное «фи» улыбаюсь и молчу.
А если вдруг слышу любимый шлейф от коллеги или подруги, никогда не спрашиваю: "Ну, это же оригинал, правда?", потому что понимаю: аромат — это настроение, а не логотип.
Так что давайте наслаждаться тем, что нам действительно нравится, а не тем, что ожидается окружающими. Согласны?
1. Страшилка номер один: «Реплика — это подделка!»
Хочу сразу развеять главный миф. Реплика и подделка понятия совсем разные.
Реплика — это по сути продукт, вдохновлённый оригиналом, старающийся передать его главные ноты и настроение. Часто с идеей донести всё то же наслаждение, но за разумные деньги.
Здесь есть достойные реплики, которыми я пользуюсь. И не только я. Или в ЗЯ, например, можно купить оригинальный парфюм за разумные цены.
Обычно реплики в лаконичных единых флаконах, то есть без индивидуальной дизайнерской задумки. Благодаря этому и цены доступные и качество не хромает.
Подделка же — это когда на коробке гордо написано «Dior», сымитированы шрифты, флаконы и т.д, внутри тоже якобы «Dior», а на деле черт его знает что, чуть ли не одеколон из универмага. Знаете, вот часто люди говорят: "Ну, фу, я такие духи никогда не надену!"
А в то же время идёшь по улице и слышишь такой знакомый шлейф… Спрашиваешь (да, я иногда, прям, подхожу и спрашиваю, если аромат мне понравился), а это, оказывается, реплика, да ещё за половину цены.
И с этой репликой очень даже ничего, идёт себе хозяйка, и чувствует себя шикарно. И знаете, есть много женщин, которые не стесняются говорить, что это аналог
2. Когда на тест блоттер дают отличить, то сделать это могут немногие
Забавный случай произошёл у меня в магазине в Самарканде. Вижу, стоит дама, изучает блоттеры с ароматами (полка с репликами там была, продавец порекомендовал обратить внимание) что-то комментирует, морщит нос, мол, реплики ей вообще ни к чему.
Я подошла, завела разговор, мол, иногда реплики и правда удаются, бывают почти неотличимыми от оригинала. Она, конечно, посмеялась, сказала, что у нее "такие вещи сразу распознаются".
А продавец подмигнул и, пока мы болтали, незаметно дал ей понюхать именно реплику известного шедевра. Дама сделала глубокий вдох, оценивающе кивнула и спокойно произнесла: "Вот это, конечно, оригинал!".
Чуть позже, правда, ей раскрыли, что это не оригинал. Так вот она даже обиделась! Говорит: "Так не бывает! Это просто нечестно!" Ну, может, и так. Но правда ведь остаётся правдой: у хорошей реплики часто всё в порядке с качеством.
3. Психология парфюмерии: почему нам важна марка?
Как ни крути, а иногда логотип и красивая коробка важнее самого аромата. Это как с модными сумками, ведь многие спокойно носят вполне приличные аналоги без логотипов за адекватные деньги, и ничего!
В парфюмерии, особенно в последние годы, та же история. Хорошие реплики делают на совесть, чтобы мы могли насладиться дорогим ароматом без мысли о лишних тратах.
4. Реплики и оригиналы что действительно важно?
Ведь что самое главное в аромате? Чтобы нравился, подходил вам, не надоедал. Если он сделан качественно и раскрывается красиво, то почему бы и нет? Да, оригинальные ароматы могут быть великолепны, это правда.
Но, если в вашей коллекции появится несколько хороших реплик они точно не снизят градус вашего обаяния и уверенности.
Потому что никто, кроме нас самих, не замечает, оригинал это или нет. А уж если нос счастлив и уверенность на высоте, то почему бы не порадовать себя?
А здесь 👇 я сняла видео, как мы с мужем ходили на сиабский базар за сладостями, искали определённый банкомат, а так же, как случайно наткнулись на древнюю площадь Регистан.
С Яндекс Путешествиями "трэвелить" легко. Отели, билеты, туры и т.д. Всё здесь. Например, от Москвы до Самарканда мы летели всего 3 часа 25 минут и попали в новое "атмосферное" пространство.
Мои ТГ каналы:
🟢 Про волосы с Натальей Кононовой
Реклама. ООО "Яндекс Вертикали" ИНН 7704340327 erid: 5jtCeReNx12oajt3Zy95723