Поговорим про «реплики» ароматов те самые копии, от которых сразу слышится возмущенное: «Фи, как можно!», но при этом частенько оказывается, что на расстоянии до носа и глаз настоящих профи их отличить-то не так уж просто. Я не призываю бросаться на любые реплики подряд, тут тоже стоит выбрать достойные варианты. Но когда я слышу высокомерное «фи» улыбаюсь и молчу. А если вдруг слышу любимый шлейф от коллеги или подруги, никогда не спрашиваю: "Ну, это же оригинал, правда?", потому что понимаю: аромат — это настроение, а не логотип. Так что давайте наслаждаться тем, что нам действительно нравится, а не тем, что ожидается окружающими. Согласны? 1. Страшилка номер один: «Реплика — это подделка!»
Хочу сразу развеять главный миф. Реплика и подделка понятия совсем разные. Реплика — это по сути продукт, вдохновлённый оригиналом, старающийся передать его главные ноты и настроение. Часто с идеей донести всё то же наслаждение, но за разумные деньги. Здесь есть достойные реплики, которыми я