Тренды в женском нижнем белье отражают смену фокуса от устоявшихся стандартов к личным предпочтениям и комфорту. Устойчивость, инклюзивность и индивидуальность становятся основными директивами, по которым движется мода.
В результате, нижнее белье превращается в значимый элемент не только как часть одежды, но и как символ уверенности и самовыражения для современного поколения женщин.
На протяжении 140 лет бренд HANRO олицетворяет идею осязаемой роскоши и сочетает в своих изделиях вневременной стиль с современными трендами.
Как же HANRO удается оставаться актуальным и востребованным в мировом модном сегменте?
История и наследие бренда
HANRO был основан в 1884 году в Швейцарии. С тех пор бренд не только создал свой уникальный узнаваемый стиль, но и стал символом качества и инноваций в производстве нижнего белья.
Его основателями была заложена целая философия: создавать изделия, которые гарантируют максимальный комфорт и изящество. Это стремление к совершенству проложило путь к высоким стандартам производства и подбору наилучших материалов.
Эстетика и чистота дизайна
Одной из главных причин успеха HANRO в индустрии нижнего белья является их преданность чистым линиям и минималистичному дизайну.
"Мы делаем акцент на истиной сути вещей, качестве материалов, мастерстве исполнения. Все предметы одежды органично сочетаются между собой и образуют идеальную базу для современного гардероба." - Стефан Хоманн управляющий директор HANRO.
"На создание одной коллекции уходит не меньше года, прежде чем она поступит в продажу. Около полугода занимает разработка дизайна, включая принты, вышивки, подбор цвета, нитей, материалов и отделки.
Наша команда ежедневно трудится над созданием уникального, присущего изделиям HANRO фирменного стиля.
Многие из наших принтов и вышивок выполняются дизайнерами эксклюзивно для бренда.
Каждая коллекция HANRO - это тщательное планирование, внимание к деталям и ежедневный труд, в который мы вкладываем душу и сердце." - Стефан Хоманн, управляющий директор HANRO.
Рассмотрим ключевые тренды в женском нижнем белье:
1. Комфорт как новая роскошь
В последние годы наблюдается тенденция, которая ставит комфорт на первое место. Бюстгальтеры без косточек, изделия с бесшовными технологиями - становятся важной частью повседневного гардероба. Швейцарский бренд HANRO создает не только функциональные, но и по-настоящему изысканные изделия, что делает их оптимальным выбором для современных женщин.
2. Устойчивое и экологически чистое производство
Вся продукция HANRO обладает сертификатом Öko-Tex standard 100. Каждая частичка изделий HANRO также отвечает необходимым требованиям, будь это ткань, нити, вставки или принты, а также пуговицы, молнии, заклепки и прочие детали:
- Процесс окрашивания и производства трикотажа сертифицирован согласно стандарту OEKO-TEX® STeP. STeP является новой системой сертификации OEKO-TEX® для текстильного производства, следующего принципам устойчивого развития;
- Принты HANRO печатаются на бумаге, сертифицированной FSC® (Лесной попечительский совет). FSC® выступает за социально и экологически ответственный подход к потреблению ресурсов, в том числе лесов;
- Расход воды, затрачиваемой на производство одного килограмма ткани на фабрике Arula в Форарльберге, сократился более чем на 50% за последние 20 лет;
- Еще в 1984 году HANRO отказались от использования печного топлива в пользу природного газа, что позволило значительно сократить выброс в атмосферу серы (на 11,4 бочки в год). В 2012 году были установлены на крыше солнечные панели, которые отвечают за выработку более 9% от общего числа энергии.
3. Элементы athleisure
Слияние спортивного стиля и нижнего белья становится значительной частью последних коллекций. Бюстгальтеры и комплекты с элементами athleisure обеспечивают оптимальную поддержку и комфорт, что делает их идеальным выбором как для активного отдыха, так и для повседневной носки.
4. Влияние 90-х и 2000-х
Ретро-стили и влияния 90-х и 2000-х годов продолжают оставаться актуальными. Корсеты, высокие линии талии и кружевные детали, которые вновь обрели популярность, добавляют игривости и романтики в классическое нижнее белье.
5. Тенденция к многослойности
Тренд на многослойность в стиле Миучча Прада, которая предлагает нам надевать по 2-3 лонгслива сразу, очень популярен среди модниц. Главное правило — выбирать лонгсливы разной длины и разных оттенков.
На протяжении 140 лет HANRO сохраняет свой статус как одного из ведущих брендов в индустрии нижнего белья.
Успех бренда HANRO определяется не только характерным узнаваемым дизайном, качественными материалами и мастерским исполнением, но и удивительной эстетикой, которая прослеживается в каждом изделии на протяжении 140 лет.
Окунуться в атмосферу легендарных коллекций HANRO можно прямо сейчас, посетив официальный сайт или фирменные бутики HANRO в Москве^
- ТД ГУМ, г. Москва, ул. Красная площадь, д. 3, эт. 2
- ТЦ Неглинная, г. Москва, ул. Трубная площадь, д. 2 эт. 2.