Найти в Дзене

Гибридный Lexus LX?! Неужели эпоха бензина окончена?

Автомобильная индустрия движется к улучшениям, но многие бренды сосредоточены на электрификации, в то время как старые и надежные двигатели остаются в тени. А нужно ли нам это? Lexus LX выпускается уже 30 лет, и за это время модель сменила три поколения.А актуальное 4е поколение выпускается уже с 2021 года. LX оставался единственной моделью Lexus без электрификации, но 10 октября компания объявила о гибридной версии Lexus LX700h. Также была представлена и внедорожная версия модели. Давайте начнем с, гибридной версии в основе которой битурбомотор V6 объёмом 3,5 литра. Он работает в тандеме с электродвигателем, расположенным между бензиновым мотором и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Согласно некоторым данным, технические характеристики внедорожника следующие: 3,5-литровый V6 выдает 409 лошадиных сил, а суммарная мощность двигателя и электромотора составляет 457 лошадиных сил. Кроме того, внедорожник оснащен как генератором, так и стартером. Это решение повышает надежно

Автомобильная индустрия движется к улучшениям, но многие бренды сосредоточены на электрификации, в то время как старые и надежные двигатели остаются в тени.

А нужно ли нам это?

Lexus LX выпускается уже 30 лет, и за это время модель сменила три поколения.А актуальное 4е поколение выпускается уже с 2021 года. LX оставался единственной моделью Lexus без электрификации, но 10 октября компания объявила о гибридной версии Lexus LX700h. Также была представлена и внедорожная версия модели.

Давайте начнем с, гибридной версии в основе которой битурбомотор V6 объёмом 3,5 литра. Он работает в тандеме с электродвигателем, расположенным между бензиновым мотором и десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Согласно некоторым данным, технические характеристики внедорожника следующие: 3,5-литровый V6 выдает 409 лошадиных сил, а суммарная мощность двигателя и электромотора составляет 457 лошадиных сил.

Кроме того, внедорожник оснащен как генератором, так и стартером. Это решение повышает надежность конструкции: даже если один из компонентов гибридной системы выйдет из строя, внедорожник продолжит движение на бензиновом двигателе, а генератор будет снабжать энергией вспомогательный аккумулятор.

-2

Вес гибридного LX 700h составляет 2780 кг, что на 120 кг больше по сравнению с неэлектрифицированной версией LX 600.

Аккумулятор, установленный под полом в задней части, имеет водонепроницаемую конструкцию, благодаря чему внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. В случае проникновения воды в корпус аккумуляторного блока система мгновенно предупредит водителя.

Что касается дизайна, значительных изменений нет, за исключением шильдика 700h на багажной двери. Многие по-прежнему считают, что предыдущее поколение выглядело солиднее и привлекательнее.

-3

Теперь очередь внедорожной версии Lexus LX. Модель LX Overtrail можно узнать по матово-серым алюминиевым колесным дискам с внедорожными шинами размером 265/70R18. В оснащение этой версии также входят блокировки дифференциалов, эксклюзивная окраска кузова Moon Desert, затемненная решетка радиатора и темные декоративные элементы.

В модели 700h, по сравнению со стандартной версией LX, усилены опоры двигателя, добавлена дополнительная поперечина рамы и перенесено запасное колесо.

Lexus LX700h Overtrail
Lexus LX700h Overtrail

Также LX получил новый цифровой щиток приборов с диагональю 12,3 дюйма, улучшенные передние сиденья и функцию быстрой беспроводной зарядки для смартфона.

-5

Глобальные продажи Lexus LX700h начнутся в декабре, но цены пока не объявлены.

В итоге, как думаете, стоит ли этот гибридный внедорожник своих денег? Сможет ли он быть таким же надежным, как проверенный временем 5,7-литровый? Или предпочтение лучше отдать китайским моделям? Поделитесь своим мнением!