Доброго времени суток, читатели, зрители моего канала programmer's notes. Не забывайте подписываться и писать свои комментарии к моим статьям и видео. Всегда интересные те задачи программирования, где есть и технологическая и алгоритмическая части. Такими обычно являются задачи на программирование графики. Сегодня как раз такая задача на перетаскивания графических фигур и групп фигур. Пусть в коне у нас есть некоторая фигура, например овал и наша задача написать программу, позволяющая перетаскивать эту фигуру с помощью мыши. Смысл простой: нажимаем левую кнопку мыши и удерживая её "тащим" фигуру в нужное место. Ниже (рисунок 1) представлена программа, реализующая перетаскивание фигуры - овала (см. Рисунки 2-3). Пояснения к программе на рисунке 1 В библиотеке tkinter реализован механизм тегов. Если номер объекта на холсте является уникальным и однозначно определяет фигуру, то тег может быть одинаковым у группы физуальаных объектов. Ниже (рисунок 4) представлена программа перетаскиван
Программирование на языке Python. Графика в tkinter (Canvas), перетаскивание графических фигур, теги
25 октября 202425 окт 2024
23
2 мин