Ключевые слова: студия стратегий бизнеса, студия стратегий бизнесов, студия стратегического менеджмента, стратегический менеджмент, стратегии, стратегия, студия маркетинговых стратегий, студия стратегического маркетинга, маркетинговые стратегии, стратегические исследования бизнеса, исследования, бизнес-исследования, исследования в бизнесе, стратегии в бизнесе, управление развитием, неопределенность, идея, создание, развитие, система, мейнстрим.
Добрый день, Мои читатели!
Пишу статью о «Студии Стратегий Бизнеса», студии стратегического менеджмента в эпоху перемен. Продолжаю цикл статей с информацией о «Студии Стратегий Бизнеса». Очень хочется нормального, делового, дружелюбного и вежливого человеческого общения и эффективных коммуникаций с читателями.
* Что интересного будет в этой статье.
В этой статье постараюсь рассказать главное о моем видении сути, целей, задач и уровней «Студии Стратегий Бизнеса», стратегического менеджмента (далее - менеджмента), его сути, концепциях, тенденциях, аспектах и возможностях.
* Что интересного будет в этом цикле статей.
Цикл статей «Студия Стратегий Бизнеса» содержит информацию о моем видении студии стратегического менеджмента бизнеса (организации, предприятия) в процессах и системе стратегического управления, исходя из результатов и данных научных исследований, литературы и собственного опыта.
* Немного прозы в качестве эпиграфов.
«...Стратегический менеджмент - это не.. .набор инструкций. Это аналитическое мышление и эффективное использование ресурсов...» [Питер Друкер, «Стратегический менеджмент»].
«...Стратегия - это поиск плана действий по развитию и закреплению конкурентных преимуществ компании...»
[Брюс Д. Хендерсон].
«...Стратегический менеджмент (стратегическое управление) — это процесс, осуществляемый конкретными людьми с целью определить и воплотить на практике описанную выше интегрированную концепцию...», [«Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы»].
* Аннотация, краткая суть cодержания статьи.
Мы живем в эпоху глобальных перемен. Мир современного бизнеса стремительно меняется, иногда даже обгоняя остальной мир по скорости и результатам своих изменений.
Современные условия ведения бизнеса, характеризующиеся нестабильностью экономической среды и возрастающей жесткой конкуренцией, предъявляют повышенные требования к оперативности и качеству принимаемых решений на всех уровнях управления предприятием или организацией.
Эффективное управление современным бизнесом невозможно без регулярной выработки и реализации решений, направленных на непрерывные изменения и усовершенствования.
Чтобы принять верное решение необходимо владеть актуальной всеобъемлющей информацией о состоянии и тенденциях развития бизнеса. При этом объем информации, которую необходимо учитывать для формирования оптимальных обоснованных решений, неуклонно растет.
В данной статье и данном цикле статей мной сформулированы и описаны мое видение стратегического менеджмента бизнеса в качестве структурной составляющей стратегического управления современного бизнеса, предприятия в современном мире в эпоху перемен. Описана суть особенностей.
Собраны результаты исследований, мнения и видение ученых, исследователей, великих людей, практиков, психологов. Ниже Начну кратко излагать самое важное по данной теме.
Информация о студии.
* Краткая информация о студии:
«Студия Стратегий Бизнеса» - современный, цифровой, многопрофильный, визионерский, инновационный бизнес:
- помогающий компаниям разрабатывать и реализовывать бизнес-стратегии;
- создающий бизнес-идеи, бизнесы, их стратегии и модели;
- формирующий их будущее и новую бизнес-реальность.
Информация о деятельности студии.
* Информация о деятельности студии.
Деятельности студии заключается в :
- генерации/тестировании/анализе/оценке/построении/реализации идей/гипотез/концепций/моделей/продуктов/бизнесов/рынков/экосистем;
- масштабировании проектов «идея-проект-капитализированный бизнес»;
- стратегическом управлении бизнесами/стартапами/стратегиями/рисками/возможностями/ценностями заказчика;
- обеспечении маржинальности/эффективности/релевантности/прозрачности инвестиций/максимизации финансовых потоков;
- обеспечении роста доходов/монетизации/капитализации/рыночной стоимости/эффективности активов;
- созданием возможностей экспансий/адаптаций/решения проблем/синергии управления/маркетинга/анализа/аналитики/digital-технологий на грани миров.
* Общая информация о деятельности студии:
Прежде всего, деятельность, работа студии представляется в роли своеобразного моста между прошлым, настоящим и будущим бизнеса клиента. Студия помогает предпринимателям на любом этапе создания и развития бизнеса.
Её деятельность включает в себя предоставление человеческих и финансовых ресурсов, методологий и технологий, экспертиз и связей. Все это в комплексе позволяет «Студии Стратегий Бизнеса» продавать свой практический опыт, знания и связи, что для любой компании, для любого предпринимателя является наиболее практичным, полезным и значимым.
Миссия студии.
* Миссия студии более кратко:
Миссия «Студии Стратегий Бизнеса» - оказание максимального содействия в развитии и процветании бизнеса клиентов на существующих и новых рынках. Путем помощи клиентам разрабатывать и реализовывать бизнес-стратегии.
И предоставления персонифицированных консультационных, проектных и практических услуг широкого спектра в сферах стратегического управления бизнесом, маркетингом, инжинирингом, финансами и ресурсами.
* Миссия студии более подробнее:
«Студия Стратегий Бизнеса» :
- Оказывает максимальное содействие в развитии и процветании бизнеса клиентов на существующих и новых рынках.
- Разрабатывает и реализовывает бизнес-стратегии.
- Предоставляет персонифицированные консультационные, проектные и практические услуги широкого спектра в сферах стратегического управления бизнесом, маркетингом, инжинирингом, финансами и ресурсами на существующих и новых рынках.
- Генерирует и проверяет стратегические гипотезы Вашего Бизнеса.
- Создает его идеи, философию, видение настоящего и будущего, смысл существования и фундамент.
- Конструирует систему стратегического управления на всех уровнях.
- Строит стратегии достижения синергии изменений, развития «с нуля до капитализированного современного бизнеса».
- Находит, анализирует и решает любые стратегические проблемы.
Ценность Студии.
* Ценность Студии для клиентов:
Ценность студии, бизнеса заключается в создаваемой возможности для клиентов и партнеров достичь желаемых целей и результатов с помощью разработанных и реализованных ей бизнес-стратегий.
Эта ценность создается оказанием комплексных консалтинговых, визионерских и управленческих услуги сразу по нескольким направлениям.
Преимущества Студии.
* Преимущества сотрудничества со студией.
Некоторые преимущества такого сотрудничества:
- Экспертный взгляд со стороны. Независимый консультант может оценить бизнес в целом или отдельные его аспекты, а затем предложить пути решения выявленных проблем, способы оптимизации бизнес-процессов.
- Объективная оценка рисков. Независимые консультанты руководствуются не только личной, но и мировой практикой, а значит, способны объективно оценить риски и сэкономить клиенту деньги.
- Помощь в решении текущих проблем. Благодаря консультантам фирма имеет все шансы решить текущие проблемы, избежать лишних расходов и выйти из кризисной ситуации без потерь.
- Увеличение продаж и производительности. Консультационно-информационные услуги могут принести пользу и на этапе роста — в этом случае можно, объединив усилия с экспертом, ещё больше увеличить продажи и производительность.
Объект управления студии.
* Объект стратегического управления.
Объект стратегического управления студией - бизнес, организация, предприятие заказчика. В качестве объекта стратегического управления организация рассматривается как открытая комплексная социально-экономическая система, представляющая совокупность структурных подразделений (стратегических хозяйственных подразделений).
Услуги студии.
Будут описаны позже и в других статьях.
Направления работы студии.
* Направления работы студии.
- Комплексные исследования бизнеса клиента с целью получения знаний и представлений о бизнесе клиента.
- Отдельные исследования: маркетинговые, аналитические, бизнес-анализы, анализы внешней и внутренней среды бизнеса.
- Комплексные визионерские исследования бизнеса клиента с целью получения знаний и представлений о возможностях и перспективах бизнеса, рынков и новых рынков клиента.
- Визионерские исследования в бизнесе — визионерская деятельность, которая предвосхищает тренды, воплощает их и помогает компании оставаться конкурентоспособной.
- Комплексный бизнес-консалтинг: стратегический, управленческий маркетинговый, финансовый, технологический, инновационный, IT, Digital.
- Другие консалтинговые, а также иные услуги, направленные на эффективное управление бизнесом компаний клиентов.
- Проектирование, создание и внедрение системы стратегического управления (менеджмента).
- Стратегическое управление бизнесом заказчика и построение стратегий бизнеса заказчика в интересах заказчика.
- Стратегическое управление маркетингом заказчика и построение маркетинговых стратегий бизнеса заказчика в интересах заказчика.
Конечные результаты работы студии.
* Основные конечные результаты «Студии Стратегий Бизнеса»
Основные конечные результаты «Студии Стратегий Бизнеса» - стратегические продукты, комплексные решения, стратегии, срок действия которых измеряется годами. Решения, которые позволяют компании развиваться в изменчивых условиях рынка и достигать долгосрочных конкурентных преимуществ над соперниками в каждой сфере бизнеса.
* Все конечные результаты «Студии Стратегий Бизнеса»
Все конечные результаты «Студии Стратегий Бизнеса» приведены в статье «Результаты работы «Студии Стратегий Бизнеса».
Краткая суть выше сказанного.
* Основная суть выше сказанного.
В эпоху глобального экономического кризиса у современного бизнеса существует множество проблем. Современный бизнес изменяется, изменяются его цели, задачи, стратегии, а с ними стратегии, задачи, методы, инструменты маркетинга, управления, анализа и аналитики.
«Студия Стратегий Бизнеса» отвечает современному бизнесу на его основные вопросы, поэтому ее деятельность очень важна, жизненно необходима и значима для бизнеса предприятия.
Студия помогает руководителям бизнесов, предприятий:
- повысить доходы, капитализацию, конкурентоспособность;
- увеличить эффективность, эффективно распределить ресурсы;
- способствовать росту и масштабированию;
- принимать взвешенные эффективные решения;
- минимизировать влияния кризисов и выйти из них.
Более подробно об этом будет сказано в последующих статьях.
Выводы.
* Основные выводы после прочтения статьи.
Стратегический менеджмент очень важен, жизненно необходим бизнесу.
Но одновременно он - довольно сложная система со своими особенностями, спецификой и проблемами.
Наша «Студия Стратегий Бизнеса» решает любые проблемы современного бизнеса - Вашего Бизнеса и Стратегического менеджмента.
Обращайтесь!
Решим проблемы вашего бизнеса.
Наши контакты:
Контакты, связь с авторами канала и «Студией Стратегий Бизнеса».
Примечания.
* Обратите внимание!
Статья будет постоянно редактироваться и дополняться по мере написания всего цикла статей и служит для выражения моего личного мнения. Все изображения, картинки, рисунки, фотографии взяты из Сети Интернет, где размещены в свободном доступе, а их описание сформировано лично мной.
Расширим наше общение.
А что думаете Вы, мои читатели?
Не стесняйтесь, пишите, делайте свои выводы и делитесь со мной своими мыслями. Всегда рад новым взглядам на тему.
Жду от Вас ваших просмотров, лайков, откликов, комментариев.
Читайте, знакомьтесь с новыми публикациями, материалами. Регулярно дополняю, правлю свои публикации. Ставьте лайки, не важно - понравилось вам или нет. Мне одинаково ценно любое ваше мнение. Оставляйте отклики и комментарии. Обсуждайте и спорьте со мной в вежливой форме.
Давайте вместе с вами улучшим этот канал!
Подписывайтесь на мой канал! Жду от Вас ваших подписок. Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть всегда в курсе новых статей и самой свежей информации. Тем самым вы поможете мне и моему каналу продвинуться в мутном медийном пространстве...