Начну с нескучной статистики. Среднее время, затраченное на просмотр YouTube в мире - 56 минут 50 секунд, а TikTok - 58 минут 24 секунды. До 2023-го года YouTube отставал гораздо сильнее, минут так на 10. И что же помогло ему сократить этот разрыв? Конечно же, короткие видео. Ты можешь сколько угодно бубнеть о том, что «короткие видео отупляют поколение!!!», но факт остаётся фактом: эта форма контента уже пришла на смену полноформатным видео. И с этим можно только смириться. Ещё одно важное наблюдение - короткие видео сейчас не такие уж и короткие. В TT разрешено публиковать видео до 60 минут, в YT недавно увеличили предел до 3-х минут. А это значит, что средняя продолжительность просмотра (считай - удержание аудитории) у таких видео растёт. И я прекрасно помню, как на заре ютьюба году так в 2008-м в силу технических ограничений продолжительность видео редко когда превышала 2-3 минуты. Потом 5 минут. Потом 10. А потом ты смотришь 4,5 часовое объяснение сюжета Твин Пикс или спишь под 1
Тебе нужно смириться с тем фактом, что короткие видео победили.
24 октября 202424 окт 2024
47
1 мин