Давненько я не заходила в статистику, а там есть над чем подумать..
Мне больше нравится писать и читать, а оказывается бОльшим спросом пользуются видео. Для небольшого анализа взяла период в 90 дней.
Как ни странно для меня, но судя по глубине просмотра и VTR (68%), наиболее интересным для просмотра оказался ролик о аккумуляторном триммере из Светофора
- С помощью графиков, показывающих глубину просмотра, можно выделить фрагменты ролика, которые пользователи смотрят не прерываясь и те части, которые они перематывают. По графикам хорошо видно, в какой момент интерес зрителей начинает ослабевать. На основе этих данных, можно пересмотреть свой подход к созданию роликов и делать свои видео более вовлекающими.
- VTR (от английского view-through rate, то есть «оценка сквозного просмотра») — это процентное отношение количества просмотров контента к количеству его показов. Контент был показан X раз, а пользователи задержались на нем Y раз. Делим Y на X, умножаем на 100% и получаем VTR. Это важный показатель, тот, который отражает степень привлекательности контента.
А по показам (87729) и просмотрам (17055) лидирует видео из серии "Не зная броду"
- Показы в Дзене означают количество людей, которым платформа показала
публикации в ленте. Этот показатель напрямую связан с дальнейшей раскруткой канала. При малом количестве показов быстрого продвижения ожидать не стоит. На количество показов влияют следующие факторы: наличие подписчиков на канале; реальный размер целевой аудитории; количество и вид реакций на контент; популярность выбранной тематики. От этих факторов напрямую зависит, как часто алгоритмы будут размещать контент в ленте. - Просмотры - это количество тех людей, кто открыл эту публикацию
Августовские ролики про Пупсика имеют по тысяче показов, и небольшой VTR в ленте, а вот октябрьский Испанский стыд вполне сможет перегнать за аналогичный период этот показатель. И здесь, я думаю, дело в названии ролика. Все таки правильно подобранное название играет роль.
В анализе по статьям несколько другие показатели статистики.
Здесь интересен показатель карта дочитываний - он показывает, когда пользователи покидают публикацию. Для каждой отдельной публикации, набравшей определенное количество дочитываний, он отображается цветом: высокий процент дочитываний — зеленый цвет, низкий процент дочитываний — красный цвет. Чем больше градиент стремится к красному, тем меньше людей дочитывают материал. «Зеленеть» показатель начинает при проценте дочитываний более 60.
- CTR в ленте - это отношение числа кликов на превью ( превью - заставка или обложка для предварительного просмотра) вашей статьи к числу показов. На него влияет привлекательность заголовка и обложки. Вот в который раз убеждаюсь, что интересная картинка или звучное название в первую очередь привлекают внимание. CTR важен для повышения охвата и работает на первом уровне воронки: чем он выше, тем чаще статья показывается разным сегментам аудитории в Дзене. Также логично, что высокий CTR увеличивает количество просмотров.
Дочитывания важны на втором уровне воронки, они показывают уровень вовлечения в контент.
У статей может быть и высокий CTR, но низкий показатель дочитываний: читатели открывают текст, но он им оказывается неинтересен.
В августе, во время массовых заготовок, "зашла" моя заметка про Мой любимый рецепт маринованных огурчиков
А еще за эти три месяца количество подписчиков увеличилось на сорок два человека - 55 подписчиков пришли ко мне, 11 отписались.
Посмотрела я на все эти показатели и в очередной раз порадовалась, что Дзен для меня не более, чем дневник. У меня нет желания подстраиваться под политику платформы для получения дохода, хочется иногда поделиться своими впечатлениями и сохранить некоторые моменты своей жизни; Пупсик и Конфетка растут очень быстро и у нас очень много фото и видео о их взрослении, и так хочется сохранить эти моменты; именно ведение похуденческого дневника на страницах канала помогло мне скинуть семь килограммов и думаю, что скоро придется снова его продолжить... Так что, несмотря ни на какие показатели статистики платформы, желание что-то выкладывать здесь у меня еще не пропало.
Да и за эти месяцы появились каналы, на которые я захожу, читаю и комментирую, даже если не пишу ничего сама, мне просто очень интересно читать о новой жизни на Кубани Неисправимой Оптимистки; Веселая Рыбачка Виктория и её истории, Галина Тимохина и ProЛёху - каждый хорош по своему, но уже несколько месяцев они прекрасно дополняют друг друга; Головоломки мы смотрим вместе с Конфеткой и приходится действительно поломать голову; рассказы Такси с косичками очень нравится читать, и они заставили несколько по другому посмотреть на работу таксистов; По Петербургу и весям с Еленой открывает для меня Питер, город, в который я всегда хотела поехать; на каналах Любимый канал, ХО́ЧУ НА ДАЧУ.Марий Эл. всегда есть интересная информация для дачи; у Заметки о путешествиях, Искусство жить настоящим, Карта туристических сокровищ (КТС), Пγτεωεϲτɞγя ϲϻστρμ... Путешествуя смотри!всегда можно увидеть потрясающие фотографии из путешествий и загореться идеей куда-нибудь рвануть после их просмотра; Не галопом по Европам хочется поблагодарить за интересные диалоги в комментариях, это не просто два слова в комментариях, а именно диалоги на несколько дней, в которые втягиваются и другие участники просмотров)). Попытка № 2 и Контент Эману Эльки, шутки, анекдоты, авторские стихи, тексты песен, рассказы на днях выпустили клип на песню "О тебе и обо мне", которую я с удовольствием добавила в свой плей-лист.
Еще много о ком хотелось бы сказать теплые слова, но тогда статья получится очень-очень длинной. Я обязательно на эту тему напишу еще заметку.
Всем хорошего дня и хороших взаимных отношений на платформе)