Найти в Дзене
Карелин | Авто

Никто не ожидал, но Mitsubishi может вернуться в 2025-2026 годах. Рассказываю, как прошел диалог наших дилеров в штаб-квартире концерна

Я верю, что вскоре – хотя бы спустя три года – в Россию вернутся автомобильные марки, которые мы когда-то покупали активнее, чем отечественные машины. И меня радует, что потихоньку они возвращаются. Например, Mitsubishi. Никак не мог ожидать, что японцы захотят к нам вернуться. В новостях во всю трубят, что дилеры посетили штаб-квартиру концерна Mitsubishi. И японцы рассказали им, когда они смогут официально продавать свои машины. Вот что я узнал. Дилеры приехали к ним. Диалог проходил в штабе. И вот каким примерно он был, если максимально утрировать: – Когда планируете вернуться на наш рынок? – Вероятно, когда внешнеполитическая обстановка между Россией и Японией наладится. Не хочу лезть в политику – и вам не советую заполнять мозг ненужным, – но пока ситуация в мире и между странами не наладится, никакой речи о возвращении и быть не может. Это настолько очевидно, что я мог и не писать статью, не собирать всех вас и не напрягать. Однако завод продолжает работать в России и мы до сих
Оглавление

Я верю, что вскоре – хотя бы спустя три года – в Россию вернутся автомобильные марки, которые мы когда-то покупали активнее, чем отечественные машины.

И меня радует, что потихоньку они возвращаются.

Например, Mitsubishi. Никак не мог ожидать, что японцы захотят к нам вернуться. В новостях во всю трубят, что дилеры посетили штаб-квартиру концерна Mitsubishi. И японцы рассказали им, когда они смогут официально продавать свои машины.

Вот что я узнал.

Дилеры приехали к ним. Диалог проходил в штабе. И вот каким примерно он был, если максимально утрировать:

– Когда планируете вернуться на наш рынок?

– Вероятно, когда внешнеполитическая обстановка между Россией и Японией наладится.

Не хочу лезть в политику – и вам не советую заполнять мозг ненужным, – но пока ситуация в мире и между странами не наладится, никакой речи о возвращении и быть не может. Это настолько очевидно, что я мог и не писать статью, не собирать всех вас и не напрягать. Однако завод продолжает работать в России и мы до сих пор может купить автомобили Mitsubishi, где дилер даёт гарантию на 2 года или 100 000 километров.

Чуйка подсказывает, что японцы могут вернуться в 2025-2026 годах. Раз уж дилеры начали посещать их, значит, появляется и надежда на официальные, крупные поставки.
-2

Какие машины мы можем купить?

Mitsubishi Outlander. У нас есть экземпляры 2023 и 2024 годов. Они стоят 4-6 млн рублей. Поставляют их к нам с Китая, потому кроссовер обретает постепенно китайский вид, но никаких нареканий в сборке я не заметил.

Мотор на 184 лошадиные силы в паре с вариатором. Обидно, что нет автоматической коробки. Но вариатор сделан руками японцев – он не тупит и не сломается спустя 15 000 километров.

-3

Mitsubishi ASX. Их не так много. Они стоят 3-5 млн рублей. 2.0-литровый двигатель на 150 лошадиных сил в паре с вариатором. Стильный вид. Качественная сборка. Приятный салон и богатое оснащение. Но дорого... Люди и не покупают японские автомобили – отдают предпочтение «китайцам», – потому что они стоят дорого.

Представьте, если бы японские авто стоили, как китайские. Не думаю, что кто-то бы покупал «китайца».
-4

Mitsubishi Pajero. Легендарный внедорожник. Водители как купили его десять лет назад, так и ездят, меняя расходники и посещая ТО. Его перестали выпускать в марте 2021 года из-за падения продаж. Возможно, японцы начнут производить автомобиль в 2027-2030 годах и сделают гибридную версию. Посмотрим. Но сейчас нам доступны экземпляры с нулевым пробегом 2020-2021 годов, которые привезены в РФ из ОАЭ.

Найти их непросто.

Почти невозможно.

И большая часть находится в Москве. Сборка идеальная. В машине комфортно, просторно и приятно находиться. Покупать? Да, конечно. Без раздумий. Если удастся найти его... И добыть деньги: 4+ млн рублей.

-5

Mitsubishi Eclipse Cross. Полный привод, двигатель на 150 лошадиных сил в паре с вариатором. Кроссовер за 3-4 млн рублей с богатым оснащением и качественной сборкой. Но их мало на рынке: 10-30 экземпляров.

***

Будем надеяться, что японцы вернуться в РФ. Нам не хватает хороших автомобилей. Мы устали от китайских. Каждый день к нам завозят сотнями китайские авто с непонятными названиями, которые не способны прожить зиму, откатать 100 000 километров без капитальных ремонтов и доставлять по истине удовольствие.

Всё-таки стоит знать одну истину: кто-то умеет делать хорошо и для народа, а кто-то – нет.