Найти в Дзене
Тима Кислый

LADA AURA | 25 сантиметров удовольствия

Lada Aura — это та же Vesta, только в версии Long? У многих возникает этот вопрос, когда они впервые видят новую Ауру. Визуально она похожа на Vesta, но представители АвтоВАЗа утверждают, что в машине 244 новых детали. Этот автомобиль создан без вставок, как, например, в пятидверной Ниве, где в центр кузова добавляется часть, а в двери вваривается уголок. В Lada Aura двери свои, крыша своя, кузов частично уникальный. В первую очередь это касается задней части автомобиля. Сразу заметно, насколько увеличилась задняя дверь. Длина автомобиля составляет 4,69 метра — это на 25 см длиннее, но ширина осталась такой же — 1,76 м. Аура будет переднеприводной, как и Vesta. Клиренс — 178 миллиметров, в этом плане изменений нет. Lada Aura представлена в версии Long и будет иметь несколько комплектаций: от 2 600 000 рублей, а топовая комплектация будет стоить около 3 000 000 рублей. Представители компании утверждают, что это уже не C-класс, а D-класс. Lada Aura отличается свежим и современным дизай

Lada Aura — это та же Vesta, только в версии Long? У многих возникает этот вопрос, когда они впервые видят новую Ауру. Визуально она похожа на Vesta, но представители АвтоВАЗа утверждают, что в машине 244 новых детали. Этот автомобиль создан без вставок, как, например, в пятидверной Ниве, где в центр кузова добавляется часть, а в двери вваривается уголок. В Lada Aura двери свои, крыша своя, кузов частично уникальный. В первую очередь это касается задней части автомобиля. Сразу заметно, насколько увеличилась задняя дверь. Длина автомобиля составляет 4,69 метра — это на 25 см длиннее, но ширина осталась такой же — 1,76 м. Аура будет переднеприводной, как и Vesta. Клиренс — 178 миллиметров, в этом плане изменений нет.

Lada Aura представлена в версии Long и будет иметь несколько комплектаций: от 2 600 000 рублей, а топовая комплектация будет стоить около 3 000 000 рублей. Представители компании утверждают, что это уже не C-класс, а D-класс.

Lada Aura отличается свежим и современным дизайном, разработанным с учетом последних трендов в автомобильной эстетике. Обтекаемые формы кузова, стильные светодиодные фары и выразительная передняя решетка создают динамичный и привлекательный внешний вид. Линии кузова подчеркивают спортивный характер модели, делая ее заметной на дороге.

Салон Lada Aura предлагает высокий уровень комфорта и продуманную эргономику. Используемые материалы качественные, подобранные с особым вниманием. Панель приборов имеет современный вид и включает множество функций и возможностей для водителя. Центральная мультимедийная система предоставляет доступ к навигации, Bluetooth и возможностям подключения смартфонов, что обеспечивает комфортное и безопасное вождение.

-2

Lada Aura будет доступна с несколькими вариантами двигателей, что позволяет выбрать оптимальную конфигурацию как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Современные двигатели обеспечивают высокую мощность при сравнительно низком расходе топлива, что делает автомобиль экономичным вариантом как для личных, так и для коммерческих нужд.

Подвеска автомобиля была доработана для обеспечения плавного и стабильного хода. Благодаря этому Lada Aura обещает уверенное поведение на дороге, что особенно важно в условиях российских реалий. Безопасность — один из ключевых приоритетов при разработке новой модели. Lada Aura оснащена современными системами активной и пассивной безопасности, включая систему контроля стабильности, несколько подушек безопасности и систему ABS. Это поможет минимизировать риски на дороге и обеспечить максимальный уровень защиты для водителя и пассажиров.

-3

Машина во многом не дотягивает до премиум-сегмента, мультимедия и панель приборов остались такими же, как в Vesta. Из нового — обновленная отделка потолка, которая теперь приятна на ощупь и гладкая, а также новый стильный руль с механическими кнопками. Новая Аура стала тише. В автомобиле применяются новые материалы для снижения вибрационной нагрузки на кузов, а также добавлены дополнительные крепления шумоизоляции, что делает пребывание в машине более комфортным.

Новая Lada Aura имеет все шансы стать популярной моделью не только на российском рынке, но и за его пределами. Сочетание современного дизайна, высоких технических характеристик и доступной цены делает этот автомобиль привлекательным выбором для широкой аудитории. Впереди серийные тесты и, безусловно, высокие ожидания со стороны автолюбителей, но одно можно сказать с уверенностью: Lada Aura готова конкурировать с лучшими представителями своего класса.

Характеристики Lada Aura:

  • Кузов: седан, пятиместный. 
  • Размеры: длина — 4690 миллиметров, ширина — 1764 миллиметра, высота — 1496 миллиметров. 
  • Колёсная база: на 250 миллиметров больше, чем у базовой Vesta, и составляет 2885 миллиметров. 
  • Клиренс: 178 миллиметров. 
  • Снаряжённая масса: 1440 килограмма. 
  • Объём багажника: 480 литров, как и у предшественницы. 

Характеристики двигателя:

  • тип двигателя — бензиновый; 
  • объём — 1,8 литра; 
  • мощность — 122 лошадиные силы; 
  • привод — передний. 

Эксплуатационные показатели:

  • максимальная скорость — 185 километров в час; 
  • разгон 0–100 километров в час — 11,0 секунды; 
  • расход топлива на 100 километров: городской / загородный / смешанный цикл — 10,3 / 6,0 / 7,5 литра; 
  • трансмиссия — вариатор (CVT); 
  • объём топливного бака — 55 литров; 
  • марка топлива — АИ-92; 
  • экологический класс — Euro 5. 

Подвеска и тормоза:

  • тип передней подвески — независимая, пружинная; 
  • тип задней подвески — полунезависимая, пружинная; 
  • передние тормоза — дисковые вентилируемые; 
  • задние тормоза — дисковые.