Не буду скрывать, что с момента анонса ремейка Resident Evil 4 и до момента, как я начал в него играть, я искренне не понимал для чего он вообще нужен. Весной 2023 года я впервые прошёл оригинал 2005 года, и я ни на секунду не ощутил того, что игра безбожно устарела. Да, у неё есть моменты, которые требовали доработки, по типу графики, оптимизации под современные системы и некоторые геймплейные элементы. Большую часть из них фанатское сообщество уже реализовало в модах, поэтому я не совсем понимал для чего мне тратить ещё кучу денег для той же самой игры, но в красивой обёртке. И даже дорелизная демка меня не переубедила, а даже наоборот, из-за повторения эпизода самого начала игры, с полным воспроизведением локаций и сюжетной завязки оригинала, подкрепили мысль о ненужности ремейка. Но настал момент, когда я всё-таки сыграл в ремейк и залип на добрые 30 часов… И как же я ошибался. Ремейк сотворил какое-то чудо, являясь легко узнаваемой переделкой оригинала, но ощущается как совершенно