Сегодня на китайском автомобильном рынке был представлен новый автомобиль — Geely Cowboy. Обращая внимание в первую очередь на понятное название, а позже на устрашающий обвес, поначалу задумываешься, кто же этот автомобиль придумал? Ведь на разработку китайских инженеров это чудо похоже только дизайном и обвесом, а наименование не соответствует привычным китайским названиям моделей, но это не главное. Самое главное же нам сегодня понять, насколько хорош этот автомобиль, и вы сегодня это узнаете прямо здесь, прямо в этой статье!
Экстерьер новинки
Впервые увидев данный автомобиль немного не понимаешь его сути. Вроде бы он имеет какой никакой внедорожный обвес, который очень сильно выбивается при виде обычных шоссейных колёс. Миниатюрный багажник на крыше с «люстрой» дополнительного света. Угловатость кузова и чёткость линий - всё это что-то мне напоминает!? А напоминает вот что: слияние двух разных моделей Range Rover, модели Evogue и Defender, сравните сами:
Хотя и не настолько явное совпадение, но всё же есть некоторые сходства. Полагаю, китайские дизайнеры, стремясь создать автомобиль с внедорожным стилем, взяли некоторые элементы дизайна у знаменитого британского Land Rover. Так и появился Geely Cowboy.
Но давайте более подробно рассмотрим нашего новичка. По сравнению с «прародителем», моделью Ikon, у этой модели есть только одно заметное отличие — внедорожный обвес. Это вполне объяснимо, ведь производитель утверждает, что данный автомобиль создан для любителей активного отдыха. Однако остаётся неясным, зачем понадобилось создавать отдельную модель? Мы обязательно вернёмся к этому вопросу позже. А сейчас хочется обратить ваше внимание на ещё одну интересную деталь — дополнительный навесной бокс, который имитирует запасное колесо. Это действительно неплохое решение, учитывая, что багажник не может похвастаться большим объёмом.
В целом, дизайн автомобиля изменился только за счёт обвеса, багажника на крыше и различных навесных аксессуаров.
Интерьер «Ковбоя»
Как говорил классик:
Открывая эту дверь, мы попадаем в мир роскоши и комфорта!
Том Хэнсон
Открывая дверь новенького Geely Cowboy реально попадаешь в тот самый мир роскоши и комфорта! Видя этот красивый и современный салон очень сильно удивляешься. Сравнивая интерьер и экстерьер Geely, можно подумать, что это два разных автомобиля. НО нет это всё же один и тот же авто, у которого в наличии большой сенсорный экран мультимедийной системы, цифровая панель приборов, а также различные варианты отделки, включающих элементы из экокожи и мягкого пластика.
Кроме того, в Cowboy можно ожидать передовые системы климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, круговое обозрение и другие современные помощники водителя. Естественно компания Geely стремится создать не только брутальный, но и удобный в повседневной эксплуатации кроссовер. Cowboy будет оснащен вместительным багажником и возможностью складывать задние сиденья, что делает его практичным вариантом для семейных поездок и путешествий.
Как и его «прародитель» Icon, Cowboy будет оснащён современными системами безопасности и помощи водителю. Среди них можно ожидать такие функции, как система предотвращения столкновений, контроль за полосой движения, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Эти технологии уже стали стандартом для большинства новых моделей Geely, и Cowboy не станет исключением.
Технические характеристики
В целом, эти параметры схожи с показателями Icon. Однако, по сравнению с моделью Geely Icon, Cowboy стал немного крупнее. Благодаря внедорожному обвесу, длина автомобиля увеличилась на 100 мм и теперь составляет 4442 мм. Ширина Cowboy составляет 1860 мм (+50 мм), а высота — 1770 мм (+155 мм). Незначительное увеличение габаритов не сильно повлияет на хорошую маневренность, свойственную городским кроссоверам.
Основой для Cowboy служит платформа BMA, которая была разработана Geely совместно с Volvo. Она уже зарекомендовала себя на моделях Geely Coolray и других кроссоверах бренда. Эта тележка обеспечивает хорошее сочетание управляемости и устойчивости, что делает Cowboy привлекательным как для городских условий, так и для загородных путешествий. Утверждает автор канала Auto People
В Cowboy установлен такой же 1,5-литровый турбированный двигатель BHE15-EFZ, как и в Icon. Этот мотор обладает мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 290 Н*м, что обеспечивает автомобилю достаточную динамику.В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Для городского SUV это весьма впечатляющие показатели.Среднее потребление топлива заявлено вполне приемлемым — 6,3 литра на 100 километров пробега.
Итог
Что в итоге? В итоге Geely Cowboy довольно неплохой автомобиль, особенно за свою стоимость, но об этом чуть-чуть попозже. Нельзя точно сказать на сколько хорошее данное авто на бездорожье, учитывая:
- Передний привод
- Отсутствие реальных тестов автомобиля на бездорожье.
Поэтому пока не о чем рассказать по этому поводу, но можно немного поговорить о цене, так как она уже известна. На момент написания статьи представители производителя сообщили, что на китайском рынке Geely Cowboy в топовой комплектации будет стоить не более 100 000 юаней, что в переводе по текущему курсу составляет около 1,35 миллиона рублей. С такими затратами этот «Ковбой» мог бы стать настоящим хитом в России. Однако, если решение о выводе этой модели на наш рынок будет принято, то реальные цены увеличатся как минимум вдвое.
И да! Geely Cowboy всё таки что-то принципиально новое, в особенности для всей марки Geely. Так можно ответить на вопрос -
Geely Cowboy — это «переодетый Icon» или что-то принципиально новое?
Друзья можете так же посетить мой телеграмм канал, там также выходят классные новости на автомобильную тематику https://t.me/tachka_chanel