Если бы Белла Свон вела социальные сети, то она бы точно обратилась ко мне за продающей упаковкой блога.
И ее стратегия бы выглядела так:
В первую очередь я бы провела распаковку экспертности и после анализа - составила бы матрицу услуг:
- Основной онлайн продукт - Авторский курс «Осознанный вампиризм».
- Офлайн услуги: индивидуальная сессия с психологом, групповые психологические сессии.
- Бесплатный гайд (лид магнит): «Как перестать пить всех подряд».
( В конце статьи показываю, как бы выглядел ее блог после упаковки)
Сфокусировала бы контент на одном сегменте аудитории - молодые вампиры, после обращения, которые самостоятельно не в силах справиться с голодом и им нужна помощь психолога.
Следующим этапом я бы прописала ценности, которые нужно отобразить в контенте.
- спокойствие
- осознанность
- контроль
- любовь к людям
Далее, я продумала бы продающий контент по рубрикам:
1. Мотивирующие подкасты и интервью с вампирами - вегетарианцами. Которые уже справились с проблемой голода и наладили свою жизнь с людьми.
2. Рубрика «Жизнь с вампиром» - на личном опыте показывать, как люди уживаются с вампирами.
3. Волонтерское движение «Я рядом» для новоиспеченных вампиров. Бесплатные мероприятия, психологическая поддержка, клуб единомышленников.
Далее, я прописала бы продающие сторитейлинги по темам:
1. «Курс»
2. Вампиры - вегетарианцы
3. Польза в животных
4. «Я рядом»
Следующим этапом было бы создание контента, который заставлял бы задуматься о том, что стать вегетарианцем - это выход из зависимости.
Идеи контента:
- Животные или люди? На чьей стороне ты?
- Почему 70% вампиров уже стали вегетарианцами?
- Никогда не пей кровь животных, пока не посмотришь это видео.
В каждом видео добавила бы призывы забрать подарок - «Как перестать пить всех подряд» или записаться на первичную диагностику.
После продающей упаковки, блог психолога Беллы Свон выглядел бы так:
Каким экспертом мог бы быть Эдвард Каллен? Напишите ваши варианты.