Всем привет! Наверняка вы думаете, что фары нужны поездам для света. И вы наверняка удивитесь, если я скажу вам, что для света у поезда есть прожектор, а фары нужны ему для других целей. Начнём с того, что официально фар у поезда нет. Есть только буферные огни. И эти самые буферные огни (в народе «буферы») нужны для подачи определенных сигналов. Возможно вы замечали, что буферы у поездов бывают разного цвета. Это нужно именно для подачи сигналов. 1. Поезд едет поездным порядком. Самый распространенный сигнал - это два белых буферных огня и включённый прожектор. Это означает, что поезд двигается поездным порядком. 2. Поезд едет по неправильному пути. Если поезд двигается по неправильному (левому по ходу движения) пути, то левый (по ходу движения) буферный фонарь будет красным. 3. Хвост поезда. Если локомотив следует в хвосте поезда или без вагонов, то у него должен быть включен один красный огонь с правой стороны. В хвосте электропоезда, дизель-поезда или рельсового автобуса помимо крас