Найти в Дзене
Бокстранс

Зачем фары поезду? Они не для света!

Всем привет! Наверняка вы думаете, что фары нужны поездам для света. И вы наверняка удивитесь, если я скажу вам, что для света у поезда есть прожектор, а фары нужны ему для других целей. Начнём с того, что официально фар у поезда нет. Есть только буферные огни. И эти самые буферные огни (в народе «буферы») нужны для подачи определенных сигналов. Возможно вы замечали, что буферы у поездов бывают разного цвета. Это нужно именно для подачи сигналов. 1. Поезд едет поездным порядком. Самый распространенный сигнал - это два белых буферных огня и включённый прожектор. Это означает, что поезд двигается поездным порядком. 2. Поезд едет по неправильному пути. Если поезд двигается по неправильному (левому по ходу движения) пути, то левый (по ходу движения) буферный фонарь будет красным. 3. Хвост поезда. Если локомотив следует в хвосте поезда или без вагонов, то у него должен быть включен один красный огонь с правой стороны. В хвосте электропоезда, дизель-поезда или рельсового автобуса помимо крас

Всем привет!

Наверняка вы думаете, что фары нужны поездам для света.

И вы наверняка удивитесь, если я скажу вам, что для света у поезда есть прожектор, а фары нужны ему для других целей.

Начнём с того, что официально фар у поезда нет.

Есть только буферные огни.

И эти самые буферные огни (в народе «буферы») нужны для подачи определенных сигналов.

Возможно вы замечали, что буферы у поездов бывают разного цвета.

Это нужно именно для подачи сигналов.

1. Поезд едет поездным порядком.

Самый распространенный сигнал - это два белых буферных огня и включённый прожектор.

Это означает, что поезд двигается поездным порядком.

Поезд двигается поездным порядком.
Поезд двигается поездным порядком.

2. Поезд едет по неправильному пути.

Если поезд двигается по неправильному (левому по ходу движения) пути, то левый (по ходу движения) буферный фонарь будет красным.

Поезд двигается по неправильному пути.
Поезд двигается по неправильному пути.

3. Хвост поезда.

Если локомотив следует в хвосте поезда или без вагонов, то у него должен быть включен один красный огонь с правой стороны.

Локомотив в хвосте поезда.
Локомотив в хвосте поезда.

В хвосте электропоезда, дизель-поезда или рельсового автобуса помимо красных буферов, также устанавливаются дополнительные красные лампы.

Хвост электропоезд.
Хвост электропоезд.

4. Локомотив без вагонов.

Если локомотив следует без вагонов, то в ночное время суток у него должен быть включен один белый буферный огонь со стороны основного пульта управления (машиниста).

Локомотив без вагонов.
Локомотив без вагонов.

На этом всё!

Очень надеюсь, что эта статья была для вас интересной и полезной.

Также рекомендую вам подписаться на мой телеграмм канал (ссылка в шапке профиля).

Всем пока!