Найти в Дзене
Комиксы Европы

Король искусства графического романа Риккардо Федеричи

Риккардо Федеричи родился в Риме 2 сентября 1976 года. У него рано проявил интерес к рисованию и живописи. Получив художественный диплом, он поступил на архитектурный факультет Римского университета «Ла Сапиенца». Он рисовал анатомические иллюстрации, детские комиксы, иллюстрации для рекламных кампаний до 2005 года, когда подписал контракт на издание двух комиксов «Мадонна де Пеллини 1-2». В 2009 году он продолжил графическую работу «Сария», начатую одним из величайших авторов комиксов Паоло Серпьери. Его стремление к творчеству привело его к рисованию, в основном маслом, и к лепке, никогда не отказываясь от возможности порисовать комиксы. Король Искусства Ужасов, Риккардо Федеричи не следует никаким правилам, использует различные смешанные техники и очень любит экспериментировать, смешивая различные материалы. Для комиксов он обычно использует акриловые краски, ecoline, масло, пастель, пигментные краски, аэрограф (не очень часто), пантоны... Но Риккардо никогда не соблюдает никакой п

Риккардо Федеричи родился в Риме 2 сентября 1976 года. У него рано проявил интерес к рисованию и живописи. Получив художественный диплом, он поступил на архитектурный факультет Римского университета «Ла Сапиенца». Он рисовал анатомические иллюстрации, детские комиксы, иллюстрации для рекламных кампаний до 2005 года, когда подписал контракт на издание двух комиксов «Мадонна де Пеллини 1-2».

В 2009 году он продолжил графическую работу «Сария», начатую одним из величайших авторов комиксов Паоло Серпьери. Его стремление к творчеству привело его к рисованию, в основном маслом, и к лепке, никогда не отказываясь от возможности порисовать комиксы.

-2

Король Искусства Ужасов, Риккардо Федеричи не следует никаким правилам, использует различные смешанные техники и очень любит экспериментировать, смешивая различные материалы. Для комиксов он обычно использует акриловые краски, ecoline, масло, пастель, пигментные краски, аэрограф (не очень часто), пантоны... Но Риккардо никогда не соблюдает никакой порядок их использования. Он действует, как ему пожелается. Федеричи не работает с цифровой живописью, ему это не интересно.

-3

Рисунки Федеричи всегда отличались скрупулезностью, он уделял огромное внимание анатомии персонажей. Риккардо Федеричи был первым художником-комиксистом, чьи работы были выставлены на Римской биеннале, наряду с величайшими современными художниками и фотографами.

-4

Что касается творческого процесса создания работ, у автора нет своего распорядка: "У создания работы есть две стороны: с одной стороны — вдохновение и спонтанность, а с другой стороны — это знания, анализ, факт того, что ты обдумываешь и это делает процесс создания более эффективным. Иногда эти две стороны существуют одновременно. Так они дают жизнь моей идее. Иногда идее нужно время вызреть". С практической стороны, для идей художник использует быстрые зарисовки, фиксирует, так сказать, на бумаге, а дорабатывает потом. У него существует одно правило: Риккардо никогда не раскрашивает рисунок сразу: "Цвет всегда в моей голове (наверное поэтому я лысый, хаххах)". Федеричи начинает добавлять цвет только когда скетч полностью закончен. Таким образом, он не теряет время.

-5

А ещё Риккардо очень любознательный человек, но никогда не черпающий вдохновение в работах других художников, ему нравится свой стиль.

-6

Федеричи не знает, в чем секрет создания хорошей работы: "Не думаю, что существует какая-либо волшебная формула. Конечно, «знания» помогают, но я верю, что в человеке должны быть какие-то внутренние качества и такие таланты, как сенситивность. Я знаю, многим не понравится то, что я скажу, но я считаю, что искусство стало чем-то, что все считают простым для создания, тогда как настоящих художников всего несколько. Я не говорю, что я среди них, ясное дело, что не мне судить! Я верю, что работа становится высококлассной, когда она начинает привлекать внимание людей соответствующего культурного уровня. Тогда уже нельзя ее критиковать. Конечно же, это мое личное мнение, а не абсолютная истина."

-7

Если бы Риккардо попросили дать совет другим художникам: "Никого не копируйте, будьте собой! Вокруг уже достаточно клонов, больше не нужно! Будьте любознательными, интересуйтесь, учитесь, рисуйте! Никогда не сдавайтесь и идите к своей цели! И еще: я не фанат цифровой живописи, но я уважаю тех, кто работает с ней. Сегодня много молодых художников начинают именно с нее, пропуская этап работы с традиционной живописью. И я скажу, что они ошибаются. Ошибаются потому, что цифровая живопись — это еще одна техника, которая позволяет мухлевать. Я считаю, что сначала нужно научиться основам, всему, что сделает из тебя стоящего художника и только после переходить к цифровым технологиям. В противном случае, это будет похоже на начинающего гитариста, который, взяв в руки гитару, сразу пытается сыграть соло.

-8

PS: я как-то попробовал рисовать на планшете на одном из фестивалей. Это прикольная игрушка, но она никогда не принесет мне столько удовольствия от работы, как традиционная живопись."

-9

В настоящее время он работает с издательствами Delcourt (Saria 3), DC Comics, DC Black Label, DC Collectibles, Marvel Comics, Dynamate, Darkhorse, Blizzard Entertainment, XM Studios.

-10

По сей день художник очень популярен в Европе. Мрачные герои Федеричи производят сильное впечатление на аудиторию.

-11

(За основу текста спасибо Анне Ужовской и сообществу CONCEPT ART)