В текущих реалиях рынка, практически невозможно определить, как же изменилась рыночная цена недвижимости. Чтобы вести разговор о «рыночной цене» должны быть сделки и не единичные. Тогда и можно определиться с таким понятием, как «рыночная цена недвижимости», а рынок, в данный момент, близок к стагнации. То есть, продавцы не готовы снижать цену, а покупатель не имеет возможности оплатить запросы продавцов.
Если перейти к практике, то ситуация выглядит так. Продавцы размещают объявления о продаже, покупатели эти объявления видят, читаю, но не обращаются с предложением о просмотре и приобретении рекламируемых объектов недвижимости. Получается патовая ситуация, когда невозможно определить даже исходную точку потенциального интереса рынка к предлагаемым объектам. Решили сделать эксперимента, чтобы определиться с этой исходной точкой и понимать при какой цене объекта возникнет устойчивый спрос на него. За критерий взяли наличие звонков интересантов.
Не буду грузить формальностями и д