«Живите счастливо в своём гнёздышке и деток растите!» — желала нам на свадьбе мама моего мужа. А после того как её дом сгорел, она говорила по-другому: «Дочку можете оставить мне, а сами — вещи в руки и в свою деревенскую избушку езжайте!» И всё из-за кошек…
Как всё начиналось
В 2016 году я переехала к будущему мужу в Краснодар из своей станицы. Мы снимали жильё, а на свадьбу его мама подарила нам свою квартиру. Ну, как подарила? Впустила жить. Сама переселилась в дом её родителей, который получила по наследству.
О прописке в этой квартире я тогда и не думала. И дальше всё пошло как по сюжету скандального ток-шоу. Я забеременела и чуть не развелась.
Уехала от мужа
Во время беременности никаких арбузов в мартовскую ночь я его доставать не просила. Мне нужна была лишь поддержка. Но муж этого не понимал: приходил с работы — и до ночи сидел в компьютерных играх, даже о самочувствии не спрашивал.
Я не держала это в себе, мы начали ругаться чуть ли не каждый день. Поворотным стал момент, когда на шестом месяце мне поплохело и я упала на кухне. Кое-как позвонила мужу, который сидел с друзьями в баре. Он обещал немедленно приехать, но то и дело откладывал. В итоге так и не приехал, а просто через два часа прислал скорую.
В больнице меня положили на сохранение. Муж пришёл только на следующий день.
Когда я ему высказала всё, что имела право высказать, он только и сказал: «Когда хочу, тогда и прихожу!»
«Блестящий будет папаша», — подумала я, собрала вещи и уехала. Почти до самых родов он мне даже не звонил.
Муж реально изменился
Так я и рожала в одиночестве, в районном роддоме. На выписку муж всё-таки приехал, довёз до дома, просил вернуться, но я всё ещё злилась и думала скорее о разводе.
Он продолжал приезжать, дарил цветы, дочери привозил подгузники, питание, одежду. Отношение ко мне тоже поменялось. Таким внимательным и заботливым — да ещё три месяца подряд — я его ни разу не видела. Я согласилась, и мы вернулись в квартиру его матери.
Шесть лет благополучия — и демарш свекрови
Слава богу, муж больше ни разу не напоминал себя прежнего. Рождение ребёнка сильно на него повлияло. Живём почти в идиллии. Только уже не в квартире его матери…
Полгода назад её дом сгорел. К счастью, сама она не пострадала. Но сильно пострадали мы. Она стала жить с нами в тесной двушке — и сразу начался какой-то ад.
Свекровь принялась выживать нас из квартиры. Дело не в обычных бытовых придирках, она затевала очень странные акции. Например, залила соседей, когда мы были на работе, и сказала, что это сделали мы. Пришлось нам оплатить им ремонт. Или две недели вообще не общалась с нами, даже с внучкой. Ситуация накалялась.
Последняя черта
Однажды свекровь привела в дом сразу восемь кошек и запретила трогать. Муж их выгонял на улицу, она тащила их обратно и скандалила. В квартире стало невозможно дышать. Мы все пропахли кошками, дочь стали неприятно обзывать в детском саду.
Мы постоянно ссорились. И как-то раз свекровь просто велела нам собирать вещи и ехать в мою станицу, а ей не мешать жить в своей квартире.
Сказать что-то против мы особо и не могли. Дочь я прописала у себя, муж был прописан в сгоревшем доме, и мать не спешила его перепрописать. Де-факто мы в квартире были никто. Да и, честно говоря, сопротивляться не хотелось. Мы уже устали.
Муж нашёл решение
В станицу мы не вернулись, всё же дочери лучше в Краснодаре, а у нас с мужем тут нормальная работа и друзья. Сняли жильё, а через три месяца купили квартиру в ипотеку.
Да, кредиты сейчас недешёвые, но муж узнал про льготную ипотеку для семей с детьми по ставке 5,5% годовых. Дочери ещё нет семи лет — и мы подошли по условиям.
С мамой мужа помирились, ведь на расстоянии легче общаться… Она даже сказала, что мы поспешили уезжать, и позвала обратно с обещанием избавиться от кошек. Ха-ха, ни за что на свете!
ПАО КБ «Центр-инвест»
Генеральная лицензия Банка России № 2225 от 26 августа 2016 г.