В шестидесятые годы прошлого века BMW испытывала трудности с модельным рядом: были престижные, но дорогие модели и доступные, но не такие статусные. Компания нуждалась в автомобиле, который завоевал бы сердца широкой аудитории. Так, в 1962 году появился BMW 1500 — «золотая середина», которая перевернула историю бренда. • Внутри: 4-цилиндровый двигатель M10 на 80 л.с. — достаточно мощный для динамичного вождения того времени. • Снаружи: узнаваемый стиль BMW с двойной решеткой радиатора и характерной формой задней стойки кузова. • Результат: беспрецедентный успех, ставший толчком к развитию модельного ряда и укреплению позиций BMW на мировом рынке. BMW не просто дополнила свою линейку моделей, а создала совершенно новый сегмент: спортивные автомобили с эксклюзивным характером — тот самый Neue Klasse. Эта концепция стала основой для будущих моделей и заложила фундамент для успеха BMW в автомобильной индустрии. Сегодня Neue Klasse считается прародителем BMW 5 серии — одного из