Дмитрий не понимал, что от него хочет мать.
- Мам, а что ты так всполошилась? Ну, появился у Дарины кто-то, радуйся. Ей время на мужика будет надо, тебе станет дочку чаще скидывать, ты разве не этого хочешь? – самого Дмитрия бывшая жена и дочь особо не интересовали. Алименты он высылал без задержек, искренне считая, что на этом все. Его обязательства перед дочкой выполнены.
Продолжение рассказа "Оставаться человеком"
Глава 18
Он вспоминал о Милане, когда ему было это удобно. Мог показать фото дочки, ими Дмитрия регулярно снабжала мать, рассказать о том, что Милана ходит в сад и занимается танцами. Что-то придумывал на ходу, подробностей не знал, а рассказы матери чаще всего пропускал мимо ушей, не желая засорять мозг лишней информацией.
- Что я всполошилась? – задохнулась на том конце провода Жанна Игоревна. – Ты серьезно не понимаешь? Да этот её мужик… он из другого города, а если Дарина решит выйти замуж и переедет? Она же и Милану заберет. И как мы будем?
- Мам, да нормально будете. Не переедет никуда Дарина. Она своей работой дорожит, квартиру любит, у неё налаженная жизнь, не захочет она ничего бросать, - уверенно говорил Дмитрий. Эта уверенность не была ничем подкреплена. Просто хотелось успокоить мать.
- Верится с трудом, - скептически протянула Жанна Игоревна и решила зайти с другой стороны. – А тебе совсем не будет обидно, если твоя дочь начнет называть чужого мужика папой? А если он какой-нибудь извращенец? Знаешь сколько сейчас таких? Может, специально за Дариной ухаживает, чтобы…
- Мам, не сходи с ума. Ты же всегда была адекватной женщиной. Какой извращенец? При всех своих недостатках Дарина любит дочь и явно не позволит кому-то ей навредить… - пытался воззвать мать к благоразумию Дмитрий, но у женщины сорвало «крышечку». Она зудела и зудела, придумывая все новые и новые страшилки, пытаясь спровоцировать сына. Тот на манипуляции не велся:
- Я не пойму, тебе что ли все равно? – как-то беспомощно спросила Жанна. – Ты поговоришь с Дариной или нет?!
- Поговорю, - вздохнул Дмитрий, решив, что проще согласиться, позвонить бывшей, поговорить, чем слушать все эти стенания матери.
Номер бывшей жены Дмитрий набрал сразу. Что говорить не знал, решил, что определится по ходу.
- Слушаю, - голос Дарины звучал недружелюбно. Номер звонившего у неё определился, ничего хорошего от Дмитрия она не ждала.
- Привет. Я хотел поговорить.
- Говори.
- Мне мама звонила.
- Важная информация.
- Дарин, да я серьезно. Мне мама звонила, она переживает, что у тебя появился мужик и что он из другого города, ты выскочишь замуж, заберешь Милану и…
- Твоя мать прекрасно все распланировала, только вот забыла спросить, что по этому поводу думаю я. Я уже говорила Жанне Игоревне, что не собираюсь ни с кем обсуждать свою личную жизнь! Если я соберусь замуж, то выйду. Захочу переехать – перееду…
- Не забывай, что Милана и моя дочь…
- Серьезно? Вспомнил? Дим, я понимаю, что ты звонишь из-за того, что тебя мама накрутила. Тебе проще сделать, как она просит, чем спорить. Можешь отчитаться, что беседу со мной провел, все нормально. Отчитайся и живи дальше, мы сами как-нибудь между собой разберемся.
- Точно?
- Однозначно!
На этом их разговор закончился. Через полчаса Дмитрию перезвонила мама, она жаждала подробностей разговора сына с Дариной. Дима уверил, что с бывшей женой поговорил, все ей объяснил, пальчиком погрозил.
- Дарина сказала, что замуж не собирается, переезжать тоже не планирует, выдыхай и живи дальше.
- Надеюсь, что она не врет, - вздохнула Жанна Игоревна. Её терзали сомнения. Она еще несколько раз поднимала эту тему с Дариной, но всегда слышала один и тот же ответ и постепенно успокоилась.
Несмотря на мелкие неурядицы, поведение Жанны Игоревны, звонки Дмитрия и прочее, отношения у Дарины и Гриши только крепли. Они научились жить на два города, радоваться встречам и ценить время, проведенное вместе.
Дарина познакомила Григория с дочкой. Они нашли общий язык. Милана на самом деле была доброй, открытой и общительной девочкой. Она с удовольствием рассказывала новому знакомому о своей жизни, а тот внимательно слушал. Гриша не пытался понравится Милане, скорее он хотел подружиться и у него это получилось. Они стали выбираться куда-то втроем: кукольный театр, цирк, зоопарк, кафе с игровой зоной. Григория не напрягали такие вылазки. Со стороны Гриша, Дарина и Милана выглядели семьёй.
Такое сближение очень не нравилось Жанне Игоревне, она постоянно напоминала Дарине, что у Миланы есть отец и зовут его Дмитрий.
- Я в курсе, - спокойно кивала Дарина, - только вот отец что-то не проявляет к дочке интереса, она его напрягает…
- Дима работает…
- А Гриша, - игнорируя слова бывшей свекрови, продолжала Дарина, - проводит с Миланой время. Он не претендует на роль отца. Просто друг. А если вы, Жанна Игоревна, будете лезть в мои отношения или, не приведи Господь, настраивать Милану против меня или Гриши, я ограничу ваше общение. Через суд ограничу. Учтите это, - твердо закончила Дарина.
Дарина не хотела разговаривать в таком тоне с Жанной Игоревной, но позволить бывшей свекрови лезь в свою жизнь и рушить отношения, в которых она впервые за долгое время, почувствовала себя настоящей женщиной, стала позволять себе слабость и маленькие капризы, она не могла.
© Баранова А.А., 2024